• Текущее время: 29 мар 2024, 02:01 •

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива


  Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеde-mart » 22 май 2010, 13:52

Подскажите, может такое было у кого? при движении накатом при 1500 оборотах машину начинает дергать, если немного притормозить или газануть дергания пропадают, проявляются именно на 1500 об.... Двигатель 1AZ-FSE.. пробег 91000... 04г.

toyota caldina 1az-fse 04' black


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • de-mart • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
16 май 2010, 11:10
Откуда: Кузбасс, Прокопьевск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina, 1AZ-FSE, '04
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеRuslan 4ВД » 20 апр 2014, 07:08

Bone писал(а):Сменил сегодня цепь комплектом, ибо мотор дизелить начал. Старая цепь оказалась растянута на 0,5-0,6 см. Башмак был сильно поеден.
Стала лучше разгоняться (без мелкого провала в начале). Пропал почти полностью металлический звяк цепи. Ну и дизельный звук пропал полностью. По деньгам вышло 10К железки + 6К работа.
Тайлеру спасибо за разжевывание, что надо менять а что нет.


Как замерешь расход, напиши, интересно станет ли он хоть немного меньше после таких процедур!

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеDaniil-174 » 14 май 2014, 20:35

Такая же беда, поставил контрактный мотор,компрессия везде 13, внешне по нагару все чисто, во впуске на клапанах нагара нет, заслонки все чистые, свечи менял, форсунки промыл,лямду менял, егр глушил, пробовал чтоб егр брал с воздухана,менял катушки. Когда мотор переходит в Эко режим на скорости 80-100км, авто дергаеться, если егр отключить то мотор естественно в обедненку не переходит и работает ровно в любом режиме.
Грешу только на форсунки, они на контрактном моторе зеленые, у меня черные были, еще не продал лежат, но менять их не так легко, и хочется знать в них ли дело, есть у кого какие мысли по этому поводу? эх эх 1az :roll:





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеТайлер Д » 15 май 2014, 05:51

попробуй помыть их без снятия



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеBone » 15 май 2014, 07:49

Вобщем сжег баков 5 бензина. По результатам замеров - по трассе расход не изменился. В городе, особенно если толкаешься в пробках, расход существенно снизился. На 1,5-2 литра. Щас 10-11 по пробкам.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеDaniil-174 » 15 май 2014, 08:10

Тайлер Д писал(а):попробуй помыть их без снятия

Промыл лавром литр и Винс литр, думал что мотор залежался и форсунки льют, но нет, дело не в этом





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеvertex777 » 01 июн 2014, 05:47

вчера стал счастливым обладателем 241 2.0 d4, но машинка дергается я поменял свечи поставил иридевые, но дерганья остались, короче когда едешь в натяг начинает дергатся только газу дает и все проходит, то есть есть резко ускорятся в плодь до 180 идет хорошо без рывков, но если еле ели тащищся то начинает дергатся, примерно в районе 50-80 км/ч, подскажите новичку

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
когда эко горит

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
и еще когда стоишь на сфетофоре на D, то грубо работает как будто подушке какой то хана, а может просто оборотов мало, показывает примерно 550-600 об/мин

Социологи установили, что подняв с ковра нитку, которую не смог всосать пылесос, 2-e из 3-х мужчин бросают её обратно, чтоб дать пылесосу еще один шанс.


Аватара пользователя

 • vertex777 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
08 авг 2012, 14:55
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT-241
Город: Абакан
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеDaniil-174 » 01 июн 2014, 08:28

vertex777 писал(а):вчера стал счастливым обладателем 241 2.0 d4, но машинка дергается я поменял свечи поставил иридевые, но дерганья остались, короче когда едешь в натяг начинает дергатся только газу дает и все проходит, то есть есть резко ускорятся в плодь до 180 идет хорошо без рывков, но если еле ели тащищся то начинает дергатся, примерно в районе 50-80 км/ч, подскажите новичку

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
когда эко горит

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
и еще когда стоишь на сфетофоре на D, то грубо работает как будто подушке какой то хана, а может просто оборотов мало, показывает примерно 550-600 об/мин

Такая же беда, я просто отключил фишку с ЕГР. тем самым мотор не переходит в обедненку, мотор дергаться перестал,я не заметил чтоб это сказалось на расходе топлива, собственно это и понятно что разницы нет, так как в обедненке мотор дергается. Если найдешь решение отпиши здесь :D





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеRuslan 4ВД » 01 июн 2014, 08:51

vertex777 писал(а):вчера стал счастливым обладателем 241 2.0 d4, но машинка дергается я поменял свечи поставил иридевые, но дерганья остались, короче когда едешь в натяг начинает дергатся только газу дает и все проходит, то есть есть резко ускорятся в плодь до 180 идет хорошо без рывков, но если еле ели тащищся то начинает дергатся, примерно в районе 50-80 км/ч, подскажите новичку

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
когда эко горит

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
и еще когда стоишь на сфетофоре на D, то грубо работает как будто подушке какой то хана, а может просто оборотов мало, показывает примерно 550-600 об/мин


Привет Vertex, у меня в свое время была такая же проблема, задолбала жутко.
Но вариант решения был, найден, может и тебе поможет.
Все дело было в забитых катализаторах выхлопной системы.
Вот мой отчет с фотографиями удачи.

Победил дергания на 50-90км.ч 1AZFSE 2.0 Toyota Caldina 2003г, Кузов AZT246 , 4wd
Ссылка. http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 96878.html

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеvertex777 » 01 июн 2014, 18:01

спасибо мужики за информацию, сначало начнем с егр если то выбивать будем, а где этот датчик егр находится

Социологи установили, что подняв с ковра нитку, которую не смог всосать пылесос, 2-e из 3-х мужчин бросают её обратно, чтоб дать пылесосу еще один шанс.


Аватара пользователя

 • vertex777 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
08 авг 2012, 14:55
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT-241
Город: Абакан
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеDaniil-174 » 01 июн 2014, 19:49

vertex777 писал(а):спасибо мужики за информацию, сначало начнем с егр если то выбивать будем, а где этот датчик егр находится

Вот эту фишку отсоедини, загорится чек, дергаться в режиме обедненки не должна, потому что переходить в обедненку и не будет.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось Daniil-174 02 июн 2014, 18:51, всего редактировалось 1 раз.




 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10