Страница 1 из 29

Ограничители излишнего открывания дверей салона

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 20:12
Тайлер Д
Задолбало меня постоянно кричать пассажирам чтоб двери придерживали - постоянно норовят стукнуть чужую машину калдинкиной дверкой! А всё потому что не работают эти долбаные ограничители, причём на всех четырех дверях.
Есть у кого нибудь опыт ремонта или замены этой запчасти? Про экзист не упоминайте - стоимость одного около 1500 р. - жаба меня душит 6000 отдавать за такие детали!

 !  В этом блоке размещены ссылки на сообщения с вариантами решений проблемы, затронутой в этой теме. Данный блок можно размещать только в самом первом сообщении темы топикстартером, либо модераторами и администраторами там, где это необходимо. Размещенные внутри данного блока ссылки на сообщения будут иметь кликабельность и автоматически получат свои названия согласно названия темы из которой взяты ссылки на сообщения. Можно размещать ссылки на варианты решений и из других тем.
ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВСЕХ ДАЛЬНЕЙШИХ ВОПРОСОВ ПО ПАРТНОМЕРАМ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ПИШУ ТУТ НОМЕРА

5702A079 - передний
5732A066 - задний

ВСТАЮТ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК НА КАЛДИНЫ 24Х

Ограничители излишнего открывания дверей салона

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 21:24
maxim
такая же беда,тоже был в EXISTE и не знаю что делать,стоит не реально дорого.

Ограничители излишнего открывания дверей салона

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 20:34
Тайлер Д
Прочитал на форуме "Карина Е", что внедряли люди ограничитель от дэу матиз. Заказал один задний, жду...Приедет деталька - буду разбираться что к чему и попробую скрестить с калдиновским

Ограничители излишнего открывания дверей салона

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 22:18
Silver_Foxy
Deadman
не забудь фото-отчёт! )

тема актуальная!

Ограничители излишнего открывания дверей салона

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 23:20
Тайлер Д
Silver_Foxy, на старых кузовах теже проблемы? Странно... я думал, раньше тойоты делали покачественнее!
Отчёт будет!
Типа постскриптум. У меня есть УАЗик еще, он 1975 года выпуска, гнилой уже...НО эти самые ограничители на нём работают! ПОчему на Тойоте 2003 года они отказали?!! :wall:

Ограничители излишнего открывания дверей салона

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 06:18
Shvejk
такая-же проблема
может эти детальки ремонто пригодны ?

Ограничители излишнего открывания дверей салона

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 09:57
Тайлер Д
Shvejk, изнашиваются там пластиковые ролики внутри "мамы", а сам стержень ведь почти не изнашивается, ну у меня по крайней мере, он как новый. Можно разобрать "маму" тойотовскую и что-то сделать с ними. Но я хочу попробовать заменить саму маму в сборе, оставить только стержень тойотовский. Для этого придеться разобрать крепление со стороны стойки - высверлить заклепку, засунуть тойотовский стержень в "маму" дэу, и закрепить конец стержня в кронштейне либо болтом с гайкой либо заклепкой

Ограничители излишнего открывания дверей салона

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 11:34
Silver_Foxy
Deadman
да не, всё неплохо на наших калдинах))
задние двери работают норм, а вот передние не очень =\

Ограничители излишнего открывания дверей салона

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 17:44
Тайлер Д
:) Отчитываюсь! Отремонтировал ограничитель! Пока правда только на одной двери, заказывал-то на пробу один «матизный».
Обошёлся ограничитель в 257 р. и 3 дня ожидания, заказ был через экзист – в городе у меня таких «штучек» в наличии не было. Каталожный номер: 965 651 87 – это задний ограничитель, но для дела это без разницы, к тому же стоит он немного дешевле переднего.
100_8734.jpg

Процедуру снятия обшивки двери описывать не буду. Как крепится ограничитель тоже все видели – один болт к стойке, и два - к двери, достать его можно (если есть на двери шумоизоляция) через дырку динамика (хотя он приклёпан…) или оторвав уголок шумки – вообщем сами решайте как удобнее.
Переходим, так сказать, к самой процедуре! Берем матизовский ограничитель и срезам выступы на «папе», после чего снимаем железку, резиновый буфер, саму «маму» и резиновый уплотнитель.
Далее разбираем калдиновский ограничитель – выбиваем штифт из «папы» - выбивается он не очень…штифт изогнут чтоб не выпадать из отверстия, поэтому либо прилагаем побольше усилий, либо разгибаем его до прямого состояния. Я просто бил молотком посильнее.
100_8748.jpg

100_8753.jpg

100_8738.jpg

100_8740.jpg

Снимаем резиновый буфер с железкой и вытаскиваем «маму». Смотрим как изношены пластиковые втулки… В таком состоянии и не мудрено что ограничитель ничего не ограничивал!
100_8744.jpg

100_8765.jpg

100_8767.jpg

100_8769.jpg

Далее сборка! Происходит она методом «перекрестного опыления» - «маму» берем матизовскую, а «папу» калдиновского, почти что дружба народов! :D Собираем в такой последовательности: одеваем на «папу» резиновый уплотнитель, «маму», резиновый буфер с железкой, и вколачиваем обратно штифт. Смотрим чтобы штифт не выпадал из своего отверстия – легкое шевеление допустимо. Если люфтит сильно и норовит выпасть – либо сильнее его загнуть, либо слегка расплющить концы штифта. Смазываем поверхность «папы», по которой скользят втулки, любой консистентной смазкой (Литол, ШРУС и т.п.)
100_8758.jpg


Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Еще фото
100_8754.jpg

100_8757.jpg

Ну вот и всё! Ставим ограничитель в дверь, крепим обратно обшивку и наслаждаемся «промежуточными фиксированными положениями»!
100_8761.jpg

100_8763.jpg

И калда расплылась в "улыбке"!

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
:)
100_8792.jpg

Ограничители излишнего открывания дверей салона

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 10:05
Silver_Foxy
Deadman
супер!! спасибо за отчёт!!