алексей71 писал(а):alphil61 писал(а):Всем добрый день. Парни, подскажите, я вот тоже решил поменять эти втулки ...самому страшновато -поехал в сервис. Все объяснил мастеру, а он через 10 мин сказал , что не сможет помочь так как болт, который держит кронштейн с роликом, не двигается и он боится его отломать, приложив больше усилие. Была ли у кого такая проблема с этим болтом? Рычаг то можно и большой сделать, только бы знать что это поможет , а не усложнит всё наоборот.
Да вообще этот болт не трогайте, откручивайте сам натяжитель там два болта под ключ на 12, перед этим снять ремень.
Тоже так хотел сделать, но там такое неудобное место, что трудно подлезть, попробовали его и тоже не поддался.
Т.е. теоретически можно снять только аммортизатор? Кто-нибудь так делал?
Bone писал(а): Поставил, проездил неделю и этот хваленый подшипник запел на высоких оборотах. .
Bone писал(а):Так что нет никаких гарантий, что "под брендами" не окажется обычное китайское дерьмо за 200 рублей пучок.
sergic3223 писал(а):Даже на экзисте
Тайлер Д писал(а):экзист, емекс и прочие подобные - это просто связующее звено между покупателем и поставщиками
VODOLAZ писал(а): где мокрит короче прям на арматизатор
sergic3223 писал(а):VODOLAZ писал(а): где мокрит короче прям на арматизатор
Сверху что ли? Если с низу так это он сам и мокрит.
VODOLAZ писал(а):Значит меняем его ?
Тайлер Д писал(а):VODOLAZ писал(а):Значит меняем его ?
ремень не натянут чтоли? чо менять то собрался? ну вытекло и вытекло
VODOLAZ писал(а):ремень натянут.сегодня посмотрел,пощупал он сверху в масле весь так что откуда то бежит масло.
VODOLAZ писал(а):это 1zz у меня 1az
Тайлер Д писал(а):внутри вот такого амортизатора от первых выпусков 1ЗЗ стоит обычная пружина
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 3