Страница 23 из 25

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 14:27
gcat
летом списался с PROMA-WHEELS на счет тормозов. вот что ответили:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Стоимость:

Под 16J колеса комплект на базе 316х28 - диски Brembo 316x28 в сборе с
Ал-ступицей 10000руб за 2шт.
суппорта под D=316-S=28mm 24940руб
за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)

Под 17J колеса комплект на базе 324х30 - диски Brembo 324x30 в сборе с
Ал-ступицей 12080руб за 2шт.
суппорта под D=324-S=30mm 26187руб
за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)

Торм колодки для дорожной езды (без разогрева). 2800руб.
Колодка EBC GreenStaff/RedStaff 2002/2003.

Можем покрасить в черный, красный цвет + 1000руб. за комплект.

Примерно 1,5-2 мес. изготавливаем.
30% предоплата

А вот список тех дисков что у нас всегда имеются и на базе которых можем
воять:

260х20
286х22
302х28
306х28 - из 316 точится
310х28 - из 316 точится
316х28
324х30


Тормозные колодки которые рекомендуем:

http://www.ebcbrakes.ru/HTM/ebc_products.htm

Машину необходимо к нам и замерять.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
короче, на перед выходит 42000руб

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 15:30
Lev_in
не налезет ничего, тормоза везде 13"

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 15:35
ASS
Lev_in писал(а):не налезет ничего, тормоза везде 13"

Проставкой ты можешь поднять суппорт от ступицы на любую высоту под нужный диаметр диска....Другой вопрос, что к Тойоте я бы не рискнул эти поделки прикручивать.... :D

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 16:55
Lev_in
Суппорт сам по себе расчитан на определенный диск, например цельсиросуппорт на диск больше 320 мм просто не налазит, тут ситуация будет та же...

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 17:05
0max008

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:09
Тайлер Д
ASS писал(а):к Тойоте я бы не рискнул эти поделки прикручивать

поделки это кетай-тайвань и прочее пересверленное/беспыльниковое, а это вполне серийные конвейерные детали.

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 20:44
ASS
Тайлер Д писал(а): а это вполне серийные конвейерные детали

Ну про москвичевские ничего не знаю, а вот на классике клин тормозов почти каждый наездник испытывал :D

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 22:04
-=KOT=-
Тайлер Д писал(а):поделки это кетай-тайвань и прочее пересверленное/беспыльниковое

Ню ню Эндлесы на которые половина спортсменов тилибонькают как раз таки без пыльников. Да и тайвань сейчас выходит или уже вышел на достойный уровень. Так что очень подумать надо от древних руских тачек 70-80х че то прикручивать или современные разработки. Да и хорош куркулить. Люди вон задние цельсиоровские по 5-6 тр покупает. Куда дешевле то. Я фигею...

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 22:21
Тайлер Д
ASS писал(а):на классике клин тормозов почти каждый наездник испытывал

на тойотах тоже испытывают - куча тем про свист и скрежет тормозов
-=KOT=- писал(а):Ню ню Эндлесы на которые половина спортсменов тилибонькают как раз таки без пыльников

спортсмены себе могут позволить и мотор после каждого соревнования менять, нет? свои штатные тормоза можете пыльников лишить и тилибонькать как спортсмены)
-=KOT=- писал(а):Да и тайвань сейчас выходит или уже вышел на достойный уровень.

ага, скоро как и Поднебесная дорастут до производства целых авто. типа джили, лифан и прочие ксинкаи с грейтволами
-=KOT=- писал(а):Так что очень подумать надо от древних руских тачек 70-80х че то прикручивать или современные разработки.

:D и какие же современные разработки в гидравлике/механике? нанотехнологичные суппорта с колодками?

я нисколько не агитирую за установку суппортов от классики/маскарадов - просто предложил рассмотреть. нет так нет. только прошу - не приписывайте современным производителям тормозов "изобретение велосипеда" - всё делается ровно на том же уровне ровно из тех же материалов какие были доступны и 50 лет назад.

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 22:29
ASS
Тайлер Д писал(а):на тойотах тоже испытывают - куча тем про свист и скрежет тормозов

Но про закипевшую смазку в ступичном подшипнике еще не встречал :D

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 22:38
Тайлер Д
ASS, скоро пойдет волна клина тормозов. можно опрос создать - кто и когда последний раз тормозуху менял. ответ-победитель мне уже очевиден