• Предыдущее посещение: 16 июн 2019, 19:59  • Текущее время: 16 июн 2019, 19:59 •

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE


Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеSkliffi » 04 июн 2019, 15:04

Хвалил я хвалил тойоту, и она приехала. В бачке охлаждайки черные говна поверх антифриза. На масляном щупе эмульсии нет, воняет сгоревшим бензином (это уже давно). Пробег 203, машина едет нормально, масло уходит примерно литр на 3-4 тысячи. Не исключаю что полтос пробега могли и подкрутить, а может и поболе, кто ж знает
Радиатор мыл года два назад, сейчас по первой жаре сильно включался вентилятор, но я проверил - стоит отключить кондей как он сразу вырубается, хотя может уже голову повело.
Звонил в Механику, полная переборка тысяч на 120-130 сказали, по контрактам брать фиг знает где боюсь, попробовал в ходосе узнать есть ли и почём, пока жду ответа, видимо на складе нет и пробивают у других



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 272
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеPthelovod » 05 июн 2019, 03:46

1. ПОмпа.. Затянула в антифриз смазку свою.
2. Антифриз "сдох" - какая нить фигня тобой куплена
3. А заменить анфтифриз на свежий и понаблюдать?

Хороший забаненый читатель лучше бездарного тупого писателя. (с) /Голсуорси "Писание о банях"/


Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4665
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеPthelovod » 05 июн 2019, 03:53

Skliffi писал(а):В бачке охлаждайки черные говна поверх антифриза.

ЧТО ЭТО? Подсушить - бензин растворяет?
Skliffi писал(а):бензином (это уже давно).

ДА НАВЕРНОЕ У ВСЕХ ВОНЯЕТ. ОБЫЧНОЕ ДЕЛО
Skliffi писал(а):масло уходит примерно литр на 3-4 тысячи

Многовата, но не критично
Skliffi писал(а):Радиатор мыл года два назад

При нынешнем гавне вместо антифриза - два раза в год мою
Skliffi писал(а):сейчас по первой жаре сильно включался вентилятор

А ребра радиатора снаружи не забиты? До + 28 вообще допвента не слышу никогда.Если тока где не нагрузка на мотор - большие подъемы
Skliffi писал(а):но я проверил - стоит отключить кондей как он сразу вырубается

А помойму должно быть наоборот..

Хороший забаненый читатель лучше бездарного тупого писателя. (с) /Голсуорси "Писание о банях"/


Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4665
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеSkliffi » 05 июн 2019, 17:29

Вентилятор в пробке и на стоянке в жару включался, как раз 29-30 было. Помоему всё логично - кондиционеру для работы не хватает охлаждения, судя по тому как дует в системе уже мало хладагента, и включается вентилятор. Соты снизу точно подмяты, да и вообще пора уже помыть радиаторы, я планировал это дело.

По помпе интересное предложение, а там хватит смазки чтобы сверху бачка плотный слой устроить?
Антифриз был оригинальный, уже не первый год плещется, можно глянуть когда менял. Про него тоже думал что в этом году пора поменять
Так конечно денег на капремонт сейчас нет, хочется малой кровью починить и пару лет покататься, а там уже по ситуации, можно и капиталку.

Просто так менять и наблюдать не буду - оригинальная жижа не две копейки, и встать с перегретым мотором из-за забитых каналов вообще не улыбает, хотелось бы сразу понять что и откуда ушло



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 272
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Сообщениеgreeg » 05 июн 2019, 18:14

Типичный вопрос: в радиаторе не пробулькивает при перегазовке?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1532
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеSkliffi » 05 июн 2019, 18:18

greeg писал(а):Типичный вопрос: в радиаторе не пробулькивает при перегазовке?

надо проверить. Именно в радиаторе, или в бачке? На холодную пробовать или прогреть?

Машина стоит, не езжу



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 272
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Сообщениеgreeg » 05 июн 2019, 19:15

В радиаторе крышку сними
Skliffi писал(а):На холодную пробовать или прогреть?

Лучше и так и так попробовать
Прогреть можно не одевая крышку



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1532
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеPthelovod » 06 июн 2019, 03:37

Смазка, (ее сгустки) если тока не с газами, в охлажденку может попасть тока из смазки помпы. Больше не откуда.
Был случай когда треснул шланг с кондишки до радиатора, а воздухан слегка засасывал брызги - но то троить стал немного на холостых. Газанешь - просерался.
Если давят газы - в расширительном обычно уже было бы все время переполнено и шел перезалив бачка и наружу перло, а значит и в радиаторе уровень до запуска двига - очень низкий.. Если в радиаторе все время нормально, газов нет - тока одно - система охлаждения на пределе.
Антифриз был оригинальный

Не смеши. Щас бизнесмены на ТАКОЕ !!! способны при изготовлении фальшивок.
а там хватит смазки чтобы сверху бачка плотный слой устроить?

