Заметил сегодня такую особенность: на холостых оборотах(На Р), при включенной печке магнитоле и фарах, фары и приборка тускнеют(дворники кстати тоже медленно ползают), если дать немнго газа, оборотов так до 1100-1200, то все начинает нормально светить и дворники с нормальной скоротью чистят. так вот, собсно вопрос: замена генератора или что?и вообше если я допустим тысяч 20 км проеду так, нормально?
Я бы не рисковал снимать клемму с аккумулятора при заведенном движке, это вам не москвич 2140. А на холостых оборотах не должно быть ни какой подсадки бортовой сети, так и будет 13,8-14,5, проверь натяг ремня. УДАЧИ!
У меня подобная ситуация. На холостых оборотах напряжение при всём включенном 10 В. При 2000 оборотах - 13 В. Периодически (независимо от оборотов и нагрузки) появляется не сильный завывающий звук из под капота. Ремень и аккумулятор в норме. И ещё - когда у меня спадала клема с аккумулятора на ходу (до этой ситуации), то двигатель глох моментально.