• Текущее время: 26 апр 2024, 17:07 •

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206


  Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

СообщениеИнтертайлершен » 15 дек 2009, 21:23

Вобщем вот, у меня калдина 195 кузав, потерял мануал, теперь не знаю какой аккумулятор поставить, подскажите пожалуйста какая должна быть емкость аккумулятора и ток заряда??? заранее спасибо!!!




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

Сообщениеnik4051944 » 01 фев 2012, 11:30

Damirr писал(а):
nik4051944 писал(а):Ну вот, а мы недовольны нашим автопромом, вот где бы человек щетки так быстро нашел. :D

Я никого не призываю следовать моему примеру. Колхоз , он и в Африке колхоз. Сам понимаю ,что это чревато. Червь сомнения гложет постоянно. Все принятые меры временные , по крайней мере я так думаю :D Машинка на автомате и что случись в далеке от дома , с толкача не заведёшь. Но в нашем мухосранске особо не разбежишся с запчастями для японок. Надо ехать в Екатеринбург или заказывать местным торгашам , ждать неделю , да к тому же переплата нормальная . А ездить надо каждый день.
Хотя пробежавшись по форумам понял , что копеешными (20 руб .шт) щётками не брезгуют и маздо и хондо и фордо и аудиоводы. У меня был ТАЗ -07 , за 3 года я в стартёр лазил 2 раза , замена втягивающего и замена бендикса , щётки не трогал. Думаю в принципе и здесь бы они простояли, но не будем судьбу испытывать.
Извиняюсь за флуд , уже пошли лирические отступления от основной темы, но вдруг кому то будет полезным..


Дамир, ты меня не правильно понял, я на полном серьезе с одобрением написал, что ты вышел из положения ВАЗовскими щетками , ну пришлось подогнать их по размеру, так это мелочь, зато сделал сам и поехал, и скоро забудешь про них, а щетки еще долго будут =трудится=, я в старенькую Тойоту 1988г знакомой своей ставил в генератор тоже ВАЗовские , подошли по размеру один в один, только пришлось разобрать узел ВАЗа и выдернуть из него новые щетки. А аккумуляторы , на мой взгляд , надо ставить все таки нормального размера, а не эту мелочь, типа Solite и им подобным, хотя были раньше не плохие малогабаритные АКБ , типа ПАНАСОНИК, но они были японские, а щас Китай и Корея не айс, вот приведу пример, как работали раньше Тюменские АКБ, у моего соседа в Новосибирске АКБ отработала честно ровно 10 лет,я не поверил и сам проверил по дате выпуска , но сосед зимой не ездил, дачный сезон закончится и на прикол, а выезжал в апреле, АКБ не снимал на зиму, так и стоял он в машине, а весной подзаряжал его, это были 90 е годы . Удачи!





 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

СообщениеDamirr » 01 фев 2012, 16:14

Я сам отьездил на ВАЗ 09 на Тюменском 2,5 года , до меня старый хозя 3 зимы . С ним и продал. И как-бы проблем не было. это был 2000-2003 год.
Правильно говорит Дидмен , зачем сейчас делать качественно . Сейчас стараются всё одноразовое делать 2-3 года , пошёл новый покупать. Что аккумы , что двиги , что вообще машины..
А то что сам сделал, так я в основном процентов на 80% САМ ДЕЛАЮ , благо до этого было 3 вазовских авто. Практики было предостаточно..

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя

 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

СообщениеStich » 06 июн 2012, 01:57

А кто-нибудь знает, какой ток должен потре6ляться в "режиме ожидания"?
А то у меня на полугодовалом Panasonic-е 60B24L за 3 недели простоя осталось аж меньше 1В.
Измерил ток(на поставленной на сигналку машине), получил аж 0,125А, что как раз и убивает полностью заряженный 48А/ч за 16 суток.
Для сравнения: у товарища на ED-хе, . ток в "режиме ожидания" всего 0,02А, а это уже целых 100 дней на высасывание 8-)

P.S. Сигналка стоит с автозапуском.



Аватара пользователя

 • Stich • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
28 июл 2011, 00:06
Откуда: Moscow
Настоящее имя: Nick
Машина: Toyota Caldina ST246 2002
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

СообщениеТайлер Д » 06 июн 2012, 05:27




Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

СообщениеStich » 06 окт 2012, 04:54

Проблема была решена, но путь был тернист!

