• Предыдущее посещение: 23 сен 2018, 13:46  • Текущее время: 23 сен 2018, 13:46 •

Не работает "ножник" на TC 241


  Не работает "ножник" на TC 241

СообщениеИнтертайлершен » 31 май 2008, 11:33

Всем, здравствуйте!
Предыстория: Припарковался в месте с небольшим уклоном, поставил машину на "ножник" (коробка передач была в режиме "P"). При выезде с этого места за руль села моя подруга, забыв выключить ножник (да и я не уследил) она тронулась назад. Машина поехала без каких-либо проблем, причем в небольшую горку! Закончив маневр назад, двинулись в перед и тут " стопор"... не едет, тогда вспомнилось, что машина на "ножнике".
После, выбрав подходящую горку, обнаружил следующее:
- при подъеме в гору останавливаюсь ставлю на "N", потом "ножник" машина катиться назад!
- при спуске с горы, останавливаюсь, ставлю на нейтралку, "ножник" машина колом стоит.
Я в замешательстве, раньше такого не замечал (поводов не было). Отсюда вопрос, как объяснить и с чего начинать решения данной проблемы. Может быть кто-то сталкивался с такими фокусами? Так как нет никакой инфы по машине, конструкцию "ножных" тормозов не знаю; он там тросиковый или еще какой?
Да и еще, может быть эта информация прольет свет на суть проблемы: уровень тормозной жидкости ниже максимума, практически на дне мерного стаканчика, вчера долил отечественную DOT3 до максимума, покатался, стала чуть ниже отметки.
На сколько все серьезно?
Машина Toyota Caldina 241, двигатель 1ZZ (1,8), год выпуска 2003, пробег по одометру 86500 км.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11021
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 16:21

Забанен: за 3 предупреждений
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Не работает "ножник" на TC 241

Сообщениеvlad_gt » 31 май 2008, 20:50

newmax писал(а):Всем, здравствуйте!
Предыстория: Припарковался в месте с небольшим уклоном, поставил машину на "ножник" (коробка передач была в режиме "P"). При выезде с этого места за руль села моя подруга, забыв выключить ножник (да и я не уследил) она тронулась назад. Машина поехала без каких-либо проблем, причем в небольшую горку! Закончив маневр назад, двинулись в перед и тут " стопор"... не едет, тогда вспомнилось, что машина на "ножнике".
После, выбрав подходящую горку, обнаружил следующее:
- при подъеме в гору останавливаюсь ставлю на "N", потом "ножник" машина катиться назад!
- при спуске с горы, останавливаюсь, ставлю на нейтралку, "ножник" машина колом стоит.
Я в замешательстве, раньше такого не замечал (поводов не было). Отсюда вопрос, как объяснить и с чего начинать решения данной проблемы. Может быть кто-то сталкивался с такими фокусами? Так как нет никакой инфы по машине, конструкцию "ножных" тормозов не знаю; он там тросиковый или еще какой?
Да и еще, может быть эта информация прольет свет на суть проблемы: уровень тормозной жидкости ниже максимума, практически на дне мерного стаканчика, вчера долил отечественную DOT3 до максимума, покатался, стала чуть ниже отметки.
На сколько все серьезно?
Машина Toyota Caldina 241, двигатель 1ZZ (1,8), год выпуска 2003, пробег по одометру 86500 км.

ножник не завязан на тормозуху. у него контур и колодки другие. проверяй на утечку жидкость.

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя

 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 21:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

Не работает "ножник" на TC 241

СообщениеRaketos » 03 июн 2008, 00:15

самому интересно, заметил "ножник" стал хуже держать, пару недолгих поездок с включенным ножником имею

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Не мимо проходил
Не мимо проходил
Сообщения: 589
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

Не работает "ножник" на TC 241

СообщениеVladimir » 03 июн 2008, 11:12

у меня тоже плохо держит, надо заехать подтянуть и посмотреть...

