• Текущее время: 20 апр 2024, 13:59 •

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246


  Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 01 сен 2008, 14:27

летом списался с PROMA-WHEELS на счет тормозов. вот что ответили:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Стоимость:

Под 16J колеса комплект на базе 316х28 - диски Brembo 316x28 в сборе с
Ал-ступицей 10000руб за 2шт.
суппорта под D=316-S=28mm 24940руб
за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)

Под 17J колеса комплект на базе 324х30 - диски Brembo 324x30 в сборе с
Ал-ступицей 12080руб за 2шт.
суппорта под D=324-S=30mm 26187руб
за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)

Торм колодки для дорожной езды (без разогрева). 2800руб.
Колодка EBC GreenStaff/RedStaff 2002/2003.

Можем покрасить в черный, красный цвет + 1000руб. за комплект.

Примерно 1,5-2 мес. изготавливаем.
30% предоплата

А вот список тех дисков что у нас всегда имеются и на базе которых можем
воять:

260х20
286х22
302х28
306х28 - из 316 точится
310х28 - из 316 точится
316х28
324х30


Тормозные колодки которые рекомендуем:

http://www.ebcbrakes.ru/HTM/ebc_products.htm

Машину необходимо к нам и замерять.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
короче, на перед выходит 42000руб

Последний раз редактировалось gcat 04 мар 2009, 00:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеvovyanych » 27 ноя 2013, 22:59

Lev_in писал(а):vovyanych
я купил от 30 целься перед и зад, думаю к весне поставлю =)

Задние от цельсиора уже готовы поставить трое, включая тебя :) Можно ставки уже ставить, кто первый это сделает 8-)





 • vovyanych • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
11 июн 2008, 03:21
Откуда: Сахалин -> Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: Пешеход -> ST246W N ed
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 21 дек 2013, 21:24

vovyanych писал(а):
Lev_in писал(а):vovyanych
я купил от 30 целься перед и зад, думаю к весне поставлю =)

Задние от цельсиора уже готовы поставить трое, включая тебя :) Можно ставки уже ставить, кто первый это сделает 8-)

ага! причем у меня уже лежат 205е диски, суппорта, колодки, ремкомплект суппортов. в чистом виде осталось выточить проставку и проточить барабаны под колодки ручника, а то 205е диски не налезают примерно на 2-3мм

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеLev_in » 22 дек 2013, 02:00

gcat
когда думаешь заняться?

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщение-=KOT=- » 22 дек 2013, 20:50

vovyanych писал(а):С передними то всё понятно, вот бы кто нормальные тормоза назад впихнул в 246ю. Пока только Андрей (colombo125rus) от эвика поставил, но чертежей нет

Не только у Андрея. У меня с зади прома 4 поршня и диски 328 вентилируемые. Хз че вы тут энлесы да вилвуды в теории везете с японии. В 90 рублей прома в круг болт он. Скептики и знатоки всего калдиновского не по наслышке типа АSS, ща дельных советов накидают. С бюджетом рублей под 150-200. Прому многие катают не первый год. Оптимально цена-качество. Да и новое все будет. И колодки тоже достать не проблема как в те же эндлесы. О5 отписываются только теоретики.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Ни у кого еще промовские суппорта или диски не рассыпались ни разу. А вообще на калдина турбо лучше с такими вопросами.

Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя

 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеvovyanych » 23 дек 2013, 03:40

-=KOT=- писал(а):
vovyanych писал(а):С передними то всё понятно, вот бы кто нормальные тормоза назад впихнул в 246ю. Пока только Андрей (colombo125rus) от эвика поставил, но чертежей нет

Не только у Андрея. У меня с зади прома 4 поршня и диски 328 вентилируемые. Хз че вы тут энлесы да вилвуды в теории везете с японии. В 90 рублей прома в круг болт он. Скептики и знатоки всего калдиновского не по наслышке типа АSS, ща дельных советов накидают. С бюджетом рублей под 150-200. Прому многие катают не первый год. Оптимально цена-качество. Да и новое все будет. И колодки тоже достать не проблема как в те же эндлесы. О5 отписываются только теоретики.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Ни у кого еще промовские суппорта или диски не рассыпались ни разу. А вообще на калдина турбо лучше с такими вопросами.

