• Текущее время: 20 апр 2024, 19:18 •

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.


  Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеДимон 615 » 29 май 2013, 04:23

Уважаемые коллеги по авто! подскажите у кого какой расход топлива! У меня 3S-fe в городском цикле при езде 2000-2400, реже 3000 оборотов 12,5-14,5 литров. Я на своей катаюсь уже 3 года, но такого в летний период ещё не было!!!! :o Кто сталкивался с такой ситуацией и кто что может подсказать!!!!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Димон 615 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
29 май 2013, 02:22
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеДимон 615 » 30 май 2013, 02:19

KASIUS писал(а):у меня расход 8-9л. Масло+свечи меняю каждые 4-5 ткм т.е.весна/осень. Давление в шинах+продувка возд. фильтра раз в неделю. А форсунки видел хоть раз? Их надо мыть+на них есть уплот.колечки. БДЗ -прям с балончика можно. 3S-FE хоть иногда надо обслуживать.P.S. чють незабыл ТЕРМОСТАТ

8-9 литров смешанного цикла? масло то зачем так часто - какой смысл? масла сейчас хорошие, да и не дизель же это. свечи согласен из-за бенза. фильтр продуваю гораздо реже - нет возможности чаще. колечки на форсунки в смысле новые ставить надо? и кстати причём тут термостат? прогрев чтоли дольше у машины? если из-за этого то у меня с ним всё в норме - машина прогревается достаточно быстро.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Димон 615 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
29 май 2013, 02:22
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеKASIUS » 30 май 2013, 18:46

8-9л.чаще город, немного трасса да и там огранич. до 80км/ч. Как делаеш замер? Я так: лью полный бак под пробку,счётчик на 0, езжу пару дней, патом мерной кружкой под пробку,и считаю. На сичёт ТЕРМОСТАТА долго объяснять. Просто поминяй ( оригинал 82+прокладка ) . 3SFE-хор.двиг. жаль таких больше нет. Но и его надо иногда обслуживать.

E-ST215G DWPGK 3SFE 4WD
A243F-05A
'97
10 лет в одних руках (МОИХ)




 • KASIUS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
31 янв 2012, 16:57
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST215G 3SFE A243F DWPGK '97'
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеДимон 615 » 31 май 2013, 02:17

заливаю 40 литров от момента загорания лампочки и выкатываю до момента загорания и потом по пробегу считаю. ну так всегда и делал :| и причём всё равно расход был меньше чем сейчас.
и всё таки про термостат любопытно!!! :|

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
так у тебя ещё и 4вд? и 8-9 литров? :o

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
термостат оригинал 82 - это цена или температура?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Димон 615 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
29 май 2013, 02:22
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеKASIUS » 31 май 2013, 16:11

Лампочка и стрелка уровня это преблезительные (неточные) показания. Пистолеты на АЗС вапче пистят. Кстати после отсечки пистолета и до пробки влазит ещё пол канистры. Раз на лампочке проехал 90км. (больше не рискнул) потом на АЗС. Точно покажет какой расход только мерная кружка(литровая банка).Термостат 82гр.оригинал (бывает 88гр.-это дубликат)-его несаветую. Если ТЕРМОС. марасит будет недогрев на 1-2гр. форсы будут лить. Если датчик темпер. на комп. марасит форсы будут лить. Ещё проверь хол.обороты должно быть 700+-50. 4вд (ST215)- причём тут расход? Хотя... Както было, гул и плохой накат, полез и нашол что подвесной кардана сдох. Заменил. Заодно 2 подшип. в заднем редукторе где муфта. А у нас на улице +1. БРРР

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Блин завтра на вахту на 7дней, а на смартфоне CLUB. не открываетца. Только ДРОМ

E-ST215G DWPGK 3SFE 4WD
A243F-05A
'97
10 лет в одних руках (МОИХ)




 • KASIUS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
31 янв 2012, 16:57
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST215G 3SFE A243F DWPGK '97'
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеДимон 615 » 03 июн 2013, 02:46

холостые обороты в норме - по тахометру между 600 - 800, стрелка как вкопанная. так если термостат на 82 то он открывается раньше, а если на 88 то позже, соответственно недогрев вероятнее при 82, или дубликаты глючить могут? проверить датчик темпа можно по комп. диагнозе?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Димон 615 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
29 май 2013, 02:22
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет

СообщениеKASIUS » 03 июн 2013, 19:27

Самодиагностика ничего нипакажет, кроме обрыва цепи. Хороший сканер (комп) должен. В книге есть номиналы, мультиметром можно прозванить любую цэпь (датчик), даже лямбду. Кстати дохлая(морось) лямбда это еще 2-3л. к расходу. Термостат только ориджынал!

E-ST215G DWPGK 3SFE 4WD
A243F-05A
'97
10 лет в одних руках (МОИХ)




 • KASIUS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
31 янв 2012, 16:57
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST215G 3SFE A243F DWPGK '97'
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеДимон 615 » 26 июн 2013, 06:33

промыл лямбду, продул воздушный фильтр и вот уже расход 10,5 - 11 по городу. даже и не знаю стоит ли теперь чистить дросисиль?!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Димон 615 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
29 май 2013, 02:22
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Сообщение0max008 » 26 июн 2013, 07:06

Обязательно

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеЭдуард3517 » 29 июн 2013, 05:13

такая же хрень была, зимой спокойно 10-ти литров хватает с прогревами по 15 минут, а мороз у нас за 30 градусов. А как потеплело заметил увеличение расхода до 12-ти. Самодиагностика показала кислородник накрылся, поменял и чудо произошло



Аватара пользователя

 • Эдуард3517 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
16 апр 2013, 10:31
Откуда: Хабаровск
Настоящее имя: Эдуард
Машина: ST210G (3S-fe 2.0-FF)-11.1998
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеKASIUS » 29 июн 2013, 21:16

Надо чистить дросиСИль. А за одно и весь впускной тракт. Это не трудно и не долго, прям с балона. Я использую "ликви моли для чистки дросельных заслонок"

E-ST215G DWPGK 3SFE 4WD
A243F-05A
'97
10 лет в одних руках (МОИХ)




 • KASIUS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
31 янв 2012, 16:57
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST215G 3SFE A243F DWPGK '97'
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 21