• Текущее время: 28 мар 2024, 18:56 •

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается


  Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеВиталий-Иркутск » 24 окт 2011, 09:57

Всем привет! Сразу скажу - в поиске был, ветку просмотрел до 5 страницы, поэтому если тема была - не пинайте.
Теперь о проблеме: наступили "холода", ночью сейчас -2...-5. Я поставил автозапуск утром по будильнику на 10 минут. Прихожу уже 4 день на стоянку и вижу такую картину - двигатель молотит 10 минут, а стрелка температура только едва сдвинулась с ограничителя. Обороты при этом 1300-1400. Я жду, пока стрелка температуры дойдет до буквы "С" и начинаю потихоньку ехать. Полный прогрев по стрелке происходит после 3-4 км пробега. Тепло в салоне становится после 20-30 минут езды по городу. Но только едва-едва тепло, не жарко! Если ставишь температуру HOT max и печку на 2 положение, то тепла можно и не дождаться.
Опасаясь замерзнуть при таком раскладе зимой, стал задумываться об исправности термостата. Пощупал при прогреве патрубки на радиаторе: верхний теплый, а нижний мне показался не холодным, т.е. я щупал соседние шланги, они были холодные, а этот - не холодным. Менять термостат, в отличие от ST210, на нынешней калдине не очень просто.
Теперь вопрос: а как долго у вас прогревается двигатель? И есть ли заморочки при замене термостата?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

Сообщениеexternal » 03 фев 2015, 07:00

Микас писал(а):
Ramzesss писал(а):жена кричит на меня - убавь печку - ноги жгет

+1 :D . Пассажиру почему-то дует сильнее, видимо особенность конструкции.
1AZ-FSE тоже долго греется, в мороз на рабочую температуру только в движении выходит. В -30 стоя на переезде стрелка падала на половину! В движении что зимой, что летом стрелка стоит четко.


Тоже такая же ерунда, термостат поменял не помогло. Может это нормально? Хотя не должно так быть!





 • external • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
02 июн 2014, 16:01
Настоящее имя: Владимир
Машина: TOYOTA Caldina
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

Сообщениеexternal » 03 фев 2015, 07:08

Ивашка писал(а):Gho$t, нормально всё! чо хотеть от моторчика 1,8-2 литра? был бы объем 3-5 не было бы просаживания температуры


До этого была корона, тоже 1.8, ни какого просаживания не было!!!





 • external • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
02 июн 2014, 16:01
Настоящее имя: Владимир
Машина: TOYOTA Caldina
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеТайлер Д » 03 фев 2015, 08:23

:hi_hi_hi: меняй мотор!



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

Сообщениекот85 » 03 фев 2015, 14:02

Виталий-Иркутск писал(а):Ребята, я выше писал, что термостат поменял. С него все и началось. Поставил оригинальный. Антифриз, когда сливал при замене термостата, сразу отнес в лабораторию при кафедре, где я работаю. Сделали полный химический анализ, результат удивил - показатели у работавшего антифриза были лучше, чем у некоторых новых. Мне еще коллеги высказали мысль, что у алюминиевых моторов при движении на скоростях ветром "сдувает" тепло, поэтому нужно закрывать полностью всю морду и низ мотора, чем планирую заняться в выходные. Сейчас стоит картонка на пол-радиатора.
Мне непонятно одно - почему медленно нагревается двигатель, в котором всего 4 литра ОЖ? Что быстро остывает - это понятно, но почему медленно нагревается? Обороты прогревочные 1500-1600, за 10 минут падают только на 100-200. Моя предыдущая 210-я калдина за 10 минут в минус 30 градусов у меня нагревалась до 1 четверти шкалы и в салоне уже чувствовалось тепло. Я теперь с тоской и завистью смотрю на 210-е.
Еще одна разумная мысль, которую высказал мой коллега: современные моторы эффективнее используют энергию топлива, т.е. меньше греются, т.к. нагрев - это побочное явление от работы двигателя. Если бы к.п.д. был 100%, то ДВС вообще бы не грелся )))

Там как бы объем в системе не 4 л. с полной заменой антифриза почти 6 л. входит, 5 железно.





