Страница 1 из 1

Тугая педаль тормоза, 241 кузов D4

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 13:26
Skliffi
Приветствую читающего,
у меня возник вопрос по тормозам. Я давно замечал что нужно сильно давить на педаль для эффективного замедления, в экстренной ситуации нажима может не хватить (т.е. тормоза могли бы ещё, а человек не успевает их прожать до максимума), а в городе это несколько утомляет. Сейчас посадил за руль девушку, и она пожаловалась что тяжело тормозить - собсно вопрос, диски новые по кругу, спереди износ правильный, сзади новые диски - и на них появилась ржа за зиму, заменил направляющие суппортов и проверили поршни, всё двигается, ржа стала уменьшаться (зона на внешней стороне диска ближе к краю, может 7-8 мм рабочей поверхности), видно что колодка уже трёт по ней. Если тормозить на трассе в пол со 100 - вещи летят с сидений и пассажиры прилетают на ремни, регистратор фиксирует хорошее замедление - получается система в рабочем состоянии, но что делает педаль такой тугой? Это её нормальное состояние, или что-то неисправно? На прокатных машинах всегда тормоза работали от лёгкого нажатия, с непривычки постоянно кивал на торможениях (свежие Опель, Форд)

Тугая педаль тормоза, 241 кузов D4

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 21:04
Тайлер Д
вут проверь

Тугая педаль тормоза, 241 кузов D4

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 21:50
Skliffi
Тайлер Д писал(а):вут проверь


прожать педаль и завести? Это он совсем должен быть мертвый наверное. Какие-то способы диагностики?

Тугая педаль тормоза, 241 кузов D4

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 22:07
Skliffi
Кстати вот что нашёл в Авторевю, они тестировали б/у Камри с пробегом после 100 и новый Солярис как альтернативу за те же деньги:

"Но это все мелочи на фоне того, что тормоза становились все хуже: нормального замедления удавалось достичь, только если резко жмешь на педальку, чтобы «раскрылись» манжеты главного тормозного цилиндра. При плавных же торможениях, коих большинство, резинки перепускают тормозную жидкость из одного контура в другой.

Решил заменить цилиндр. И Тойоту стало не узнать: не успеешь прикоснуться к педали, а она уже встала как вкопанная! Разборка старого цилиндра подтвердила диагноз — поршни, правда, в хорошем состоянии, а вот манжеты вследствие износа потеряли натяг и перемещаются по ним без малейшего усилия."

Тугая педаль тормоза, 241 кузов D4

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 21:42
Тайлер Д
это из серии "на моей хонде аккорд 85 года забарахлил карбюратор". вполне возможно

Тугая педаль тормоза, 241 кузов D4

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 10:03
Skliffi
После починки задних направляющих совсем закис передний - починено и его, задние диски тоже приработались стало получше.
Прокатился на новом рав4, не сказать что там прямо совсем лучше тормоза. Посмотрел цену цилиндра - 27 тысяч, усилитель - 62, так что поезжу как есть

Тугая педаль тормоза, 241 кузов D4

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 23:55
Тайлер Д
Автопомойки закрыли чтоли? кто ж такую хрень новую то берет?

Тугая педаль тормоза, 241 кузов D4

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 15:47
Skliffi
Тайлер Д писал(а):Автопомойки закрыли чтоли? кто ж такую хрень новую то берет?


Дык не особо и собирался, если совсем развалится пойду на помойки, а так чтобы сделать аки новое - смысл на помойку ходить, там пробег может оказаться такой же, а то и поболе