Разобрав бороду и увидев слои изоленты, появилось подозрение о криворукости устанощиков, но дело было до меня, у предыдущего хозяина.
Посоветовавшись с сервисменами из JapAuto, отправился к ближайшему авторизованному установщику StarLine, что находится в славном городе Люберцы на ул. Электрификации 28 и зовётся гордым именем "SKILL'S-AUTO установочный центр".
В указанной ШАРАШКЕ(по-другому назвать это сложно), единственным установщиком и директором в одном лице, является некий Александр, с номером телефона (925) 500-76-16 (это для внесения в чёрный список номеров).
После осмотра был вынесен приговор:
"Сигналка за 5-6 лет постарела и начала дико потре6лять ток, из-за высохших конденсаторов. Решение проблемы — менять, и будет тебе счастье!"
Приговор вызвал сомнения, но принадлежность к официальному StarLine-у взяла авторитетом:-). И ,как позже выяснилось, очень зря(совок есть совок, мля!)!
После демонтажа старого блока и установки нового, была запрошена сумма, как за УСТАНОВКУ СИГНАЛКИ С НУЛЯ.
Контрольный замер показал 90mA, что сразу же вызвало вопросы, ответом на которые прозвучало : "это не 90, а 9mA, что очень круто и почти в 2 раза ниже чем максимально заявленный ток потребления".
К тому моменту уже не было никакого желания что-то выяснять, оставалось лишь убедиться в "правоте спеца" опытным путём.
И как раз надо было ехать в командировку на неделю :)
По возвращении(прошло не менее 8 дней), попытки завести машину не увенчались успехом. Аккумулятор снова был разряжен.
Поставив запасной, отправился в JapAuto менять приехавшую наконец-то переднюю подвеску, и заодно попросил местного электрика(дядь Сашу) всё-таки посмотреть в чём проблема.
Минут за 10, тот докопался до истины: РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННАЯ СЕКРЕТКА, ПОСТОЯННО . ТОК ОКОЛО 60mA.
Но за работу дядь Саше пришлось тоже залатить...

Итого:
сам себе директор установочного центра "SKILL'S-AUTO ", некий Александр, под прикрытием большого брата StarLine, ВПАРИЛ НОВУЮ СИГНАЛКУ С УСТАНОВКОЙ, не решив изначально поставленной задачи "выяснить косяк подключения и большого потребления тока".
Пойти на встречу и как-то компенсировать свои неквалифицированные действия сам себе директор Александр отказался.
Попытки воздействия через большого брата StarLine, оказались тщетными, потому как большой брат не имеет никакого воздействия на своих подопечных.
Однако (видимо воспитательная бесседа всё-таки была проведена), спустя несколько дней некий сам себе директор Александр, позвонил с предложением что-нибудь ещё установить, бесплатно, в качестве искупления греха.
Но после всего пройденного, естественно, что-либо доверять делать такому "спецу" — НЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ЖЕЛАНИЯ.

Выводы:
Размещение в списке спецов на официальном сайте производителя ещё ни о чём не говорит.
Доверяйте работы только проверенным специалистам.
Прислушивайтесь к малейшим сомнениям в квалификации специалистов.

Надеюсь данная история поможет избежать аналогичных граблей всем прочитавшим и их друзьям :)
Буду благодарен за упоминание и цитирование на дружественных форумах сотоварищей!
Ибо нефиг криворуким лезть в наши электромеханические владения! :twisted:



Аватара пользователя

 • Stich • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
28 июл 2011, 00:06
Откуда: Moscow
Настоящее имя: Nick
Машина: Toyota Caldina ST246 2002
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

