• Текущее время: 28 мар 2024, 17:16 •

Давление ТНВД около 8 МПа на холостых


Давление ТНВД около 8 МПа на холостых

СообщениеKoLoS » 20 фев 2017, 13:57

Всем здрасьте!
Суть в чем. Купил калдину 1аз-фсе. Перед покупкой была сделана диагностика в сервисе. по его итогу показали бумажку, где такой параметр как "Долговременная коррекция смеси" имел значение -17,99. Мне пояснили, что беда в форсунках и их надо мыть. Спросил про ТНВД - заверили, что он в порядке.За это и пошел торг.
После выяснилось, что у коллеги есть разъемчик ELM327 и прога на андройде. Подцепили. В общем, по списку:
1) ТНВД - на холостых давление около 8 МПа (я так понимаю, должно быть 12, если нет, поправьте)
2) При нажатии на педаль газа давление увеличивается вплоть до 13 МПа.
3) EGR не открывается. Т.е. параметр EGR stеp=0.
4) Форсунки - 0.5 мс.
5) Расход топлива 13 литров при спокойной езде при температуре около -10.
6) Свечи новые.
7) Чек не горит, ошибок нет.
В другом месте уже продиагностировали и вынесли вердикт менять ТНВД, а ЕГР не открывается и обедненная смесь не получается именно из-за низкого давления в ТНВД.
Вопрос - стопроцентно менять ТНВД или как?
Спасибо.




АВТОР ТЕМЫ
 • KoLoS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
20 фев 2017, 13:36
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT241
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Давление ТНВД около 8 МПа на холостых

СообщениеТайлер Д » 20 фев 2017, 19:43

тнвд в норме, время впрыска в норме.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Давление ТНВД около 8 МПа на холостых

СообщениеKoLoS » 21 фев 2017, 10:00

Тайлер Д писал(а):тнвд в норме, время впрыска в норме.


Благодарю!

теперь появился другой вопрос) нашел таки книжку по эксплуатации калдины. Там есть табличка некоторых параметров. Провел снова диагностику. Параметры краткосрочной и долгосрочной перспективы там написано мерить на 2500 об/мин.. Что и сделал. получилось, соответственно, -11% и -4%. Это есть норма? Просто в самой этой таблице указано, что норма это 0+-20 для обоих значений. Этому можно верить?
Ну и до кучи сфотографировал параметры на 3000 об/мин, 2000 об/мин и холостом ходу, по 2 фото по порядку.
Можете что-либо сказать по ним? Я заметил небольшое увеличение показателя МАФ, и на 2000 об/мин низкое давление в ТНВД. Критично ли это? (Опять же выводы основаны на таблице из книги по эксплуатации)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • KoLoS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
20 фев 2017, 13:36
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT241
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Давление ТНВД около 8 МПа на холостых

СообщениеKoLoS » 21 фев 2017, 10:04

Также зафотал графики лямбды (надеюсь выбрал правильный параметр) и коррекций топлива.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • KoLoS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
20 фев 2017, 13:36
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT241
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Давление ТНВД около 8 МПа на холостых

СообщениеТайлер Д » 21 фев 2017, 10:48

KoLoS, какого года авто? на 1аз дорестайл ставился только МАП, на рестайле МАП и МАФ.

Длительная коррекция даёт о себе знать повышенным расходом топлива?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Давление ТНВД около 8 МПа на холостых

СообщениеKoLoS » 21 фев 2017, 11:31

Тайлер Д писал(а):KoLoS, какого года авто? на 1аз дорестайл ставился только МАП, на рестайле МАП и МАФ.

Длительная коррекция даёт о себе знать повышенным расходом топлива?


Да, забыл написать. Авто июнь 2005 года.
Расход топлива где-то 12-14 литров 92..не знаю, много это или мало, люди по-разному пишут. Условия - почти без пробок, на улице не ниже -10, спокойная езда, иногда притапливаю.