 • кот85 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
05 янв 2015, 08:06
Настоящее имя: костя
Машина: тойота калдина
Кузов: zzt- 241w
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

Сообщениекот85 » 03 фев 2015, 14:31

Виталий-Иркутск писал(а):
Rysan писал(а):Хорошая тема,у меня климат стоит на HOT,в -20 тепло хорошо,но только там где дует из панели а ноги это полный пиз ец,не могу понять в чём причина,вот и тыкаю печку,то только в ноги, отогревает,но стекло затягивает,вот и тыкаешь туда сюда.Подскажите мож кто сталкивался?

Такая же история. Постоянно тыкаю: "ноги" - "стекло"

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
А вообще в продолжение темы: у нас на работе две одинаковых короллы, у них одинаковые двигатели и даже один и тот же год выпуска. Так вот одна ЖАРКАЯ без всяких шаманских плясок, а другая нет. У той, которая не жаркая, меняли термостат, крышку и т.д. и т.п. - безрезультатно. Поэтому верю в то, что у кого-то калдина теплая.

Мля интересно :| Живу в Сибири, нынче морозы не лютуют)) НО, двиг грею максимум 10-12мин. когда -30 за бортом, печка на ходу за 2-3км. уже жарит, темп. клим-а выше 27гр. не ставлю вообще, (итак жарко) вентилятор 2 деления макс. ЖАРА, :za_gar: в салоне, если час по городу поезжу на брелке сигн-ки температура салона более 30гр. показывает. Еще в наших авто есть специфика климата, в ручном реж. такая майня есть, если стоит темп. от 24 до 26.5, 27, то так задумано япами, в ноги теплый воздух дует, а на стекло прохладный, стоит сделать за 27 и выше тепм. то начинает уже и в ноги и на стекло дуть горячий воздух. Возможно у тебя сам климат голову еб.т :| Ну а термостат конечно заменил и все равно тепло уходит, если не в салон значит х.й знает куда, ну вот может климат заслонки не открывает как надо и куда надо, попробуй у собрата на время для эксперимента климат переставить, а вдруг что и узнаешь!!





 • кот85 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
05 янв 2015, 08:06
Настоящее имя: костя
Машина: тойота калдина
Кузов: zzt- 241w
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеИгорь11 » 10 дек 2015, 17:33

Здравствуйте.Подскажите,сколько будет градусов первое деление С,второе,третье,четвертое и пятое?Проблема в том,что решил проверить работоспособность термостата.На улице было 0град. Первые 10 минут стрелка дошла до 2-го деления,потом после 7 минут достигла 3-го деления.Пощупал нижний патрубок,он был полностью холодным.Постоял поработал еще 10 минут и стрелка двинулась от 3-го деления миллиметра на 2 и встала.Щупаю нижний патрубок-он полностью холодный.Так и не понял,какая рабочая температура по стрелке.



Аватара пользователя

 • Игорь11 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
20 июл 2014, 18:44
Откуда: Рубцовск
Настоящее имя: Игорь
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеТайлер Д » 10 дек 2015, 19:31

Игорь11 писал(а):Проблема в том,что решил проверить работоспособность термостата

у тебя рабочий термостат.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

Сообщениеsergic3223 » 10 дек 2015, 19:44

Игорь11 писал(а):Так и не понял,какая рабочая температура по стрелке.

Тоже интересно. Кто что пишет. Кто 86. Кто 95. У себя сразу после того как заглушишь -сигналка показывает 80г.
Стрелка в движении стоит ровно на 2 делении. По пробкам может подняться на 0.5-1 мм выше.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеТайлер Д » 10 дек 2015, 19:49

оттарируйте. всего то нужен омметр и 20 минут времени :D

снимать его с мотора не нужно же



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеВячеслав360 » 11 янв 2018, 15:35

Нашли причину почему остывает?





 • Вячеслав360 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 01:54
Настоящее имя: Вячеслав
Машина: Калдина
Кузов: zzt241
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12