Страница 2 из 4

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 16:18
greeg
Skliffi писал(а):Итак, у нас +29, завел попробовал - в бачке при газовке вообще тишь да гладь, открываю крышку радиатора - а мотор только начинал греться - оттуда слегка потекло и вытекло. Попробовал газануть с открытой крышкой - из радиатора сначала слегка выплевывало жидкость, при сильной перегазовке вообще сильно пошла вверх и вылилась, но без пузырей. Полагаю трубка на расширителтный бачок забита?
Думаю перед поездкой к капитальщикам нужно доехать до своего сервиса, тока боюсь по жаре запороть совсем мотор, может что сделвть на месте нужно? Радиатор проверю потом, восстановился ли уровень

То что ОЖ выдавливает это норма, газов нет - это хорошо, трубка может и не забита - у неё сечение и уклон небольшой, вот и не справляется, можешь дунуть в неё для успокоения
Я бы помыл бачок и дальше катался, поглядывая на температуру, может все нормально?!

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 16:38
Skliffi
Но откуда же эта черная дрянь? Мне возможно по работе надолго в другой город, встать там с мертвым мотором это будет конец, хочется понять что случилось

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 16:39
Skliffi
Съезжу значит в свой обычный сервис, пусть глянут, может что скажут

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 19:39
greeg
Нда, печальная картина

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 17:55
Skliffi
Мастера сняли голову, я сам приболел, только в понедельник съезжу гляну. Говорят дикие говна в каналах и на клапанах, если не мыть не дадут гарантию на сборку) Ну и я сам за мыиье. Видимо будем менять мкслосъемные заодно, жор приличный, один цилиндр сказали сильнее замаслен, прияину не говорили. Следов попадания антифриза в цилиндры не нашли, масло чистое. Или сразу обратился и не ездил, или увы будет трещина а не прокладка. Пока мыть и опрессовывать голову не стали, хотят мне показать а дальше решать.
Я бы еще к колечкам махнул цепь и насос, время пришло, по цепи не сказали пока как износ.
Похоже угрохали при снятии форсунку, сказали одна точно нужна, остальные везти на стенд проверить и помыть. Их вообще меняют профилактически, или ездят долго? Говорят до них сложно добираться

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 19:27
greeg
Говорят у них цена космическая)
Так что наврятли меняют

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 21:55
Skliffi
Ой мама, 24 тыщи штука ждать месяц, экзист заменителей не кажет. Если они ее сломали я попал( надо искать бу
А они говорили 8 тыщ оригинал 2 денсо... Похоже ребята такой движок еще не ковыряли

Судя по всему, с такими йенами на запчасти и малым ресурсом, мовременные движки для нас зло. Да и тойота уже не то что раньше, такого брльшого смысла переплачивать за марку нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 13:27
Skliffi
Форсунки вовсю продают в сети, видимо китайский аналог, никак иначе цену в 3к не объяснить. Уверяют, что старые запасы, ну-ну.
Родные форсунки с зеленой фишкой и коричневой вставкой (бывают ещё серые и синие, и разные вставки (черные) - это совсем старые) 23250-28070 denso

Собсно голову проверили, плоскость в порядке, трещин нет. Как масло попало в антифриз всё ещё загадка... Если трещина по закону подлости в блоке - ремонт нецелесообразен, т.е. снимать чисто проверить выходит по цене как мотор с авито.На звездочках выработки не видно, натяжитель судя по следам работает с малым выходом штока - может даже цепь не стоит менять пока. Может кто знает её длину в новом виде?
В Москве продают моторы около 40к без навесного - это нормальная цена, или тотал ушат?
Сомневаюсь в целесообразности капиталки моего, насос масло 9к, насос помпа 1,5, цепь, звезды, прокладки, поршни и т.д. это всё космос

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 13:35
Skliffi
Ещё вопрос - в одном цилиндре дюже много жирного нагара на клапанах, то ли форсунка мало бензина давала (но тяга вроде ок была), то ли маслосъемные колпачкитого, то ли самое страшное - залегло кольцо. На вид в цилиндрах большого износа нет. Завтра надеюсь проверить форсунку, там буду принимать решение что делать дальше. Оч хочется чтобы дело было в форсунке, куплю новый китай и буду ездить с новыми маслосъемными.
мастера сказали голову мыли в ультразвуке, паровая не помогла, от рециркуляции дюже много говн налетело

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 20:48
Skliffi
Следующая проблема - прокладка ГБЦ, та что бьётся по каталогу, едет 20 с лишним дней( Есть за 10к приедет за неделю... Шо делать