Страница 1 из 1

Выбор сигнализации.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 10:48
FiLoSoFF
Всем привет! Собираюсь сигналку поставить. Поделитесь опытом. У кого что стоит? Как в морозы ведет себя? Какие глюки?
Зарание спасибо.

Выбор сигнализации.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 14:59
Дикий Прапор
1. Определись с бюджетом.
2. Одно или двухстороннию.
3. Автозапуск нужен или нет.
4. Есть ли на авто какие либо дополнительные устройства (типа автозапуска или "секретки")?
Совет, делать комплекс (сигнализация, иммобилайзер и замок капота), а не просто сигнализацию с одной блокировкой в лучшем случае. Глючат подделки или китайские, типа SUPER, AGILLON и т.п. Некоторые воспринимают "загруженность эфира" или собственное затупанство за глюки. Я бы выбирал из линейки "диалоговых" STAR LINE, PANDORA.

Выбор сигнализации.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 11:33
Дикий Прапор
FiLoSoFF че то потерялся, наверно уже поставил.

Выбор сигнализации.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 12:05
FiLoSoFF
Привет. Да в субботу с утра все установил :wow: и за город :drink :drink :drink
Пообщался с людьми и решил поставить ALLIGATOR 1100.
Пока ничего сказать не могу, недельку поэксплуатирую отпишу че интересного.

Выбор сигнализации.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 09:54
FiLoSoFF
Привет. За не долгое время пока только положительные эмоции.
В принципе все основные функции как и у большинства, но есть некоторые отличия:
- частота работы не 633 MHz, а 868 MHz что дает большую зону действия, не глючит в зоне действия ЛЭП и т.п. (до этого была старлайн В9 тупила жестко);
- можно смотреть на брелоке не только t в салоне, а также t двигателя и напряжение бортовой сети;
- пока прогревом не пользовался но есть удобная (как мне кажется функция) прогрев по двум параметрам одновременно, по напряжению бортовой сети и например по t двигателя;

Выбор сигнализации.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 10:30
Zank
FiLoSoFF писал(а):- частота работы не 633 MHz, а 868 MHz что дает большую зону действия, не глючит в зоне действия ЛЭП и т.п. (до этого была старлайн В9 тупила жестко);


Исходя из основ физики, чем больше частота радиосигнала, тем лучше идет помехозащищенность канала, но увы расплачиватся приходится дальностью действия поскольку способностью огибать препятсвия и отражатся от поверхностей ухудшается с повышением частоты , так что не верь тому, что тебе говорят маркетологи. :)
Но ведь сабильность связи намного важнее нежели дальность действия ;)

Выбор сигнализации.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 07:12
APolishchuk
Старлайн В9 - Гавно на двух машинах у меня стояла....на всех тупила...и на рабочей тоже тупит...то в упор не открывает, то заведешь из далека...и брелок как начнет орать и все на нем загорается...жесть...мусор китайский!

Выбор сигнализации.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 10:37
FiLoSoFF
APolishchuk писал(а):Старлайн В9 - Гавно на двух машинах у меня стояла....на всех тупила...и на рабочей тоже тупит...то в упор не открывает, то заведешь из далека...и брелок как начнет орать и все на нем загорается...жесть...мусор китайский!


такая же канитель была один в один

Выбор сигнализации.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 00:31
Wyshell
FiLoSoFF писал(а):
APolishchuk писал(а):Старлайн В9 - Гавно на двух машинах у меня стояла....на всех тупила...и на рабочей тоже тупит...то в упор не открывает, то заведешь из далека...и брелок как начнет орать и все на нем загорается...жесть...мусор китайский!


такая же канитель была один в один


Присоединяюсь к нелюбителям этой китайской техники. Купил машину с установленным Старлайном. Нервов потратила знатно. Глюк на глюке был. Сменил её после того, как на работу начал опаздывать из-за того, что просто не мог открыть по утрам машину.