Страница 1 из 4

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 13:04
Skliffi
Хвалил я хвалил тойоту, и она приехала. В бачке охлаждайки черные говна поверх антифриза. На масляном щупе эмульсии нет, воняет сгоревшим бензином (это уже давно). Пробег 203, машина едет нормально, масло уходит примерно литр на 3-4 тысячи. Не исключаю что полтос пробега могли и подкрутить, а может и поболе, кто ж знает
Радиатор мыл года два назад, сейчас по первой жаре сильно включался вентилятор, но я проверил - стоит отключить кондей как он сразу вырубается, хотя может уже голову повело.
Звонил в Механику, полная переборка тысяч на 120-130 сказали, по контрактам брать фиг знает где боюсь, попробовал в ходосе узнать есть ли и почём, пока жду ответа, видимо на складе нет и пробивают у других

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 01:46
Pthelovod
1. ПОмпа.. Затянула в антифриз смазку свою.
2. Антифриз "сдох" - какая нить фигня тобой куплена
3. А заменить анфтифриз на свежий и понаблюдать?

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 01:53
Pthelovod
Skliffi писал(а):В бачке охлаждайки черные говна поверх антифриза.

ЧТО ЭТО? Подсушить - бензин растворяет?
Skliffi писал(а):бензином (это уже давно).

ДА НАВЕРНОЕ У ВСЕХ ВОНЯЕТ. ОБЫЧНОЕ ДЕЛО
Skliffi писал(а):масло уходит примерно литр на 3-4 тысячи

Многовата, но не критично
Skliffi писал(а):Радиатор мыл года два назад

При нынешнем гавне вместо антифриза - два раза в год мою
Skliffi писал(а):сейчас по первой жаре сильно включался вентилятор

А ребра радиатора снаружи не забиты? До + 28 вообще допвента не слышу никогда.Если тока где не нагрузка на мотор - большие подъемы
Skliffi писал(а):но я проверил - стоит отключить кондей как он сразу вырубается

А помойму должно быть наоборот..

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 15:29
Skliffi
Вентилятор в пробке и на стоянке в жару включался, как раз 29-30 было. Помоему всё логично - кондиционеру для работы не хватает охлаждения, судя по тому как дует в системе уже мало хладагента, и включается вентилятор. Соты снизу точно подмяты, да и вообще пора уже помыть радиаторы, я планировал это дело.

По помпе интересное предложение, а там хватит смазки чтобы сверху бачка плотный слой устроить?
Антифриз был оригинальный, уже не первый год плещется, можно глянуть когда менял. Про него тоже думал что в этом году пора поменять
Так конечно денег на капремонт сейчас нет, хочется малой кровью починить и пару лет покататься, а там уже по ситуации, можно и капиталку.

Просто так менять и наблюдать не буду - оригинальная жижа не две копейки, и встать с перегретым мотором из-за забитых каналов вообще не улыбает, хотелось бы сразу понять что и откуда ушло

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 16:14
greeg
Типичный вопрос: в радиаторе не пробулькивает при перегазовке?

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 16:18
Skliffi
greeg писал(а):Типичный вопрос: в радиаторе не пробулькивает при перегазовке?

надо проверить. Именно в радиаторе, или в бачке? На холодную пробовать или прогреть?

Машина стоит, не езжу

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 17:15
greeg
В радиаторе крышку сними
Skliffi писал(а):На холодную пробовать или прогреть?

Лучше и так и так попробовать
Прогреть можно не одевая крышку

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 01:37
Pthelovod
Смазка, (ее сгустки) если тока не с газами, в охлажденку может попасть тока из смазки помпы. Больше не откуда.
Был случай когда треснул шланг с кондишки до радиатора, а воздухан слегка засасывал брызги - но то троить стал немного на холостых. Газанешь - просерался.
Если давят газы - в расширительном обычно уже было бы все время переполнено и шел перезалив бачка и наружу перло, а значит и в радиаторе уровень до запуска двига - очень низкий.. Если в радиаторе все время нормально, газов нет - тока одно - система охлаждения на пределе.
Антифриз был оригинальный

Не смеши. Щас бизнесмены на ТАКОЕ !!! способны при изготовлении фальшивок.
а там хватит смазки чтобы сверху бачка плотный слой устроить?

Литол - солидол при смешивании с антифризом может такую подушку пены устроить - мама не горюй..
в радиаторе не пробулькивает при перегазовке?

И да. Что с этим? Элементарно подтянуть голову? Хотя, обычно, если прокладка - уже не помогает

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 03:53
greeg
Pthelovod писал(а):
в радиаторе не пробулькивает при перегазовке?

И да. Что с этим? Элементарно подтянуть голову? Хотя, обычно, если прокладка - уже не помогает

Вскрытие покажет)

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 14:41
Skliffi
Итак, у нас +29, завел попробовал - в бачке при газовке вообще тишь да гладь, открываю крышку радиатора - а мотор только начинал греться - оттуда слегка потекло и вытекло. Попробовал газануть с открытой крышкой - из радиатора сначала слегка выплевывало жидкость, при сильной перегазовке вообще сильно пошла вверх и вылилась, но без пузырей. Полагаю трубка на расширителтный бачок забита?
Думаю перед поездкой к капитальщикам нужно доехать до своего сервиса, тока боюсь по жаре запороть совсем мотор, может что сделвть на месте нужно? Радиатор проверю потом, восстановился ли уровень