Caldina AZT246W Z, black, 15.11.2004




 • Vladimir • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
23 апр 2008, 09:03
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Владимир
Машина: Caldina AZT246W Z, black, 2004
Проверенный продавец: Нет

Не работает "ножник" на TC 241

Сообщениеspidem » 03 июн 2008, 22:22

пару раз пытался тронуться забыв о ручнике - не поехала машина (=



Аватара пользователя

 • spidem • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
19 апр 2008, 00:22
Проверенный продавец: Нет

Не работает "ножник" на TC 241

СообщениеMax_21 » 04 июн 2008, 23:09

Ручник держит нормально. Я даже пару раз на нем на 180 развернулся на асфальте.

Серебристая калдочка, 2002, 1,8, просто красавица




 • Max_21 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 14:34
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Машина: Toyota Caldina ZZT 241 2002 г.
Проверенный продавец: Нет

Не работает "ножник" на TC 241

Сообщениеpromo » 04 июл 2008, 22:59

кстати я вот не обращал внимания на задние тормоза, ну есть и есть, а сегодня обратил.
вот что нашол, оказалась что сами тормоза дисковые, а вот ручник - это отдельные колодки - барабанного типа. и насколько я понял(могу ошибаться) просто еще на разберался, там нет никакого контура, просто как у всех - тросик, думаю нужно его подтянуть и все.
А что говорить про износ. так вот - если простые ходя по 100 000км. думаю эти могу намного больше, т.к. они только для ручника и на них мы не тормозим. А только машинку держать - да вечные они могут быть.

カルディナ ZT@2005


Аватара пользователя

 • promo • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 14:15
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Иван
Машина: Caldina ZT 2005 カルディナ
Проверенный продавец: Нет

Не работает "ножник" на TC 241

Сообщениеserjo » 04 июл 2008, 23:05

блин я тоже частенько на ручнике уезжаю! дибильная привычка его нажмать когда выгоняю машину со стоянки и иду закрывать за собой дверь! :wall:
но вроди бы пока держит!
правда проверял на небольшом уклоне!

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя

 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 10:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Не работает "ножник" на TC 241

Сообщениеoiai » 04 июл 2008, 23:14

а у меня там походу вообще колодок нету )))

Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 580
Зарегистрирован:
03 май 2008, 16:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

Не работает "ножник" на TC 241

Сообщениеasilver » 11 июл 2008, 15:51

На наших Калдинках действительно задние тормоза дисковые, а вот стояночный тормоз барабанного типа. Так как попонцы давно применяют автоматическую регулировку стояночного тормоза, для механизмов барабанного типа, то и на наших машинах применено тоже самое. Дополнительных регулировок, с отвертками и ключами просто напросто не предусмотрено. Для регулировки предусмотрена незамысловатая процедура, надо регулярно пользоваться «ручником», в нашем случае «Ножником». При замене колодок, и установке новых колодок, рекомендуется так сказать «.» т.е. несколько раз нажать, отпустить «ножник». Схема простая, в регулировочном механизме используется зубчатый болт, при натяжении стояночного троса, сначало происходит так называемая регулировка, т.е. имеется пластина которая первоначально пытается провернуть данный болт упираясь в зубчатое колесо и при наличии свободного хода проворачивает на один зуб, этим и достигается регулировка. Только после этого раздвигаются сами колодки. Перерегулировать и затянуть не получиться, умные попонцы все просчитали. Так что други не пугайтесь, понажимайте несколько раз на педальку. На предыдущих машинах были барабаны, менял задние колодки, были проблемы только с тем как этот механизм обратно быстро можно было свести, столько секса с ним испытал. Но потихоньку помаленьку, закручивал болт обратно, после чего удавалось снять барабан.
А вот обратная регулировна требовала лиш несколько раз подергать ручник туда-сюда-обратно. И усе «ручник» снова держит.
Снять барабан не удавалось из-за выроботки, которая образуется в результате соприкосновения колодок и барабана (в результате торможения). Но нам на наших калдинах это не грозит, так как для торможения у нас используются дисковые тормоза, во всяком случае тем кто не использует ручник в качестве главной тормозной силы. На рисунке хорошо виден этот самый механизм под номером 47405А.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • asilver • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
27 май 2008, 08:06
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сильвестр
Машина: Caldina ZZT241, 2002
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 4