• Текущее время: 29 мар 2024, 11:20 •

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ


  Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеТайлер Д » 26 апр 2010, 05:41

Может кому-то будет интересно и познавательно. Перебрал наконец-то свой 1ZZ. Заменил поршни, кольца, цепь с натяжителями и до кучи помпу. Блок цилиндров оказался в идеальном состоянии, вкладыши шатунные как новые - моторист сказал "только притерлись", катализатор как новый. Пробег машины 105 000 км...умеют всё-таки японцы машины делать.
В движке всё засрано - нагар на клапанной крышке, на головке, вообщем на всех поверхностях. Маслосъемные кольца вровень с поршнем - для интереса выковыряли их...нагар и лак отверткой еле сколупываются....какая нафиг раскоксовка?! - убирать его возможно только механическим способом.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Еще фото

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеShed » 29 окт 2010, 09:45

Вань я так понимаю кароч, если гильзам писец то лучше контрактный двиг взять?! :|

nikko писал(а):на следующей неделе планирую загонять на вскрытие. Постараюсь выложить картинки, если получится сфотать.

Вроде в Академе в Навигаторе печатался какой то телефон по ремонту движков. Могу поискать если надо.

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеVANO_BRN » 01 ноя 2010, 00:09

Shed писал(а):Вань я так понимаю кароч, если гильзам писец то лучше контрактный двиг взять?!

а тут как тебе повезет) может мотор найдешь тысяч за 30 ваще радостно будет...) главное чтобы коленвал в блоке не проворачивало с вкладышами...а все остальное делается...не дешего конечно но делается_)

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеТайлер Д » 01 ноя 2010, 18:35

Я делал капиталку. Будут вопросы - задавайте. Диагнозы по интернету делать небуду - ваш моторист всю "." сам и увидит.
Проблема масложора подняла ценник 1ЗЗ до 50 000 р. Причем вы покупаете мотор котороый тоже необходимо будет частично разбирать - менять сальники-колпачки. 1ЗЗ гильзуется москвичевскими гильзами (от какого конкретного УЗАМа они подходят я не знаю), сатрые гильзы из блока выфрезеровываются - к сожалению технологию не знаю



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеVANO_BRN » 02 ноя 2010, 09:14

Deadman писал(а):1ЗЗ гильзуется москвичевскими гильзами (от какого конкретного УЗАМа они подходят я не знаю), сатрые гильзы из блока выфрезеровываются - к сожалению технологию не знаю

на москвичах диаметр гильз 82 85 и 89 у 1zz диаметр 79 подходящие гильзы более мене это от МЗМА 403-408 у них диаметр 76 вот их можно точнуть но это в крайнем случае так то на зезед есть ремонтный поршень.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
если мотор хавает масло то меняйте кольца и не надо . голову...поменяете кольца откатаете еще столько же...

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеArtem_tom » 02 ноя 2010, 10:06

если мотор хавает масло то меняйте кольца и не надо . голову...поменяете кольца откатаете еще столько же...


+1. Откапиталил 1 ZZ в Томске. Тупо поменял Кольца и колпачки , притер клапана, Ну и до кучи цепь с успокоителями. Делал на пробеге 130.000 теперь уже 150. Проблем нет вообще, Масло не уходит ни чуть. Компрессия 11.5 Везде. Правда мерили не открывая заслонку.
До ремонта была 10-9-9-7. (мерилась тоже не открывая заслонку)





 • Artem_tom • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
30 мар 2009, 19:47
Откуда: г. Томск
Настоящее имя: Артем
Машина: AZT241 ZT (1ZZ-1.8) 2002 г
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеТайлер Д » 03 ноя 2010, 09:20

Гильзы от 2106 вкорячивают. На форуме ОПАводов всё по капиталке 1ЗЗ очень подробно написано



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеМоздок » 04 ноя 2010, 00:27

Я не представляю, что нужно делать с машинкой чтобы немногим после сотни тык. она начала жрать масло :o . Пробег не родной, смотан однозначно. Короче ребята, я сам занимаюсь ремонтами движков, поясняю: после 100т. тойота может начать жрать масло 1л на 1000 только если его там не разу не меняли с новой, или ездили на гуталине наверно. При таком пробеге выроботка в цилиндрах минимальна, почти не заметна. причина аппетита маслосьёмные кольца залегшие, частично колпачки. На своих машинах я их никогда не менял даже при пробеге 250т, просто чистил и ставил обратно, это японец, а не тазик, у меня даже девятос после 130 не дымил не коптил, масло только нюхал помаленьку. Для устранения жора до 200тык. нужно: комплект прокладок диг. с колпочками. хор герметик. чистящие, моющие, руки из нужного места, кольца по желанию хозяина, только номинал. Остальное по факту: цепь или ремень, ролики, подшипники, помпы и т.д., но очень редко. Пару дней работы с перекурами и вот оно счастье. :drink

Хочу GT-F




 • Моздок • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
06 янв 2010, 11:38
Откуда: Балашиха
Настоящее имя: Олег
Машина: AZT241 1AZ 152л.с ZT 2002г
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеVANO_BRN » 05 ноя 2010, 23:32

Моздок писал(а):Короче ребята, я сам занимаюсь ремонтами движков, поясняю: после 100т. тойота может начать жрать масло 1л на 1000 только если его там не разу не меняли с новой, или ездили на гуталине наверно.

привет коллега! ты же сам прекрасно знаешь как японцы ездят по 50 ткм на минералке и потом продают эти машины нам..
они уже начинают коксоваться поэтому плюс к этому наш клмат суровые зимы паленое масло итд и мотор уже начинает брать масло.

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

Сообщениеsergo_tmn » 06 ноя 2010, 12:22

Bone писал(а):nikko, не спеши волосы рвать на голове. Вскрытие было ? Мож все ограничится заменой колечек.

а может просто сменой марки масла обойтись?

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеТайлер Д » 06 ноя 2010, 13:30

ага, заливать говнолукойл например - сожрало 5 литров- пошёл в магазин ещё стока же купил за 500 р.! Я так на УАЗе делаю - в говнищах движок покрутишь - масла нема. не менять же его через 200 км! Ну на Козле движок такой - масложорный и маслоплюющийся.
Не надо придумывать сказки - если движок съедает на 10000 км 2-3 литра масла - значит он неисправен (Тойота - не Мерс и не БМВ)! никаким другим маслом эту проблему не решить!
Это мой собственный опыт!
Если бы проблема была только в масле...зайдите на сайты Опа-клуба, Виста-Клуба, Авенсис-клуба, Селики



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12