• Текущее время: 28 мар 2024, 13:06 •

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?


  Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеDaniil-174 » 24 июн 2013, 19:23

кузов 241, передний привод
Развал делал в разных местах, менял рулевые тяги, ракензы, шарорвые, стойку заваливали(кастер) завал естественно в допуске, все равно так же тянет вправо.
Резина не причем, ставил зиму на других дисках, тоже самое, менял местами лето.
По стенду развала все в норме и зад и перед, куда копать? Менять тупо все поочередно это догоро, машину взял не так давно, когда брал одно колесо было перекачено, поэтому это так не было очевидно, по кузову когда смотрел был только удар в левую часть, стакан чуток зацепило, герметик на половину не родной, но вес сделано грамотно. Мысль только если рычак или сам кулак(ну кулак под вопросом его сложно деформировать) рычаг визуально ровный, саленблоки в хорошем состоянии, куда копать дальше? резину не есть, если был бы кулак или рычаг развал бы это показал?
В общем у кого какие мысли, буду рад помощи, сам работаю в авто сервисе, ремонтирую все сам, но с этой бедой бедой первой(

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Да уточнения, не при торможении, не при разгоне резком, а когда стабильно едешь руль приходиться держать, отпускаеш. тянет вправо




АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеNetadmin » 24 июн 2013, 19:29

Daniil-174
Так-же интересно почему :o сколько не эксплуатировал праворучек, все тянули в право :D и развал и прочее все было норм, даже безаварийные авто :o
ответы были такие: забей, уклон дороги, середина всегда выше :D

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеDaniil-174 » 24 июн 2013, 19:35

Netadmin писал(а):Daniil-174
Так-же интересно почему :o сколько не эксплуатировал праворучек, все тянули в право :D и развал и прочее все было норм, даже безаварийные авто :o
ответы были такие: забей, уклон дороги, середина всегда выше :D

До этого был Витц, Кариб, перетряхивал ходовку, потом развал, ни когда не тянуло, а тут проблема, читаю в инете, пишут что болячка такая есть и на Авенсис, но я так не могу, напрягает руль держать, да и хочется по госту жить, ведь если тянет проблема есть в чем то, но как до нее дойти(




АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеASS » 24 июн 2013, 19:49

Если, говоришь, удар бал в "стакан", оно же "арка", оно же "брызговик", то стоит начать с проверки геометрии- могло подвинуть лонжерон....
Если все в норме, то начать стоит со стоек- они при ДТП гнутся в первую очередь, потом наконечники ,потом тяги(ракензы ГЫ ГЫ :D надож так обозвать), потом рычаги, потом кулаки, потом подрамник.....ну если и после этого тянуть будет, то думаю, стоит забить- значит действительно болезнь, ..уклон..., ну или че там еще....
Но, думаю, у тя дело в геометрии, если развал выводится.....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеDaniil-174 » 24 июн 2013, 19:59

Ну во первых так и думал что на форуме напишут геометрия)))) Во вторых на развале не кузов выводят а колеса, и на самом развале говорят что геомерия в норме, все параметры в норме. Да и много примеров что с кривой геометрией на развале все выводят в допуски и машину не тянет, именно в допуски. Поэтому собственно хочется услышать мнения людей кто сталкивался с этой проблемой. Если бы геометрия была не в порядке то они бы не выставили все в допуски просто, или пришлось бы стойки расверливать чтоб завал больше сделать, хотя может до этого кто то это уже сделал. Думаю начать с замены стоек, но жаба душит, они сухие, пыльники целые, не стучат, но видимо придется




АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеАлекс 47 » 24 июн 2013, 20:23

С начало поменяй местами колеса (левое на правое),если потянет в другую сторону-значит диск. Если всё останется без изменений значит развал-схождение.Схождение можешь проверить сам по верёвке (Длина передней/задней осей 1505/1500(mm) .По 2.5мм.подкладываешь на задние колёса под верёвку, а верёвку обтягиваешь по центру колёс по кругу и смотришь как стоят колёса. ДА РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ДОЛЖНА СТОЯТЬ ПО ЦЕНТРУ при проверке! Если всё сделаешь так и ровненька натянешь верёвку или жгут,то сразу увидишь какое колесо стоит не правильно . Многие развал-схождение делают о бы как,то есть загоняют параметры в ТУ,а разброс у всех разный. Я у себя в Клину делал не раз в АВТО 49 и постоянно с ними ругался,то машину тянет как у тебя, то рулевая колонка не по центру.-У них ответ один ВСЁ согласно ТЕХНОЛОГИИ! Сделал сам схождение по верёвке и всё стало на место и руль по центру и машину не тянет.Удачи,надеюсь совет поможет.



