• Текущее время: 19 апр 2024, 05:55 •

Приводной ремень кондиционера и генератора!?


  Приводной ремень кондиционера и генератора!?

Сообщениеserjo » 05 июл 2008, 22:40

менял сегодня масло в сервисе, и заодно сделал диагностику!
показали что приводной ремень весь потресканый! порекомендовали поменять!
кто нибудь его уже менял?
просто посмотрел сколько стоит оригинал, не дешево!
но есть и не оригинал Direct Parts и Bosch - это я смотрел на экзисте!
кстати это он? а то может я не то смотрю :|
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=32377

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Приводной ремень кондиционера и генератора!?

СообщениеKDV » 09 июл 2008, 10:03

А что можете сказать про фирму Masuma, япония или корея? Мож сталкивались?

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота.........




 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет

Приводной ремень кондиционера и генератора!?

СообщениеVANO_BRN » 09 июл 2008, 10:54

asilver писал(а):конечно молодец но на счет монтажки это чтото с чемто, даже на рисунке видно черным по белому, что это делается ключем, ну никак не монтажкой, запехнутой между шкивов


VANO_BRN писал(а):Да кстати только сейчас вспомнил, я юзал монтажку для отжима ролика ибо делал все в одно лицо, но если делать в двоем то на ролик накидывается накидной ключ и помошник оттягивает ролик а второй человек надевает ремень на ролики

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

Приводной ремень кондиционера и генератора!?

Сообщениеoiai » 09 июл 2008, 12:52

у меня даже на крышке ГРМ написано 100 тыс. км.

Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
03 май 2008, 14:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

Приводной ремень кондиционера и генератора!?

Сообщениеasilver » 09 июл 2008, 14:54

quote="oiai"]у меня даже на крышке ГРМ написано 100 тыс. км.[/quote]
И чего это означает? только одно из двух: попонцы используют наклейки типа прошла обслуживание на 100 тыс.км. либо надо цепь ГРМ менять на 100 т.км.





 • asilver • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
27 май 2008, 06:06
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сильвестр
Машина: Caldina ZZT241, 2002
Проверенный продавец: Нет

Приводной ремень кондиционера и генератора!?

Сообщениеoiai » 09 июл 2008, 14:55

у вс цепь, а у меня ремень. меняется раз в 100 т.км

Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
03 май 2008, 14:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

Приводной ремень кондиционера и генератора!?

Сообщениеasilver » 09 июл 2008, 15:30

VANO_BRN писал(а):
asilver писал(а):конечно молодец но на счет монтажки это чтото с чемто, даже на рисунке видно черным по белому, что это делается ключем, ну никак не монтажкой, запехнутой между шкивов


VANO_BRN писал(а):Да кстати только сейчас вспомнил, я юзал монтажку для отжима ролика ибо делал все в одно лицо, но если делать в двоем то на ролик накидывается накидной ключ и помошник оттягивает ролик а второй человек надевает ремень на ролики


Дак я ведь тоже один менял, снизу только поправил, а сверху потом отжимал натяжитель и натянул ремень на свободный шкив. Конечно полюбому вдвоем сподручней. А старый ремень вожу так на всякий случай, он хоть и потрескавшийся, но запас карман не тянет, всяко бывает.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
oiai писал(а):у вс цепь, а у меня ремень. меняется раз в 100 т.км

По подписи уже после увидел что у тебя в 215 кузове. Сейчас и цепи по столько же ходят, пянутся собаки, особенно если любитель повваливать на машинке. А так при спокойной езде наверняка можно и 200 штук отмотать. У меня Тойота Церес была, дак на ней 160 тыс.км было когда я её продавал с родным ремнем ГРМ. Но чего то мы от темы ушли написано же что Приводной ремень кондиционера и генератора!? так что нефиг не по теме разговор разговаривать

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
serjo писал(а):ну вообще говорят что он меняется через 60000 пробега!
у меня сейчас около 44000 пробега! мне кажется из-за того что машина долго стояла у японца в гараже без движения! может из-за этого он и рассохся и пошли трещины! а может просто время подошло!

А может и пробег просто скручен? У тебя машина второго года и верить что на ней 44000 км на мой взгляд просто наивно. Попония хоть и небольшая, но с развитыми автомагистралями и дорогами. а теперь возьми калькулятор: на дворе 2008 год значит даже если учитывать что она эксплуатировалась с 2003 года, машина в эксплуатации 5-6 лет, в среднем японцы как и все другие народы мира накатывают на своих авто по 15 тыс. км. итого 75-90 тыс. У тебя же получается вялый японец какойто был по 7 тыс км. в год наезжывал, и ездить он не любил, дак нафига им тогда машины. Конечно греет самолюбие когда пробег маленький, но реально таких единицы. А сейчас на рынке каждая вторая с малым пробегом, хотя год 2002-2003. цифру 44000 можно и за год накотать. Кстати у меня например книжка сервисная попонская была. Попонского конечно не знаю, периодичность обслуживания и что именно делали по картинкам видно, пробеги реальные. У меня тоже 2002 года когда брал было 98 тыс, все соответствует записям попонцев. Прошло полгода на сегодня уже 110 тыс. придет пора продавать пробег скручивать не буду, как так не вмоих правилах. Тоже самое при покупке если есть сомнения в реальности пробега - машину не возьму. Благо на рынке есть из чего выбрать.