Я видел у них только 2х поршневые с не вентилируемыми дисками. Во сколько встали тормоза? Давно делали? Так то вообще отлично было бы.





 • vovyanych • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
11 июн 2008, 03:21
Откуда: Сахалин -> Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: Пешеход -> ST246W N ed
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщение-=KOT=- » 23 дек 2013, 05:15

Делали года 2-3 назад. Т.к.2 года я на них двигаюсь, и до меня чел вроде меньше года откатал. В проме это давно умеют. Единственное что ручником придется по жертвовать. Но мне это не важно. Я мешалку ставить не собираюсь. У меня все суппорты одинаковые 4 поршня. И колодки теперь тоже везде одни))) Только задние диски чуть меньше передних. 328 против 330 с переди. И проставки переходные от суппорта к кулаку разные. А так 6 поршней этой телеге и не надо. 4 за глаза. Ни кайен ведь какой нить. Шланги еще армированные типа goodrige не забудь автоматом прикупить. Т.к. сток-вата ватная даже новый. Поплывут быстро.

Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя

 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеASS » 23 дек 2013, 06:58

-=KOT=- писал(а):Хз че вы тут энлесы да вилвуды в теории везете с японии. В 90 рублей прома в круг болт он.

ХЗ про качества промы ничего плохого не скажу, но могу сказать, что отдав 90р за китайскую реплику AP-Racing, который в оригинале на 30-40р дороже всего, чувствовал бы себя вые..., ой, обманутым....
При наличии уже многими опробованного решения от цельсиора, которое вдвое дешевле....это просто не целесообразно...года 3-4 назад, конечно не было альтернатив, но сейчас, даже если кетай рассматривать, то в этом бюджете можно купить XYZ, так же отлично себя зарекомендовавший, в т.ч. у кольцевиков, при этом на перед ты получишь 6-ти поршневые машинки...
Тот же К-Sport, который тоже реплика AP-Racing и выглядит пуля в пулю как прома, скорей всего и производится тамже, имеет вдвое меньшую стоимость....
-=KOT=- писал(а):Скептики и знатоки всего калдиновского не по наслышке типа АSS, ща дельных советов накидают.

-=KOT=- писал(а):О5 отписываются только теоретики.

-=KOT=- писал(а):Делали года 2-3 назад. Т.к.2 года я на них двигаюсь, и до меня чел вроде меньше года откатал.

ЖЖОШ!

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщение-=KOT=- » 23 дек 2013, 07:48

Пусть будет так! Че то еще ни где не видел ни AP rasing ни xyz В наличии в продаже. А тут все есть и посмотреть и по щупать можно. и все новое. Цельсиоровские машинки каждый дурак купить может, только потом еще вагон и маленькую тележку всего прикупить и сделать надо.
ASS писал(а): 6-ти поршневые машинки...

Зачем они калдине??? Чтобы потом колодки по 7-10 тыщ в них брать, а понту по сравнению с 4 поршнями будет 0.Х десятых.
ASS писал(а):чувствовал бы себя вые..., ой, обманутым....

Твоё право чувствовать себя как хочешь. А я вот уже года 2 как чувствую себя на опупенных тормозах. А не мечтаю о хз чем и зачем?
ASS писал(а):Тот же К-Sport, который тоже реплика AP-Racing и выглядит пуля в пулю как прома, скорей всего и производится тамже, имеет вдвое меньшую стоимость....

