• Текущее время: 19 апр 2024, 22:59 •

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации


  3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

СообщениеNITROX » 22 дек 2008, 19:53

Будем судо писать про 3 S :?

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
Серия S появилась в 1982 году, двигатель 3S появился в 1987 году. Имеет систему топливоподачи - многоточечный (распределённый) впрыск,что и определило его маркировку - 3S-FE, имеет 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC)- ремнем ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню. Данный ДВС выпускался до 2002 г.

Последний раз редактировалось NITROX 22 дек 2008, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Снаряд продал. Тошню на танке.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • NITROX • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 17:43
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: сергей
Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Сообщениеdrozdovalex » 05 ноя 2016, 08:34

drozdovalex писал(а):В один прекрасный момент перестал заводится, секунду сработал стартер и выключился (сейчас стартер не запускается, но рабочий). АМ2 30А перегорел после замены перегорает вновь постле положения ключа "Старт". На данный момент не горят индикации батарея и двигателя(лампы целые). Мокрит из под трамблера. Скорей всего высоковольтная катушка вышла из строя. Времени нет заняться в плотную. Кто подскажет верны ли мои предположения?
Ничего не изменилось! Катушка цела. Колечко на трамблере заменил. Неужели коммутатор неисправен?





 • drozdovalex • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
17 июл 2014, 07:15
Настоящее имя: Алексей
Машина: T. Caldina
Кузов: ST 191
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Сообщениеgreeg » 06 ноя 2016, 07:43

drozdovalex писал(а):Неужели коммутатор неисправен?

так прозвони его на массу
и вообще если по схемам шаришь, то с мультиметром все быстро отыскивается
вот ты говоришь АМ2 горит в положении старт, а причем тут зажигание?
контакты предохранителей ST и IGN (7,5А) звонил на массу?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Сообщениеtemnij as » 02 дек 2016, 16:09

На днях снимал ГБЦ (прогорела прокладка пошол антифриз в камеру сгорания) был удивлен нулевым износом цилиндров пробег 310 т. Если говорить о блоке миллион вполне реально выжать :a_g_a:



Аватара пользователя

 • temnij as • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
20 дек 2014, 15:51
Откуда: г Рубцовск
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina 4WD
Кузов: ST 195 G
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

СообщениеBone » 02 дек 2016, 16:37

Это 3S, ничо удивительного.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Сообщениеpriboy100 » 06 дек 2016, 00:14

mann писал(а):Бытует мнение, что этот двигатель - "миллионник". Кто-нибудь может подтвердить это показанием одометра?
У меня на момент продажи было 250 000 км, проблем не возникало. Масло вообще не жрал. Работает значительно тише, чем 1AZ-FSE.

Да подтверждаю мой авто (1993г/в 3s-fe)пробежал один лям восемьдесят тысяч км. Под конец жрал мосло 2л. На1000км. Износ гильз составил 86.10-86.12, тоесть точить можно было под 0.25 , но расточен был под 0.5 т.к. поршня смог купить только под этот размер. Колено, шатуны, распредвалы в номинале. С компрессионными кольцами проблем не было, они были вполне работоспособны компрессию выдавали твердо "9", чего не скажешь о масло съемных колцах которые были залегшими насмерть. Но даже на таком моторе я мог дать ещё 100000 км. Залил какого-то говна с нафталином в бак и у меня прогорели три выхлопных клапана, пришлось откапиталить движок. Отчет по ремонту готовлю и вывалю на форум.





 • priboy100 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 22:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Илья
Машина: тайота-калдина
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Сообщениеu011ms » 26 май 2018, 22:47

Господа, шатуны на 3S обрывает после замены вкладышей и установки старых шатунных болтов. Японцы сами признали, что болты слабоваты и повторной затяжки не выдерживают.



Аватара пользователя

 • u011ms • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
25 апр 2014, 12:34
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: 215 3S-FE 4WD
Город: Новокузнецк
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Сообщениеtraktorist » 03 сен 2019, 10:55

Всем доброго!У меня Caldina 3s-fe 1994 года (стоит трамблёр).Предлагают взять на запчасти целеком битую,только 1997 года (уже катушки стоят тоже 3s-fe).Вопрос...Подойдут ли на мой год запчасти с этого мотора?(беру в основном из за ДДЗ,ДД,насос ГУР,кислородный датчик и по мелочам).Заранее спасибо за ответы.С уважением к форумчанам.Андрей.





 • traktorist • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
27 сен 2016, 08:54
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: 195
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Сообщениеen.sem » 06 май 2020, 19:53

Вопрос дурацкий конечно, но имеет место быть...
А EGR на этом движке есть? Просто мануал автодата говорит что нет, а интернет что и есть (встречал картинку с вакуумными линиями, там он есть), и нет (в каталоге его нет).
Чему верить? Где искать?



Аватара пользователя

 • en.sem • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
31 май 2012, 17:16
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina ST215G 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Сообщениеgreeg » 07 май 2020, 06:28

В мануале есть упоминание о клапане рециркуляции ог
Хотя на рестайловом 5ефе его точно нет
Найти егр легко (если он есть) - по трубке, идущей от выпускного во впускной коллектор через клапан (модулятор)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Сообщениеgreeg » 07 май 2020, 07:06

Вот еще в разделе "снятие гбц 3sfe, 3sge, 4sfe" есть и клапан и модулятор :
Может на отдельных моделях и было например для Европы

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11