Аватара пользователя

 • Алекс 47 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 220
Зарегистрирован:
04 мар 2011, 07:16
Откуда: Каменск-Шахтинский
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina
Кузов: ST195G CZ
Проверенный продавец: Нет

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеDaniil-174 » 24 июн 2013, 20:39

Алекс 47 писал(а):С начало поменяй местами колеса (левое на правое),если потянет в другую сторону-значит диск. Если всё останется без изменений значит развал-схождение.Схождение можешь проверить сам по верёвке (Длина передней/задней осей 1505/1500(mm) .По 2.5мм.подкладываешь на задние колёса под верёвку, а верёвку обтягиваешь по центру колёс по кругу и смотришь как стоят колёса. ДА РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ДОЛЖНА СТОЯТЬ ПО ЦЕНТРУ при проверке! Если всё сделаешь так и ровненька натянешь верёвку или жгут,то сразу увидишь какое колесо стоит не правильно . Многие развал-схождение делают о бы как,то есть загоняют параметры в ТУ,а разброс у всех разный. Я у себя в Клину делал не раз в АВТО 49 и постоянно с ними ругался,то машину тянет как у тебя, то рулевая колонка не по центру.-У них ответ один ВСЁ согласно ТЕХНОЛОГИИ! Сделал сам схождение по верёвке и всё стало на место и руль по центру и машину не тянет.Удачи,надеюсь совет поможет.

Дело не в резине, пробовал разные варианты, так что отбрасываем. На счет что каждое колесо в допуске, но разброс правое левое есть, это да, точно, на развале как правило очередь, видимо заморачиваться им не хочется, может и в этом причина. Про веревки не понял как проверить(




АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеASS » 24 июн 2013, 20:45

Так и думал, что спорить и умничать начнешь.....
Ок.
Давай так.
Последние 5 лет я занимаюсь кузовным ремонтом.
Не руками.
Главный Технический специалист экспертного отдела СК(достаточно крупной) .
И поверь, я много с чем сталкивался и порой причины оказывались весьма неожиданны...
Объясню тебе простую вещь.
Если твой лонжерон(который напрямую сопряжен с аркой, которая страдала в ДТП) сдвинуло на 1-2 мм, то металл в каком то его месте "ослаб" и характеристики кузова такие как жесткость на "скручивание" нарушены. Скорее всего жесткость уменьшилась.
Поэтому под нагрузкой(при движении) реперные точки твоего кузова гуляют и могут находиться в совсем других местах, нежели на развальном стенде.
А без нагрузки, возвращаются на свои места, т.к срабатывает такое свойство как "память" металла.
Ну во первых так и думал что на форуме напишут геометрия)))) Во вторых на развале не кузов выводят а колеса, и на самом развале говорят что геомерия в норме, все параметры в норме.

И я ку й его знает, как там на развале геометртрию проверяют и какие там колеса и куда выводят(ты похоже смутно представляешь че там делают), но точно знаю, что подобные проверки можно произвести только на хорошем стапеле, с зоводским софтом, полностью установив машину на стапель и на нем зафиксировав....
Да и много примеров что с кривой геометрией на развале все выводят в допуски и машину не тянет, именно в допуски.

в "допуски" можно вывести, даже если она как породистый спаниель боком ездит, только когда афта поедет, все твои допуски усвистят....
И еще, ты когда пишешь, думаешь че? Смари, два предложения одно за другим:
1.
Да и много примеров что с кривой геометрией на развале все выводят в допуски и машину не тянет, именно в допуски.

2.
Если бы геометрия была не в порядке то они бы не выставили все в допуски просто, или пришлось бы стойки расверливать чтоб завал больше сделать, хотя может до этого кто то это уже сделал.

Резюме:
Тебе не помощь нужна.
Поэтому собственно хочется услышать мнения людей кто сталкивался с этой проблемой.

ИМХО
Таких навалом на Д2.
Спроси там.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеDaniil-174 » 24 июн 2013, 21:04

На счет металла, это не чери вери чтоб он прослаб, да и удар был как я думаю не сильный, так как вторая стойка и подрамник тоже бы пострадал, просто герметик не заводской примерно больше чуть трети от стакана. На счет кривой геометрии погоречился, просто есть примеры перевертышей, и машин где шпаклевки дохренище, и выравнивали их привязывая тросом к плите, и резко трогаясь назад, метот не мой просто сам лично видел, после развала все ровно и резину не есть.
На счет померить геометрию соглашусь, именно сейчас и ищу кто это может сделать толково. Просто устранять проблему думаю надо с малого, постепенно переходя к большим затратам




АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеASS » 24 июн 2013, 21:13

Daniil-174 писал(а):На счет металла, это не чери вери чтоб он прослаб, да и удар был как я думаю не сильный, так как вторая стойка и подрамник тоже бы пострадал, просто герметик не заводской примерно больше чуть трети от стакана. На счет кривой геометрии погоречился, просто есть примеры перевертышей, и машин где шпаклевки дохренище, и выравнивали их привязывая тросом к плите, и резко трогаясь назад, метот не мой просто сам лично видел, после развала все ровно и резину не есть.
На счет померить геометрию соглашусь, именно сейчас и ищу кто это может сделать толково. Просто устранять проблему думаю надо с малого, постепенно переходя к большим затратам

Вот я те и говорю
Если, говоришь, удар бал в "стакан", оно же "арка", оно же "брызговик", то стоит начать с проверки геометрии- могло подвинуть лонжерон....
Если все в норме, то начать стоит со стоек- они при ДТП гнутся в первую очередь, потом наконечники ,потом тяги(ракензы ГЫ ГЫ надож так обозвать), потом рычаги, потом кулаки, потом подрамник.....ну если и после этого тянуть будет, то думаю, стоит забить- значит действительно болезнь, ..уклон..., ну или че там еще....
Но, думаю, у тя дело в геометрии, если развал выводится.....
Прям под твою потребность :
Просто устранять проблему думаю надо с малого, постепенно переходя к большим затратам

:drink

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5