• Текущее время: 20 апр 2024, 15:35 •

Ролик натяжитель приводного ремня ГРМ


  Ролик натяжитель приводного ремня ГРМ

СообщениеPvL » 09 янв 2011, 20:45

Всем доброго времени суток.

Ситуация следующая: когда на улице минус при заводе авто и прогреве металлический гул. как прогревается звука нет. в плюсовую температуру тоже нет. искал долго и упорно что же это может быть. в итоге все сходится к ролику натяжителю приводного ремня. (ролик с амортизатором).

Собственно вопрос: кто менял его - какой ролик Вы покупали??
по exist их два типа Otics и Ina.
по идее этот узел европейский по этому оригинал и некоторые аналоги это одно и тоже.
есть оригинал, Ina, SWAG
какой брать не знаю. цена за такую вещь приличная 4000-5000р. не хочется промахнуться.
Заранее спасибо.




АВТОР ТЕМЫ
 • PvL • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 40
Зарегистрирован:
25 май 2008, 19:11
Откуда: Спб
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina ZZT241 Х(1.8 FF 132лс)
Проверенный продавец: Нет

Ролик натяжитель приводного ремня ГРМ

СообщениеPir@t » 23 дек 2014, 08:45

Там металлическая фтулка, думаю она скрепит





 • Pir@t • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
23 дек 2014, 06:09
Настоящее имя: Мишаня
Машина: caidina GT 3S-GE
Кузов: ST-215
Проверенный продавец: Нет

Ролик натяжитель приводного ремня ГРМ

Сообщениеwindsl » 06 янв 2015, 13:46

Всем здравствуйте. Я новичок клуба. Месяц назад купил Калдину 2005г. Кузов zzt-241. Рестайл. Белого цвета. :a_g_a: До этого ездил на Toyota Windom mcv-30. 2002г.в. черный (скучаю). После виндома, все не могу превыкнуть. Ну да ладно...
Прочитал всю ветку про натяжной ролик. Вчера в гараже поменял. До замены работал как дизель. Просто не мог понять что такое. Жесть... Думал что я придираюсь после винды. Ну все равно меня терзали смутные сомнения что здесь что-то не так. Снял натяжитель ролика, он в мясо. Люфтит, весь в каком то масле, в районе амора. Кострукция я скажу еще та, мать ее... Ремень вытянутый очень сильно. Походу долго никто не менял. Защел к знакомому, в магазин з/ч. Ценник оригинала 7900. Я не готов платить тикую сумму за какую-то корягу. Купил дубль за 2000р, и ремень 1000р. Поставил, довольно быстро. Спасибо на форуме все разжевано. Разница на лицо. Ущел звенящий стук, и звук дизеля. Но сегодня, появилось какое-то хрюканье, когда добавляешь газу. Ну после виндома, я не могу привыкнуть к этому дебильному мотору(вы меня извините) :twisted:





 • windsl • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
06 янв 2015, 13:24
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Ролик натяжитель приводного ремня ГРМ

СообщениеТайлер Д » 06 янв 2015, 20:23

windsl, в чем конкретно его дебильность?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Ролик натяжитель приводного ремня ГРМ

Сообщениеwindsl » 07 янв 2015, 08:31

Я отвечу в чем его дебильность. Во-первых: Ну что, нельзя было придумать отдельно ремень, который идет на гидроуселитель, и генератор с кондиционером. Ну вполне места там хватает(все экономят) Просто у меня было 3-ри своих автомобиля. Марк JZX (1JZ). Том тоже стоял один обводной ремень, и ролик натяжения был там более серьезный ( я понимаю что мотор мощнее), вторая Виндом с 2MZ и Третья 1MZ, там отдельно гидроуселитель и гениратор с кондиционером имеют отдельно ремни. Очень удобно все менять. Ну зачем придумали эту корягу на 1ZZ, мне не понятно.Зачем придумывать велосипед. Во-вторых. Звук мотора никакой.Я понимаю что цепной. У меня у отца была, корона бочка с моторром 4s, он на много приятнее звучал. Не эластичный и грубый. В-третьих: это его жор масла. У меня у троих знакомых жрет как потерпевший. И машины довольно свежие. Это лично мое субъективное мнение(ИМХО). Тогда вопрос. Зачем я преобрел авто с таким мотором. Ответ. Те автомобили которые я рассматривал Toyota ( Premio, Allion, Wish, Awensis, Rav4 ) везде эти моторы. 2 литра не рассматривал. С D4 не хочу связываться. Полный привод тоже не нужен. Вот мое мнение, для Caldina, отлично подошел бы двигатель 3s-ge. Только я прошу, без обид :hi_hi_hi:





 • windsl • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
06 янв 2015, 13:24
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Ролик натяжитель приводного ремня ГРМ

Сообщениеvertex777 » 11 апр 2015, 17:23

скажите, хотел купить натяжитель ремня, а сказали только комплектом , че отдельно натяжитель не продают?

Социологи установили, что подняв с ковра нитку, которую не смог всосать пылесос, 2-e из 3-х мужчин бросают её обратно, чтоб дать пылесосу еще один шанс.


Аватара пользователя

 • vertex777 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
08 авг 2012, 14:55
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT-241
Город: Абакан
Проверенный продавец: Нет

Ролик натяжитель приводного ремня ГРМ

Сообщениеrammstein.72 » 11 апр 2015, 21:32

продаётся и

1. натяжитель 16601-28050
2. ролик 89144

а есть и такой бюджет EG90021 до 3000 в комлекте

Главное определиться,
- подшипник ролика
- или расклёп крепления, или кожуха натяжителя

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Ролик натяжитель приводного ремня ГРМ

СообщениеTARGUS » 10 июл 2015, 09:16

Вот снятый натяжитель, по моему его уже дорабатывали в левой втулке, что самое интересное они сидят очень плотно, но цокот есть, думаю поменять ролик. Ролик я слышал подходит от шеви нива, так ли это. Дdиг 1az

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Ролик натяжитель приводного ремня ГРМ

СообщениеТайлер Д » 10 июл 2015, 20:28

В твоем ролИке меняются подшипники. Нет смысла брать в сборе



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Ролик натяжитель приводного ремня ГРМ

СообщениеTARGUS » 11 июл 2015, 09:35

болт должен плотно входить во втулку амортизатора или люфт допускается? думаю стоит ли ставить портянку между болтом и втулкой?



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Ролик натяжитель приводного ремня ГРМ

СообщениеТайлер Д » 11 июл 2015, 09:56

болт притягивает внутр. втулку-люфт не имеет значения. Аморт поворачивается на пластиковой втулке



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17