• Текущее время: 19 апр 2024, 01:38 •

Не заводится 3s-ge st-210


  Не заводится 3s-ge st-210

СообщениеOvip » 05 мар 2013, 23:37

Всех приветствую. Снова проблема не может быть решена собственными силами).
Предыстория.
Машина Vista sv43 4wd, но двигатель контрактный 3s-ge от Caldina st210 - машина огонь)). Поэтому снова обращаюсь к Калдиноводам за помощью)).
О проблеме.
Наступили холода - около 35 градусов. Пару дней заводилась отлично, т.к. недавно сам делал капитальный ремонт двигателя. Вроде было сделано на совесть, правда по букварю и долго, но все же должный опыт получил.
В один из дней, не после ночи, а просто днем после 5 часов простоя не завелась. Думаю ладно. Всяко бывает, холода все же. Отвез в гараж - отогрелась за 5 минут. Через некоторое время (день, два) история повторяется. Уже не повез в теплый бокс, отогрел паяльной лампой, так же 5 минут, даже может меньше. Подумал. Ну чуть-чуть не хватает, холода есть холода. Так продолжалось пару недель, пока был мороз. Только греть приходилось все больше и больше. Может на чуть-чуть, но разницу замечал. На улице становилось теплее, до -10 поднялась температура, а машина так же заводилась с трудом... В один из дней, вообще, даже с лампой не стала заводиться. Искру в тот день не проверил. Добрался до фильтра топливного, открутил патрубок, крутил стартером топливо не лилось (ответьте, пожалуйста, можно ли таким образом проверять работу бензонасоса), замкнул контакты на бензонасосе - хлынуло, думаю значит исправен. Проверил лампочкой реле и предохранители, все исправно. Забил - было холодно и Новый год. Оставил до лучших времен. После праздников решил не разбираться и повез машину к электрику. Через 3 часа звонит - забирай. На вопрос, что было не так. Заменил реле (я его смотрел, но насколько оно исправно лампочкой не проверить, говорит вместо 12 всего 4В через него проходило), почистил контакты на ДПКВ и убрал "сопли" у компьютера. Объяснил мне, что бензонасос включается от ДПКВ. Пару дней работала как часы. Потом снова то же самое, сначала чуть-чуть грел (были даже случаи, когда вместо лампы выносил просто листок бумаги или газету, поджигал, подносил с ДПКВ и все), потом все дольше и дольше. Сейчас на улице "+", а она не заводится... Искры нет, свечи сухие, но до бензонасоса не лез. Реле под капотом менял местами, там одна на EFI идет, а вторая такая же еще куда-то. Предохранители целые. Добраться до ДПКВ не смог пока, завтра съемник шкива возьму и достану его, но как проверить не знаю... Еще, при смене двигателя не поставили диагностический разъем, но благодаря схемам замкнул контакты на самом компьютере, показала ошибку 21 "кислородный датчик", но из-за него не заводиться не может. Ошибку может не показывать, т.к. я клему сдергивал с аккумулятора недавно.
Несколько вопросов:
1. Можно ли подобным образом проверять бензонасос, как я это делал, или может есть попроще способ?
2. Выработка искры и подача топлива от чего зависит? Какие основные причины, кроме перечисленных. Может ли быть виноват ДПКВ?
3. Случайности это все с прогревами или температура влияет на ДПКВ?
4. Если это ДПКВ почему диагностика ничего не показала?
Помогите, пожалуйста, хочу разобраться с этим вопросом раз и навсегда))). Заранее спасибо.




АВТОР ТЕМЫ
 • Ovip • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
16 фев 2012, 02:00
Настоящее имя: Александр
Машина: Vista SV43 3S-GE 4WD
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

Сообщениеmamont » 06 мар 2013, 20:12

1. Можно почему нет. Было бы неплохо давление проверить.
2.Искра появляется от датчика коленвала и распредвала при их синхронизации отврываются инжектора.Все может быть.
3.Может влиять.
4.Его можно проверить осцелографом.При покрутке стартером на двигателе.
Попробуй поменять датчик, проверь метки ГРМ и померий давление топлива.