Сообщение220volt » 16 дек 2012, 11:21

Что то проблемы с АКб начались.
От предыдущего хозяина досталась АКб FORSE 600. У меня она год и 3 месяца. У прошлого около полугода по его словам. Что не факт конечно, будем считать 2 года.
Дней 10 назад разрядил акб (как потом выяснил был ток утечки) не совсем в 0, но с автозапуска не завелась. Вручную с трудом.
Скрутка в родной магнитоле была. Предохранитель пока выдернул, нет времени пока разобраться.
Сегодня в ноль сел АКБ опять. На брелке меньше 12 вольт показывал.
Принес домой, в крайней банке лед. Не вся во льду, но видно.
Последние 10 дней погодные условия жесткие. Днем -30-37, ночью -40.
Войлок под капотом. Масло Motul 0w30 x-lite. Ночует на улице. Прошлой зимой все ок было вроде.
Стоит на автозапуске, по температуре. При -15, запускает на 10 минут. Печку на ночь отключаю.
Первый раз после поездки при таких раскладах заводит через 5 часов (если на улице -30-35), второй раз через 3,5-4 часа.
На машине катаюсь каждый день. Жалко конечно, но вариантов нет...
Вчера вот км 15 может накатал. В 19 -00 поставил. Сегодня в 11-30 увидел на брелке низкое напряжение акб и температуру двигателя -23. Значит ночью один раз завелась, а второй не смогла уже.

Вопрос : Это АКБ просится на замену или при таких вводных генератор не успевает зарядить акб до начального состояния?
К автоэлектрику во вторник, может утечку найдет еще...
Кто что думает?





 • 220volt • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
25 ноя 2011, 21:15
Откуда: Томск
Настоящее имя: Ярослав
Машина: CALDINA GT-T ST215W АT 1998
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

СообщениеNetadmin » 16 дек 2012, 14:14

Stich писал(а):некий Александр, с номером телефона (925) 500-76-16 (это для внесения в чёрный список номеров).

Уверяю тебя, что по такому принципу можно любого установщика отправить с чёрный список :D Никто и никогда не станет умудрятся поиском проблемы кроме тебя. и по твоей просьбе :D гораздо выгодней поэтапно разводить клиента на установку.
Stich писал(а):"Сигналка за 5-6 лет постарела и начала дико потре6лять ток

Такое бытует среди установщиков, смотри "Главную дорогу" на НТВ
Stich писал(а):принадлежность к официальному StarLine-у

Да ты сам себя можешь внести в список, никто не будет проверять :D
Stich писал(а):была запрошена сумма, как за УСТАНОВКУ СИГНАЛКИ С НУЛЯ.

Вот это странно :o т.к. должна быть ещё сумма за демонтаж :D Итого: снятие + установка.
Stich писал(а):К тому моменту уже не было никакого желания что-то выяснять, оставалось лишь убедиться в "правоте спеца" опытным путём.

Это зря, вопрос надо решать не отходя от кассы, а если согласился то какие претензии.
Stich писал(а):это не 90, а 9mA
:|
Stich писал(а): как-то компенсировать свои неквалифицированные действия
с установкой то он справился, не так-ли :D
Stich писал(а):Аккумулятор снова был разряжен.
А всё таки аккум не первой свежести, Пора уже и о новом подумать. не у тебя одного есть утечки, и поболее. только никто их не мерит :D
Stich писал(а):что-нибудь ещё установить, бесплатно, в качестве искупления греха.

99.9% на его месте просто пошлют на ...
Stich писал(а):Доверяйте работы только проверенным специалистам.
Уверен что многие, если не все, кто у него устанавливали сиги, остались довольны.
Stich писал(а):Выводы:
Не устаю повторять одну и туже фразу. "Если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам" Благо информации по этому вопросу на форумах очень много, стоит только поискать :ok:

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

СообщениеGho$t » 11 янв 2013, 09:38

220volt писал(а):Вопрос : Это АКБ просится на замену или при таких вводных генератор не успевает зарядить акб до начального состояния?
К автоэлектрику во вторник, может утечку найдет еще...
Кто что думает?

и то и то, так как на постоянном недозаряде аккумулятор мрет быстро. сначало попробуй его зарядить полностью зарядным устройством, потом видно будет сдох ли аккум. мой зараза в минус 20 уже не держал ночь заряд. купил новый



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

Сообщениеoper » 05 фев 2015, 17:33

Подскажите, этот акум подойдет в 215 калдину? www.ulmart.ru/goods/521055



Аватара пользователя

 • oper • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
03 фев 2013, 10:20
Откуда: Одинцово МО
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST-215G-DWPGK 1998г.в.
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

Сообщениеnizovskiy » 05 фев 2015, 17:43

oper, подойдет. но посмотри что-нить поболее 45ач. да и ток слабоват. хотя это все для сибири. вам может это и не к чему.
я себе брал 60ач и пусковой ток 600а вроде

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15