Страница 2 из 4

Нужна помощь новичку! Пинок при включении задней передачи

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 06:48
Александр_Фильберт
Недавно приобрел toyota caldina 2.0 TZ 4 wd АКПП 1994г. При переключении на заднюю скорость ощущается толчок, сказал бы даже удар! На ходу вроде все плавно! Так же когда переключаю с P на D тоже тишина. Помогите пожалуйста! Не знаю в чем проблема. Масло в коробке меняно. Заливал ATF Dextron III. Очень расчитываю на совет!

Нужна помощь новичку! Пинок при включении задней передачи

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 18:37
Gho$t
инжинер
понизь уровень масла да нормальной, а там проверь! а что хотябы диагностика говорит? стал тест и самодиагностика коробки?

Нужна помощь новичку! Пинок при включении задней передачи

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 20:58
Александр_Фильберт
Присоединяясь скажу, бьюсь с этой проблемой уже больше полу года! Никто четко ничего сказать не может. В общем забил! Обидно и не приятно . Возил на диагностику- молчок, самодиагностику не делал. Буду очень благодарен, если кто опишет процедуру! Очень хотелось бы решить проблему! НА ходу коробка не пинает вообще, именно на месте тормоз+ D N R, когда на обород, тоесть с задней на D - все нормально, ощутим такой легкий толчок без посторонних звуков. В общем ,раз обсуждения снова открылись, опять прошу совет у грамотных и знающих!

Нужна помощь новичку! Пинок при включении задней передачи

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 22:27
Shvejk
Чуть чуть не дошел до истины :D
Итого что творится при переливе, уровень поднимается выше нормы при прогреве двигателя и масло начинает вспениватся как в миксере и в нем появляются пузырьки, пластины переключаются на полусухую отсюда и пинок.
Проверяется это легко, покатался ,вытащил щуп и посмотри есть на нем пузырьки или нет.

Нужна помощь новичку! Пинок при включении задней передачи

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 09:29
инжинер
Shvejk

Спасибо за ликбез, в выходные приведу уровень жижи в норму.

Gho$t писал(а):самодиагностика коробки?

Не подскажете где найти описание процедуры?
З.Ы. поиск не дал результатов...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Александр_Фильберт

У тебя уровень АТФ в норме?

Нужна помощь новичку! Пинок при включении задней передачи

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 19:26
Александр_Фильберт
инжинер писал(а):Shvejk

Спасибо за ликбез, в выходные приведу уровень жижи в норму.

Gho$t писал(а):самодиагностика коробки?

Не подскажете где найти описание процедуры?
З.Ы. поиск не дал результатов...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Александр_Фильберт

У тебя уровень АТФ в норме?

Уровень АТФ в норме!

Добавлено спустя 53 минуты 36 секунд:
Кстати заметил небольшое количество пузырьков на щупе! А уровень на максимуме, но не превышает его

Нужна помощь новичку! Пинок при включении задней передачи

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 10:46
Gho$t
инжинер
http://autodata.ru/st/14_code/at.htm

Добавлено спустя 54 секунды:
примерно так

Нужна помощь новичку! Пинок при включении задней передачи

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 10:53
инжинер
Gho$t

Спасибо Дмитрий за ссылку, сегодня проверю.

Нужна помощь новичку! Пинок при включении задней передачи

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 13:14
region19
инжинер писал(а):Shvejk

Спасибо за ликбез, в выходные приведу уровень жижи в норму.

Gho$t писал(а):самодиагностика коробки?

Не подскажете где найти описание процедуры?

тут про самодиагностику viewtopic.php?f=15&t=2129

Нужна помощь новичку! Пинок при включении задней передачи

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 08:57
Александр_Фильберт
almuhan писал(а):Чем закончилось? У меня такая же проблема. Или никто так и не подсказал?


В итоге разобрался с проблемой! Коробка не причем вообще! Пошла выработка в мосту! Купил контрактный мост- езжу кайфую ))

Нужна помощь новичку! Пинок при включении задней передачи

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 11:45
инжинер
Ездил на диагностику кробки, мастер сказал что всё с ней в порядке.
Как оказалось порвана задняя "подушка" двигателя. На неё и списали пинок при включении задней передачи, замена подушки покажет.
А когда я сказал мастеру что менял масло в коробке, он ответил:

- Нужно сделать сброс настроек и обучение коробки, поскольку вязкости старой и новой жижи разные, а мозги коробки настроены на работу с учётом вязкости старой жижи!
- Это как? Сбросить клему на 5 минут и потом покататься спокойно пока мозги соберут информацию?
- Нет! Надо сбросить настройки через комп и при подключённом компе в режиме обучения погонять машинку. Тогда в мозгах коробки пропишутся оптимальные параметры работы с учётом изношенности деталей и т.д и т.п. :?

Кто нибудь заморачивался "обучением" коробаса?

З.Ы. Мастер один из лучших, ездил по рекомендации. Не похоже на развод, но сомнения мучают :|