Ездил на диагностику кробки, мастер сказал что всё с ней в порядке.
Как оказалось порвана задняя "подушка" двигателя. На неё и списали пинок при включении задней передачи, замена подушки покажет.
А когда я сказал мастеру что менял масло в коробке, он ответил:
- Нужно сделать сброс настроек и обучение коробки, поскольку вязкости старой и новой жижи разные, а мозги коробки настроены на работу с учётом вязкости старой жижи!
- Это как? Сбросить клему на 5 минут и потом покататься спокойно пока мозги соберут информацию?
- Нет! Надо сбросить настройки через комп и при подключённом компе в режиме обучения погонять машинку. Тогда в мозгах коробки пропишутся оптимальные параметры работы с учётом изношенности деталей и т.д и т.п.
Кто нибудь заморачивался "обучением" коробаса?
З.Ы. Мастер один из лучших, ездил по рекомендации. Не похоже на развод, но сомнения мучают