Страница 1 из 2
А если болтается левый привод в акпп. Гул возможен?
Добавлено:
26 июл 2013, 13:21
123
Во время движения, при повороте руля слегка вправо и на право при скорости50-60 и выше.Появился вой или гул спереди.Руль прямо,гул исчезает.Руль влево тихо.Залез под машину подергал,потыркал и обнаружил что,левый привод,который выходит из АКПП имеет люфт,болтается как хз что.Возможен ли гул из-за этого?И вообще, что делать? как быть?Нужен грамотный совет!Только пож-та по теме.
А если болтается левый привод в акпп. Гул возможен?
Добавлено:
26 июл 2013, 13:41
Тайлер Д
стакан люфтит или сама палка?
А если болтается левый привод в акпп. Гул возможен?
Добавлено:
26 июл 2013, 15:52
A Scanner Darkly
Из планетарной, значит.
Гул из-за этого возможен, предлагаю привод снять, убедиться в наличии всех стопорных колец, целостности шлицов и стаканов.
А если болтается левый привод в акпп. Гул возможен?
Добавлено:
27 июл 2013, 10:27
123
Тайлер Д писал(а):стакан люфтит или сама палка?
сам привод в акпп, не стакан
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:мне сказали, привод с стаканом должен сидеть жестко, без люфта.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:Кстати,вывешивал колеса на подъемнике,гула нет,только под нагрузкой.
А если болтается левый привод в акпп. Гул возможен?
Добавлено:
27 июл 2013, 19:11
Тайлер Д
ну значит пистец подшипникам дифа. чо еще сказать.
под замену:
90366-44001 подшипник дифа левый
90366-40016 подшипник дифа правый
41361-17010-17060 2 шт. (этими шайбами преднатяг дифа регулируется, для каждого размера своя шайба - покупать после замера)
41331-32010 2 шт. шестерни полуосей (состояние сомтреть)
41341-30011 2 шт. сателлиты (состояние смотреть, но скорей всего замена вместе с осью)
41342-32020 ось сателлитов (смотреть люфт сателлитов на ней, но скорее всего замена)
41351-32010 2 шт. шайба сателлитов (замена)
90564-49001-49019 1 шт. кольцо регулировочное пятна контакта главной пары (куча размеров, покупаем после замера)
90311-35045 сальник правой полуоси. замена однозначно
90311-35046 сальник левой полуоси. тоже самое
41221-52060 ведомая шестерня ГП. смотреть состояние
41211-52040 ведущая шестерня ГП. аналогино
А если болтается левый привод в акпп. Гул возможен?
Добавлено:
28 июл 2013, 02:47
A Scanner Darkly
Но в общем-то люфт небольшой должен быть!
По крайней мере, когда у меня такая проблема возникла, к такому выводу пришёл.
Правда, ничего не гудело, а похрустывало больше. Всё лукавое от привода было, в частности стопорное кольцо поломали и в КПП оставили.
И привод был не от моего автомобиля(автосервисы
)...
А если болтается левый привод в акпп. Гул возможен?
Добавлено:
28 июл 2013, 10:29
123
Тайлер Д писал(а):ну значит пистец подшипникам дифа. чо еще сказать.
под замену:
90366-44001 подшипник дифа левый
90366-40016 подшипник дифа правый
41361-17010-17060 2 шт. (этими шайбами преднатяг дифа регулируется, для каждого размера своя шайба - покупать после замера)
41331-32010 2 шт. шестерни полуосей (состояние сомтреть)
41341-30011 2 шт. сателлиты (состояние смотреть, но скорей всего замена вместе с осью)
41342-32020 ось сателлитов (смотреть люфт сателлитов на ней, но скорее всего замена)
41351-32010 2 шт. шайба сателлитов (замена)
90564-49001-49019 1 шт. кольцо регулировочное пятна контакта главной пары (куча размеров, покупаем после замера)
90311-35045 сальник правой полуоси. замена однозначно
90311-35046 сальник левой полуоси. тоже самое
41221-52060 ведомая шестерня ГП. смотреть состояние
41211-52040 ведущая шестерня ГП. аналогино
Не буду даже смотреть цены.Наверное лучше кантракт?
А если болтается левый привод в акпп. Гул возможен?
Добавлено:
28 июл 2013, 11:23
Тайлер Д
самая неприятная вещь в этом деле - это то что контракт скорее всего будет с той же проблемой. либо она долго не заставит себя ждать. такая вот замечательная акпп
А если болтается левый привод в акпп. Гул возможен?
Добавлено:
29 июл 2013, 08:11
Bone
Бери контракт, только бери его свежим. Года 5-7. Меньше шанс припухнуть на "подводный камень".
Ремонт тебе вылезет рублей от 30 до 50.
Покупка контракта 20р. за коробас + снять/установить.
А если болтается левый привод в акпп. Гул возможен?
Добавлено:
30 июл 2013, 09:47
123
123 писал(а):Во время движения, при повороте руля слегка вправо и на право при скорости50-60 и выше.Появился вой или гул спереди.Руль прямо,гул исчезает.Руль влево тихо.Залез под машину подергал,потыркал и обнаружил что,левый привод,который выходит из АКПП имеет люфт,болтается как хз что.Возможен ли гул из-за этого?И вообще, что делать? как быть?Нужен грамотный совет!Только пож-та по теме.
О майн гад!!!Пронесло!!! этот гул, левый ступичный.Заменил и тишина!!! P.S. "А привод то болтается"