Евген » 02 июн 2015, 09:34
Всем привет! Почитал весь пост и купил ограничители по рекомендации-)) теперь они стоят на экзисте: 811 - перед и 796 вроде - зад. В общем суммарно на 4 двери вышло 3100р.. Дороговато, но оригинал значительно дороже, а эти все же фирменные.. Пока пришли только передние, о них и речь.. Разобрать обшивку не составило труда, тем более что прошлый хозяин, когда делал шумку не все клипсы оставил рабочими-)) Далее 3 болта на 10 и все.. Наверно удобней открутить сначала 2 болта на двери, а потом болт от кузова, потом вытащить старый ограничитель, вставить новый и закручивать с болта кузовного, т.к. дверь без ограничителя может завернуть на ветру или просто..
НО ЕСТЬ ОДНО НОООО! какая же японская б..ь мысль
придумала закручивать кузовной болт на герметик!!?? пассажирский открутился отлично, но водительский видимо никто не трогал с японии и это полная ОПА.. Дедовский жестокий инструмент с головкой на 10 туда не лез, руками не взять.. После залпом выпитого пива было решено бить по маленькой хлипкой трещетки, т.к. только она туда лезла.. причем 70% резьбы шло именно жестоким выколачиванием
Игого: все подходит идеально. Ограничители немного короче оригинала, что немного сократило угол открывания, но это не смущает, т.к. раньше уж сильно от души распахивалась, иногда до ручки тяжко доставать было.
Стопарится в среднем положении, я умудряюсь пролазить при посадке и в него-))
Пока туговатые, но за то напоминает новую, с салона
В общем, спасибо большое автору за многолетние изыскания
Покупайте и не парьтесь.. Позже отпишу об эпопее установки задних..
Toyota Caldina AZT241W ZT беленькая,2002г 152л.с - была
Сейчас Caldina AZT246W ZT Серая, 2003г, 150л.с.