[url=http://nick-name.ru/sertificates/13307/][img]http://nick-name.ru/forum/MAMont.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

 • mamont • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 131
Зарегистрирован:
20 июл 2010, 18:32
Откуда: г.Новосибирск
Настоящее имя: Роман
Машина: Toyota Caldina ST195 4wd 1994г
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

Сообщениеbanzayvrn » 06 мар 2013, 23:10

если нет искры и нет впрыска.... (свечи сухие).То либо нет питания на контроллер, либо контроллер не видет сигнала ДПКВ!!!! Другого не дано 8-) Дпкв проверяется осцилографом.... при этом хорошо бы трести шатать и прочее... может он даже исправен а где то с проводкой от него к контроллеру касяк.
По поводу питания самого контроллера...- то если он не работает - не будет при вкл зажигания загараться "чек инж"

3sge st215 газ-бензин




 • banzayvrn • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
07 янв 2012, 07:23
Настоящее имя: Ди
Машина: 215 gt
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

СообщениеOvip » 09 мар 2013, 15:40

Метки правильно стоят. Давление еще не проверил. Сегодня попробую датчик проверить. "Чек инж" загорается при включении зажигания, т.е. получается контроллер (компьютер?) в порядке.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Не могу понять как проверить осцилографом... Напишите, пожалуйста подробнее. Нашел инструкцию, как за 5 минут сделать самому осцилограф, но что делать дальше не понял...

Добавлено спустя 30 минут 51 секунду:
Еще подскажите, пожалуйста, как проверить сопротивление на ДПКВ и ДПРВ, с электрикой не силен, цешка есть)).




АВТОР ТЕМЫ
 • Ovip • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
16 фев 2012, 02:00
Настоящее имя: Александр
Машина: Vista SV43 3S-GE 4WD
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

Сообщениеbanzayvrn » 10 мар 2013, 10:29

Ovip писал(а):Метки правильно стоят. Давление еще не проверил. Сегодня попробую датчик проверить. "Чек инж" загорается при включении зажигания, т.е. получается контроллер (компьютер?) в порядке.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Не могу понять как проверить осцилографом... Напишите, пожалуйста подробнее. Нашел инструкцию, как за 5 минут сделать самому осцилограф, но что делать дальше не понял...

Добавлено спустя 30 минут 51 секунду:
Еще подскажите, пожалуйста, как проверить сопротивление на ДПКВ и ДПРВ, с электрикой не силен, цешка есть)).




Осцилограф измеряет снимаемое напряжение с ДПКВ в реальном времени. Получается график в виде синусойды в случае емкастных ДПКВ и прямоугольных импульсов вслучае ДПКВ и ДПРВ типа Холл. в вашем случае ДПКВ емкастной, а ДПРВ скорее всего холл.
На шкиве есть зубья, и два по моему зуба отсутствуют. На графике будет постоянно идти синусойда, а в том месте где шкив проходит дпкв отсутствующими зубьями будет пропуск это и есть определение мозгом вмт двига. По аналогии и с дпрв..

Сопротивление ДПКВ в холодном состоянии 985-1600 Ом, в горячем 1265-1890 Ом. Если параметры выходят за эти границы то замена! Разъединяете фишку и мериете между двумя проводами идущими к датчику!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Вы убедились что в случае незаводки отсутствует искра и впрыск бензина????

3sge st215 газ-бензин




 • banzayvrn • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
07 янв 2012, 07:23
Настоящее имя: Ди
Машина: 215 gt
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

СообщениеOvip » 24 мар 2013, 20:31

Проблема решена. Дело было в проводке к ДКВ! Прошлый хозяин подпалил проводку в подкапотном пространстве - войлок постелил на зиму. Провода оплавлены все. В том числе и этот, но проблем не было раньше в этом плане, хоть они и были как деревянные. Сам датчик целый и рабочий.
Так вот сделал для себя вывод, что если не работает бензонасос и нет искры, то нужно смотреть ДПКВ или проводку к нему. Как проверить написано выше. Спасибо всем кто откликнулся! Езды без поломок вам всем!




АВТОР ТЕМЫ
 • Ovip • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
16 фев 2012, 02:00
Настоящее имя: Александр
Машина: Vista SV43 3S-GE 4WD
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

Сообщениеgunya » 24 мар 2013, 21:14

возьму на заметку)



Аватара пользователя

 • gunya • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 500
Зарегистрирован:
21 май 2012, 20:31
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 246 GT-Four
Кузов: 24
Проверенный продавец: Да

Не заводится 3s-ge st-210

Сообщениеbseregav » 26 окт 2013, 00:46

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как могу я проверить работоспособность ДПКВ? и вообще где его найти? а так же, в схемах не указан он, или трактуется по другому. Машина не заводится, напрягает, уже больше пол года, грешу на ДПКВ. Подскажите кто что может.





 • bseregav • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
19 окт 2013, 19:20
Откуда: Иваново
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota: Caldina, Cynos
Кузов: ST-195, EL--52
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

Сообщениеregion19 » 26 окт 2013, 01:21

Двигатель такой-же??

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Не заводится 3s-ge st-210

СообщениеKASIUS » 26 окт 2013, 23:37

А движок какой?

E-ST215G DWPGK 3SFE 4WD
A243F-05A
'97
10 лет в одних руках (МОИХ)




 • KASIUS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
31 янв 2012, 16:57
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST215G 3SFE A243F DWPGK '97'
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14