• Текущее время: 20 апр 2024, 08:33 •

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации


  3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

СообщениеNITROX » 22 дек 2008, 19:53

Будем судо писать про 3 S :?

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
Серия S появилась в 1982 году, двигатель 3S появился в 1987 году. Имеет систему топливоподачи - многоточечный (распределённый) впрыск,что и определило его маркировку - 3S-FE, имеет 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC)- ремнем ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню. Данный ДВС выпускался до 2002 г.

Последний раз редактировалось NITROX 22 дек 2008, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Снаряд продал. Тошню на танке.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • NITROX • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 17:43
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: сергей
Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

СообщениеRoAcH » 17 мар 2009, 21:40

сочувствую ! я лично потом двигло 3s-ge себе брать буду , если что с моим случиться ! будет весело на 19 кузове погонять )))
наконец то 250 000 км пробега , юбилей !

https://vk.com/id267415530


Аватара пользователя

 • RoAcH • 

Сообщения: 613
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 14:34
Откуда: Братеево
Настоящее имя: Толян
Машина: шкода фабия
Кузов: хетч
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

СообщениеNik_83 » 06 апр 2009, 18:48

Всем привет!!! Скажите, это нормально для таких этих двигателей постукивание и тарахтение или все таки это какие то неисправности, на данный момент 177 тыщ пробег. Сейчас у меня Калдина (респект машине), до этого Виста была с таким же двигателем, он еще громче работал, но и кушал он 1л. на 1000 км. Все таки напрягают иногда такие звуки :D

Caldina ST 215E, 3SFE, 4Wd.




 • Nik_83 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
06 апр 2009, 18:38
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Николай
Машина: Caldina ST215E 4WD 3S-FE,1998
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

СообщениеKupidon » 08 авг 2009, 12:15

А у меня такая хрень была :D провернуло вкладыш шатунный на 4-ом цилиндре :o ,движок менять времени не было...Вскрыл...глянул...калено не задрано..поменял вкладыш на номинал..год езжу :roll: решил пока не умрет совсем-движек не поменяю! :lol:

П С :У друга на Висте такая хрень на том же шатуне (3SFE),и на Марке втором :| .Это что,болезнь у двигла такая :o
И масло жрет :wall:

Facking left well


Аватара пользователя

 • Kupidon • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
08 авг 2009, 10:11
Откуда: Россия,М.О. г.Долгопрудный
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST195 3SFE 4WD 95г
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

СообщениеDDD » 11 авг 2009, 12:40

Kupidon писал(а):А у меня такая хрень была :D провернуло вкладыш шатунный на 4-ом цилиндре :o ,движок менять времени не было...Вскрыл...глянул...калено не задрано..поменял вкладыш на номинал..год езжу :roll: решил пока не умрет совсем-движек не поменяю! :lol:

П С :У друга на Висте такая хрень на том же шатуне (3SFE),и на Марке втором :| .Это что,болезнь у двигла такая :o
И масло жрет :wall:

У меня тоже самое было. До меня не следили за уровнем масла, вот результат. Именно на 4 шатуне. Контролируйте уровень масла, чаще!!!



Аватара пользователя

 • DDD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 10:55
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

СообщениеИвашка_1 » 24 авг 2009, 20:21

скажу просто...на днях вылезла цифра 200 000 км...езжу второй год.проблем не знал с движком ни разу..масло доливал лишь пару раз,после того, как по трассе с Челябы 160-170 ехал.Масло меняю каждые 7 000 лью Кастрол 5в-30-летом,5в-40 -зимой и нормально...Вот про свечи кто-нить бы просветил...еже сезонно менял-в этот раз как то неудачно...На светофорах передергивается..





 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Сообщениеrimdus » 23 авг 2013, 07:54

Здесь общая информация по двигателю 3S-FE





 • rimdus • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
23 авг 2013, 07:50
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

СообщениеGlim » 26 авг 2013, 08:43

Присоединюсь к некропосту


Двигатель 3S-FE производился с 1986-го по 2000-й год. Он является самым массовым мотором в серии. Рабочий объем цилиндров составляет 2.0 л. Мощность двигателя составляет 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 186 Н · м при 4400 оборотах в минуту. Степень сжатия 9.5:1. Двигатель получил квадрат цилиндров из-за одинакового диаметра цилиндров и хода поршня, которые составили 86 мм. Система зажигания устанавливалась электронная DIS-2, одна катушка на пару цилиндров. Газораспределительная система имеет два распределительных вала верхнего расположения и выполнена по схеме DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель 3S-FE получил электронную систему питания – систему электронного впрыска топлива EFI. Мотор рассчитан на работу на 92-м бензине. Несмотря на свою надежность, 3S-FE имеет ряд характерных недостатков, например, ремень газораспределительного механизма (ГРМ) дополнительно приводит в действие водяную помпу и масляный насос, что в свою очередь сказывается на его сроке службы. Благо, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются. В 1996-м году двигатель был доработан, и после чего появилась возможность обрыва шатунных болтов.
http://toyota-engine.ru/engines/seria-s

Вот у меня такое и произошло пару лет назад. Оборвало болты шатуна во 2-м (или 3-м) горшке...... Кулак дружбы.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Фото

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • Glim • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 06:48
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Петр
Машина: Caldina ST210 3SFE 1998г.
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Сообщение[Jam] » 02 сен 2013, 17:03

пробег 430 000 масло не кушает, только немного протекает трамблер...



Аватара пользователя

 • [Jam] • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 17:41
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

СообщениеJC8 » 26 сен 2013, 03:18

А у меня почему-то постоянно гремит на холодную натяжной ролик ремня грм. По мере прогрева все приходит в норму. Менял 3 разных ролика, в том числе заказывал с екзиста, все равно гремят через сотню-другую сотен километров. В чем дело, так и не понял.



Аватара пользователя

 • JC8 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 15:12
Настоящее имя: Maxe
Машина: CAldina 2002г, ST198 4WD 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

СообщениеАлВис » 17 ноя 2013, 21:00

[Jam] писал(а):пробег 430 000 масло не кушает, только немного протекает трамблер...

Удивительно...А из под трамблёра.похоже.у большинства движков хожалых сопливится?

В этом мире жить невозможно, но больше негде...
Дж.Керуак




 • АлВис • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
10 ноя 2013, 12:40
Откуда: Московская область.г.Железнодорожный
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina (T19) 2.0 3S-FE
Кузов: 1995 г.в
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 20