Литол - солидол при смешивании с антифризом может такую подушку пены устроить - мама не горюй..
в радиаторе не пробулькивает при перегазовке?

И да. Что с этим? Элементарно подтянуть голову? Хотя, обычно, если прокладка - уже не помогает

Хороший забаненый читатель лучше бездарного тупого писателя. (с) /Голсуорси "Писание о банях"/


Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4665
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Сообщениеgreeg » 06 июн 2019, 05:53

Pthelovod писал(а):
в радиаторе не пробулькивает при перегазовке?

И да. Что с этим? Элементарно подтянуть голову? Хотя, обычно, если прокладка - уже не помогает

Вскрытие покажет)



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1532
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеSkliffi » 06 июн 2019, 16:41

Итак, у нас +29, завел попробовал - в бачке при газовке вообще тишь да гладь, открываю крышку радиатора - а мотор только начинал греться - оттуда слегка потекло и вытекло. Попробовал газануть с открытой крышкой - из радиатора сначала слегка выплевывало жидкость, при сильной перегазовке вообще сильно пошла вверх и вылилась, но без пузырей. Полагаю трубка на расширителтный бачок забита?
Думаю перед поездкой к капитальщикам нужно доехать до своего сервиса, тока боюсь по жаре запороть совсем мотор, может что сделвть на месте нужно? Радиатор проверю потом, восстановился ли уровень



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 272
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Сообщениеgreeg » 06 июн 2019, 18:18

Skliffi писал(а):Итак, у нас +29, завел попробовал - в бачке при газовке вообще тишь да гладь, открываю крышку радиатора - а мотор только начинал греться - оттуда слегка потекло и вытекло. Попробовал газануть с открытой крышкой - из радиатора сначала слегка выплевывало жидкость, при сильной перегазовке вообще сильно пошла вверх и вылилась, но без пузырей. Полагаю трубка на расширителтный бачок забита?
Думаю перед поездкой к капитальщикам нужно доехать до своего сервиса, тока боюсь по жаре запороть совсем мотор, может что сделвть на месте нужно? Радиатор проверю потом, восстановился ли уровень

То что ОЖ выдавливает это норма, газов нет - это хорошо, трубка может и не забита - у неё сечение и уклон небольшой, вот и не справляется, можешь дунуть в неё для успокоения
Я бы помыл бачок и дальше катался, поглядывая на температуру, может все нормально?!



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1532
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеSkliffi » 06 июн 2019, 18:38

Но откуда же эта черная дрянь? Мне возможно по работе надолго в другой город, встать там с мертвым мотором это будет конец, хочется понять что случилось

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 272
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеSkliffi » 06 июн 2019, 18:39

Съезжу значит в свой обычный сервис, пусть глянут, может что скажут



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 272
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Сообщениеgreeg » 06 июн 2019, 21:39

Нда, печальная картина



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1532
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеSkliffi » 15 июн 2019, 19:55

Мастера сняли голову, я сам приболел, только в понедельник съезжу гляну. Говорят дикие говна в каналах и на клапанах, если не мыть не дадут гарантию на сборку) Ну и я сам за мыиье. Видимо будем менять мкслосъемные заодно, жор приличный, один цилиндр сказали сильнее замаслен, прияину не говорили. Следов попадания антифриза в цилиндры не нашли, масло чистое. Или сразу обратился и не ездил, или увы будет трещина а не прокладка. Пока мыть и опрессовывать голову не стали, хотят мне показать а дальше решать.
Я бы еще к колечкам махнул цепь и насос, время пришло, по цепи не сказали пока как износ.
Похоже угрохали при снятии форсунку, сказали одна точно нужна, остальные везти на стенд проверить и помыть. Их вообще меняют профилактически, или ездят долго? Говорят до них сложно добираться



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 272
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Сообщениеgreeg » 15 июн 2019, 21:27

Говорят у них цена космическая)
Так что наврятли меняют



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1532
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеSkliffi » 15 июн 2019, 23:55

Ой мама, 24 тыщи штука ждать месяц, экзист заменителей не кажет. Если они ее сломали я попал( надо искать бу
А они говорили 8 тыщ оригинал 2 денсо... Похоже ребята такой движок еще не ковыряли

Судя по всему, с такими йенами на запчасти и малым ресурсом, мовременные движки для нас зло. Да и тойота уже не то что раньше, такого брльшого смысла переплачивать за марку нет



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 272
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 13