АВТОР ТЕМЫ
 • KoLoS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
20 фев 2017, 13:36
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT241
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Давление ТНВД около 8 МПа на холостых

СообщениеТайлер Д » 21 фев 2017, 20:58

давление топлива на ХХ низкое (80 кг) - возможно это обедненка - посмотри угол опережения зажигания в этом режиме (должен быть при обедненке около 25 град.). в обычном режиме давление топлива 120 кг, УОЗ около 4,5 град. Угол заслонки на ХХ чуть больше нормы - возможно грязная. первая лямбда рабочая, по второй хз какая норма.
На скринах у тебя данные с ДМРВ. попробуй вывести данные с МАП - в кПа будут/
Долговременная коррекция чёто не ахти - высоковата на всех оборотах. недостаток воздуха может быть



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Давление ТНВД около 8 МПа на холостых

СообщениеKoLoS » 22 фев 2017, 16:14

Тайлер Д писал(а):давление топлива на ХХ низкое (80 кг) - возможно это обедненка - посмотри угол опережения зажигания в этом режиме (должен быть при обедненке около 25 град.). в обычном режиме давление топлива 120 кг, УОЗ около 4,5 град. Угол заслонки на ХХ чуть больше нормы - возможно грязная. первая лямбда рабочая, по второй хз какая норма.
На скринах у тебя данные с ДМРВ. попробуй вывести данные с МАП - в кПа будут/
Долговременная коррекция чёто не ахти - высоковата на всех оборотах. недостаток воздуха может быть


В общем, вывел параметры УОЗ и МАП... Рис.5 - холостой ход, рис. 4 - 2000 об/мин.
Не порадовал УОЗ на холостых...и близко нету 25 градусов. НО! смотря в руководство по эксплуатации вроде как почти все укладывается в нормы... (рис. 1, рис.2 и рис.3).
ВОПРОС: Судя по таблице, в моем моторе нету в принципе обедненки (lean burn) что-ли? я запутался....

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • KoLoS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
20 фев 2017, 13:36
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT241
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Давление ТНВД около 8 МПа на холостых

СообщениеТайлер Д » 22 фев 2017, 20:22

KoLoS писал(а):НО! смотря в руководство по эксплуатации вроде как почти все укладывается в нормы

у "автодаты" были параметры мотора на ХХ в норм режиме и в обедненке в статье про тойотовский непосред. впрыск. с твоими есть существенные расхождения по проценту открытия дросселя, по УОЗ и по давлению топлива. Я писал уже, что на ХХ давление топлива в необедненке должно быть 120 кг, у тебя лишь 80,1; УОЗ в том же режиме 4,5 градуса, у тебя 11,5; открытием дросселя в 0,5% пренебрегаем. Ну и долговременная топливная коррекция в -16,5% на ХХ - это очень много. - льется либо много топлива (ссущие форсы), либо не хватает воздуха - мозги пытаются забеднить смесь, но по времени впрыска этого не видно (обычная реакция на на это мгновенные изменения времени впрыска на 0,05-0,1 секунды) и по краткосрочной коррекции не видно (она в плюсе вообще)



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Давление ТНВД около 8 МПа на холостых

СообщениеKoLoS » 22 фев 2017, 21:03

Тайлер Д писал(а):
KoLoS писал(а):НО! смотря в руководство по эксплуатации вроде как почти все укладывается в нормы

у "автодаты" были параметры мотора на ХХ в норм режиме и в обедненке в статье про тойотовский непосред. впрыск. с твоими есть существенные расхождения по проценту открытия дросселя, по УОЗ и по давлению топлива. Я писал уже, что на ХХ давление топлива в необедненке должно быть 120 кг, у тебя лишь 80,1; УОЗ в том же режиме 4,5 градуса, у тебя 11,5; открытием дросселя в 0,5% пренебрегаем. Ну и долговременная топливная коррекция в -16,5% на ХХ - это очень много. - льется либо много топлива (ссущие форсы), либо не хватает воздуха - мозги пытаются забеднить смесь, но по времени впрыска этого не видно (обычная реакция на на это мгновенные изменения времени впрыска на 0,05-0,1 секунды) и по краткосрочной коррекции не видно (она в плюсе вообще)


То, что в книжке, всё ересь, таблице верить нельзя и обедненка после 2005 года есть, так получается?)
И что мне подскажете делать, чтоб все привести в норму? Если ссущие форсы, это лечится или менять?




АВТОР ТЕМЫ
 • KoLoS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
20 фев 2017, 13:36
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT241
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: 778477 и гости: 9