• Текущее время: 29 мар 2024, 16:56 •

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?


  Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

СообщениеRide » 12 май 2012, 20:11

Доброго дня/ночи/вечера вам, дорогие одноклубники!
Читал у нас примеры установки мкпп на двигатель1zz, кто то пытался решиться на установку 2zz, так в итоге, кто-нить установил, подскажите?
Подойдет ли нам 2zz, что нужно кординально дорабатывать в подкапотном пространстве и не только?
Хочется услышать/обсудить с народом, кто что думает по этому поводу.

p.s. посты "нет смысла в установке, проще поменять машину" не стоит писать. Все дело именно в свапе. С уважением, михаил_крск.




АВТОР ТЕМЫ
 • Ride • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
15 июл 2010, 22:01
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Михаил
Машина: T.Caldina ZS-ed 2005
Проверенный продавец: Нет

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

СообщениеТайлер Д » 07 июн 2012, 13:16

чот я уже даже и 1яя не хочу. хочу 2,7Т от властелина колец



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

СообщениеBone » 07 июн 2012, 14:51

Андрэ, я буду хотеть вместе с тобой.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

СообщениеCeperaOne » 07 июн 2012, 15:18

CeperaOne писал(а):автор, ты реши чего ты хочешь 1яя, 2яя или взрослый ТРИЭСГЭТЭЙЕ! :D
у тебя есть варианты:
1) 1яя + 6МТ (С60 коробка) такие коробки бывают с блокой. они сами по себе дороговаты, а с блокой можно и до 35тыр дойти. Я вот на таком варианте больше года откатался, минусов не замечено.
2)2яя + 6МТ. все тоже самое + немного лошадей и + много гемора если уставший возьмешь :D
3)3s-gte от 246 калдины + 5МТ от 202 селики, коробка s54 (пер привод) так же бывает с блокировкой (рублей 20-25 с блокой). Я чуть меньше года так гонял . Минус в том, что коробка рассчитана всего на 130-190 сил и за 1-1,5-2 года помирает...
4)3s-gte от 246 калдины + 5МТ от 205 сеялки, коробка е56 (пер привод). коробка крепкая, так же бывают с блокировками. Минусы: у коробки самые короткие передаточные числа. Привода для нее хрен найдешь, а если найдешь то просят много $$$. и сааамый главный минус - она тупо большая, не не так, она ОГРОМНАЯ! и привода у нее ОГРОМНЫЕ!за подрамник от 1яя цепляется всем подряд, мне пришлось все 4 подушки приподнимать на 1-1.5 см чтоб этот слон под капот калдины влез и ничего не цеплял.

в каждом из вариантов есть подводные камни. я перепробовал все кроме №2. сейчас гоняю на №4


а еще не забываем про тормоза, подвеску, диски, резину, фронт кулер, бензонасос и тд...



Аватара пользователя

 • CeperaOne • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
25 июн 2011, 04:22
Настоящее имя: Серега
Машина: zzt241 3s-gte 5МКПП FWD
Проверенный продавец: Нет

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

СообщениеCeperaOne » 08 июн 2012, 06:31

а еще радиатор толстый, вентиляторы к нему, ВЫХЛОП! причем готового выхлопа найти не получится тк 3сгте никогда не ставился на подрамник от 1яя ) можно канешна купить подрамник от 246, тока к нему нужна РЕЙКА рулевая от 246 и лыжа передняя от 246, а это ахтунг по деньгам. у меня ушло больше месяца вечерами на выхлоп.. если все делать чужими руками (в сервисе), то сумму сразу умножаем на 2 а то и на 3. я все делал с друзьями, за что им очень благодарен! :drink
вопчем ж о п а , бабла море уходит! это болото затягивает! )) но оно того стоит! я не жалею 8-)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
CeperaOne писал(а): ВЫХЛОП!


хотя я и без выхлопа неплохо гонял )) выхлопная система несколько месяцев состояла из коллектор-турбина-катализатор. звук шикарный! а вот соседи почему-то не оценили... хз :cry:



Аватара пользователя

 • CeperaOne • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
25 июн 2011, 04:22
Настоящее имя: Серега
Машина: zzt241 3s-gte 5МКПП FWD
Проверенный продавец: Нет

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

Сообщение3BOHKOB » 13 авг 2012, 04:27

Обсуждение комперссора на 1zz перенесено СЮДА



Аватара пользователя

 • 3BOHKOB • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 4170
Зарегистрирован:
01 апр 2009, 08:44
Откуда: город
Настоящее имя: х
Машина: Ауди урод
Проверенный продавец: Да

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

СообщениеBone » 03 окт 2014, 08:58

Вот че нашел. Вменяемое описание свапа на 2ЗЗ с подробностями. В принципе, как видно из "многобукав", ничего сложного в свапе нет.
Но, как автор сам пишет, смысла никакого замены нет. Ибо низы у 2зз жиденькие, и привыкшим к быстрой раскрутке 1зз на низах будет некомфортно.
http://www.drive2.ru/l/1743487/



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10