 • asilver • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
27 май 2008, 06:06
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сильвестр
Машина: Caldina ZZT241, 2002
Проверенный продавец: Нет

Приводной ремень кондиционера и генератора!?

Сообщениеserjo » 09 июл 2008, 16:36

asilver писал(а):А может и пробег просто скручен? У тебя машина второго года и верить что на ней 44000 км на мой взгляд просто наивно. Попония хоть и небольшая, но с развитыми автомагистралями и дорогами. а теперь возьми калькулятор: на дворе 2008 год значит даже если учитывать что она эксплуатировалась с 2003 года, машина в эксплуатации 5-6 лет, в среднем японцы как и все другие народы мира накатывают на своих авто по 15 тыс. км. итого 75-90 тыс. У тебя же получается вялый японец какойто был по 7 тыс км. в год наезжывал, и ездить он не любил, дак нафига им тогда машины. Конечно греет самолюбие когда пробег маленький, но реально таких единицы. А сейчас на рынке каждая вторая с малым пробегом, хотя год 2002-2003. цифру 44000 можно и за год накотать. Кстати у меня например книжка сервисная попонская была. Попонского конечно не знаю, периодичность обслуживания и что именно делали по картинкам видно, пробеги реальные. У меня тоже 2002 года когда брал было 98 тыс, все соответствует записям попонцев. Прошло полгода на сегодня уже 110 тыс. придет пора продавать пробег скручивать не буду, как так не вмоих правилах. Тоже самое при покупке если есть сомнения в реальности пробега - машину не возьму. Благо на рынке есть из чего выбрать.


asilver машину брал через знакомых!
чел сам постоянно в Японию ездит за машинами, а не покупает их по картинке с аукционника!
сервисная книжка у меня тоже есть! правда последнее ТО делалось на 15 с лишнем тысяч!
машина стояла у японца в гараже, правая дверь изнутри (тоесть пластик были еще обклеяны пленкой), солнцезащитные козырьки были в целофанах! По обущениям что на машине ездил пожилой целовек (может женщина) который (ая) как мне кажется не очень хорошо умел (а) управлять авто исходя из того что: на машине стоит палка габарит (молодой пацан я думаю не стал бы себ её ставить), при включении заднего хода, левое зеркало опускается вниз, тоесть смотрит на левое заднее колесо и на бардюр! ну и плюс ко всему в машине вместо центрального освещения установлен очиститель воздуха не маленьких размеров!
естественно все может быть совершенно не так! историю авто и его хозяина никто нам не раскажет и не знает! так что все это лотерея!

а со своим ремнем я думаю еще влегкую можно и до 60 тысяч поездить не напрягаясь!!!

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Приводной ремень кондиционера и генератора!?

Сообщениеvlad_gt » 09 июл 2008, 19:39

asilver писал(а):Вот ссылка от опаводов там чел делает правильно ключиком http://www.toyota-club.net/files/06-10- ... z-belt.htm А то при использовании монтажки можно и шкивы повредить, потом износ ремня еще больше будет.

ссылку кинь не битую....

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя

 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

Приводной ремень кондиционера и генератора!?

СообщениеAlerox - azt 246 » 09 июл 2008, 22:40

serjo
А у меня тоже зеркало левое опускается!!!!
Но комплектация максималка и камера есть, может зеркало как-то в настройках можно выключить или включить??? :| :| :|

Caldinka - ZT - 4WD - AZT 246 - 2002г.




 • Alerox - azt 246 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 120
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:42
Откуда: Владимирская обл. г. Киржач. Но живу в Москве на Велозаводской
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT 246 4WD 2002г
Проверенный продавец: Нет

Приводной ремень кондиционера и генератора!?

Сообщениеserjo » 09 июл 2008, 23:24

Alerox - azt 246 писал(а):А у меня тоже зеркало левое опускается!!!!
Но комплектация максималка и камера есть, может зеркало как-то в настройках можно выключить или включить???

Alerox - azt 246 как я понял эта функция не отключается! вункция опускания зеркала есть даже в каталоге тюнинга!
опускание зеркал.jpg


да, тебе эта функция совершенно не нужна при наличии камеры заднего хода!
конечно года паркуешься большой плюс в опускании зерказа, по крайней мере видишь бордюр!
но вот совсем это не нравишься когда едешь задним ходом, приходится пригибаться чтобы видеть левый габарит машины, тоесть бочину чтобы ей ничего не зацепить!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 18