Ты вот это все из параллельной вселенной что ли берешь? Были бы такие ценники и машинки в реале, все бы уже давно про сток забыли. А про Цельсиоры даже и не задумывались бы. А ставили бы себе болт он 4х поршневые новые тормоза по 25р за ось. Сказка была бы, а не жизнь.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Да и Цельсиоровские тормоза если от 30 кузова тоже ни фига не дешево выходят. Даже сами машинки, А от 20 Весят тонну т.к. из чугуния ещё. И не надо забывать, что лучше все б/у перебирать перед установкой. т.е. ремкомплект на суппорта +$ +перебрать время найти или опять же +$ мастеру +токарных работ там не мало. Потихоньку помаленьку и цельсиор от промы не сильно дешевле то и выйдет.

Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя

 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеASS » 23 дек 2013, 12:43

-=KOT=- писал(а):Че то еще ни где не видел ни AP rasing ни xyz В наличии в продаже.

http://xyz-racing.ru/
AP- опустим, в 90р они не пролезают.
-=KOT=- писал(а):Ты вот это все из параллельной вселенной что ли берешь? Были бы такие ценники и машинки в реале, все бы уже давно про сток забыли. А про Цельсиоры даже и не задумывались бы. А ставили бы себе болт он 4х поршневые новые тормоза по 25р за ось. Сказка была бы, а не жизнь.

http://www.ksportracing.ru/BrakeSystem/
Ну ладно, каюсь ,К-Спорт как прома стоит, тока за эти деньги и спереди и сзади 6 пот будет...
-=KOT=- писал(а):Твоё право чувствовать себя как хочешь. А я вот уже года 2 как чувствую себя на опупенных тормозах. А не мечтаю о хз чем и зачем?

У меня 205 тормоза- Тру Джапан Квалити, йопт, колодки доступны, диски тоже....И ставил я их сам еще на предыдущую машину, и на эту переставил....
И вот когда решал, что ставить, тему прокурил и все кетайские решения изучил...Прома среди них весьма посредственна...
-=KOT=- писал(а):Да и Цельсиоровские тормоза если от 30 кузова тоже ни фига не дешево выходят. Даже сами машинки, А от 20 Весят тонну т.к. из чугуния ещё. И не надо забывать, что лучше все б/у перебирать перед установкой. т.е. ремкомплект на суппорта +$ +перебрать время найти или опять же +$ мастеру +токарных работ там не мало. Потихоньку помаленьку и цельсиор от промы не сильно дешевле то и выйдет.


Колхоза там не больше чем при установке промы ,ценнег ниже- однозначно...И опять же Тру Джапан Квалити... Покури турббофорум ,там есть отчет.
По заду тока пока нет практики, но если принять в расчет, что ручник не нужен ,можно сказать, что есть, посмотри выше от Gcat пост...

Добавлено спустя 3 часа 19 минут 52 секунды:
Уот исчо че есть:
http://dgr-russia.ru/auxpage_tormoznye-sistemy.html

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщение-=KOT=- » 23 дек 2013, 15:21

Здравствуйте. Я покупал у вас 6-ти поршневую систему на переднюю ось. Скажите можно ли её укомплектовать пыльниками? а то когда я покупал, то пыльники ещё не были в комплектах….. и поршеньки плохо стали ходить в суппорте.
Вот тебе и 6 поршней от XYZ :D

тормоза 330мм 6 поршней
цена 51/56 тыс супппорт без пыльников/с пыльниками.
Вот и цены на это чудо. Где тут дешевле Промы что то я не увидел.

K-sport тоже от 1700 $ и тоже не понятно есть ли там пыльники или нет.
Да и я уже писал 6 поршней ей на фиг не нужны. Если только корчить её 500+ Да и то 4х наврное хватит тоже.

Короче, так ни чего проще варианта чем с промой я и не увидел.
Вот ты точно 100% китай накидал, по околобрендовым ценникам.
Признай, что иногда лучше жевать. :wink:

Добавлено спустя 1 час 20 минут 41 секунду:
прома

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя

 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3