Страница 3 из 6

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 11:05
igorexa
В общем случилось неприятность у меня, чего больше всего боялся... начал сдыхать автомат. У меня 1zz с автоматом U341e.
Пробег сейчас 130 тыс, масло в автомате меняли последний раз на 100 тыс. Масло Было светлое, гарью не пахло.
Решил скататься в Горный Алтай, общий пробег составил 1650 км. На обратном пути попали под сильный дождь, раза три при скорости 90-100 км шел на обгон, при переключении с 4 на 3 несколько раз буксовал. Те есть ехал на четвертой, после переключался на третью, начинал обгонять , тут колеса начинали прокручиваться на мокром асфальте и врубалась опять 4-я, после происходило сцепление с дорогой и опять 3-я..
В итоге, после пару таких обгонов, на сухом асфальте с 4 на 3 стал ощущаться офигенный толчок. Первая мысль - масло поменяю, как приеду.

Что в итоге.
После приезда сразу поменял масло, фильтр и прокладку. Масло, после поездок на Алтай, было темно бурого цвета. Ушло с промывкой 12 литров. И кстати на поддоне отсутствовали магниты, сказали что их отсутсвтие могло привезти к такому результату.
На данный момент ощущаются толчки при включении R. При включении на D толчков нет.
При переключении передач чувствуются иногда толчки, иногда рывки, пробуксовки...

После диагностики на некоторых СТО по автоматам в Новосибирске, были предположения:
что с автоматом все ОК, дело в подушке,
что сжег фрикционные диски, на замену их,
сломалась гидравлическая плита..
Ремонт колеблется от 10 до 45 тыс.

На данный момент думаю, что делать. Толи ездить дальше пока не умрет совсем, толи делать быстрее чтоб все остальное не сдохло, толи машину продавать быстрее...

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 13:11
Raketos
GURUGLAZ писал(а):Зимой Пашуст по 30 мин дрифтил на 4ВД и обороты точно за 2000 были а то и за 4000 и что НИЧЕГО!!!

однака не прав ты Саня , оборты до отсечки у пашуста в основном были :P

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 13:34
Каторжанин
GURUGLAZ писал(а):Проверить масло можно ЩЮПОМ он на это и сделан если сам незнаеш как то заеть на СТО отдай 1500р за полную диагностику и спи спокойно... :sos:


Где щуп знаю, не первая машина. Масло менял 9000 км назад, красное, прозрачное, не пахнет.
Кроме вышеописанного трабла, не было ни каких проблем.
Разместив пост я просто выложил описание проблемки - наверно этот форум и создавался для вопросов и ответов, личных мнений и обменом опыта, а не для отсылания форумчанина на СТО для диагностики. 8-)

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 14:59
Vladimir
Каторжанин
Ну а сейчас, спустя 2 дня, как машина себя ведёт?

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 15:06
GURUGLAZ
Каторжанин писал(а):Разместив пост я просто выложил описание проблемки - наверно этот форум и создавался для вопросов и ответов, личных мнений и обменом опыта, а не для отсылания форумчанина на СТО для диагностики. 8-)

Какие мнения? Это АВТОМАТ тут 20-30% людей отсилы понимают как он устроен досканально. Все мнения и советы пальцем в небо!!!
Мое ИМХО работает НЕ ТРОГАЙ если есть что то что не устраивает то к ДОКТОРАМ. :twisted:
Этот узел настолько сложный что один и тот же симптом может означать разное количество неисправностей.
ВСЕ СКАЗАЛ

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 15:38
Каторжанин
Vladimir писал(а):Каторжанин
Ну а сейчас, спустя 2 дня, как машина себя ведёт?


Никаких изменений в худшую сторону не заметил. Специально имитировал вышеописанную ситуацию, только на асфальте, все штатно. Сейчас хочу действовать методом исключения, проверить тормозные колодки от ручника - не проверял и не менял с момента покупки, и думаю первая хозяйка (Йоко) тоже не озадачивалась.

"...ПОхоже ножник залип, на больших оборотах сорвало просто. А если б коробка то гудела бы на таких оборотах неслабо..." - хорошее предположение

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 18:38
davydt
GURUGLAZ писал(а):Блин читаю и плачу народ что вы людей пугаете!!!
Зимой Пашуст по 30 мин дрифтил на 4ВД и обороты точно за 2000 были а то и за 4000 и что НИЧЕГО!!!
Про уклон и лапник ельный все понятномашина груженая ЖЕНА ГРИБЫ И ТД + уклон вот и не трогалась...
Я раз с рыбалки после дождя по чернозему выежал так там уклон 30% от правой оси до левой машина вниз поползла я вышел жену за руль а сам держать чтобне ползла дальше она по первочку пару раз на отсечку докрутила и чего НИЧЕГО...
Проверить масло можно ЩЮПОМ он на это и сделан если сам незнаеш как то заеть на СТО отдай 1500р за полную диагностику и спи спокойно... :sos:

Читать, что люди другие пишут - не пробовал?
тормоз - D - задний - ножник - газ 2500 обороты - просто стоим - НЕ ПОНЯЛ!!! - тормоз - нетралка - задний - газ обороты 3000-3500 - стоим

Это читается как то, что автомат у него не хочет трогаться на положенных 2000 оборотах, а трогается на 4500, что является однозначной неисправностью автомата. Если буксуют колеса, то это естественно другой вопрос. Но я не понимаю, как можно не почуствовать, буксуют колеса или нет.
При зажатам ручнике обороты также не должны подниматься выше 2000, разумеется если авто не буксует...

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 22:29
Микас
Например, на мокрой траве сразу можно и не понять, что колеса буксуют. Я на днях тоже в одну кочку только с третьего раза въехал, причем включив L+ect snow. Кстати, по грязи этот режим очень хорошо помогает.

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 22:39
davydt
руль покрути - сразу поймешь...

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 08:55
GURUGLAZ
Так я не понял она на асфалте тоже только с 4000-4500 стартует? Или это только раз под уклоном было?

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 09:03
Каторжанин
GURUGLAZ писал(а):Так я не понял она на асфалте тоже только с 4000-4500 стартует? Или это только раз под уклоном было?


Нет, все штатно, как положено.