• Предыдущее посещение: 15 сен 2019, 17:33  • Текущее время: 15 сен 2019, 17:33 •

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.


Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеAlexGP54RUS » 09 фев 2017, 09:56

Вчера ездил за город, за раз 100 км. накатал(это туда и обратно) под конец поездки длительность открытия форсунки на хх была 4,2 мсек. Я так понимаю болезнь прогрессирует. Уплотнительные резинки уже пришли, контрактные форсунки нашел (куплю если моим совсем кердык) в субботу поеду на сто смотреть что там с форсунками творится. По результату отпишу. Если у кого то есть вопросы или пожелания пишите. Например померить размер "фильтров картриджей", собственно это я хотел и для себя сделать ;)





 • AlexGP54RUS • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
17 окт 2016, 11:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina 1.8
Кузов: 211
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеAlexGP54RUS » 13 фев 2017, 07:20

Родные форсунки в норме, сетки в форсунках немного грязные, все почистили карбклинером, ехать стала лучше. В баке сетка чистая, топливный фильтр менял летом вместе с свечками. Время открытия форсунок не изменилось от 3-до 4-х мс расход под 17 :| . Есть подозрение в герметичности шланка MAF, возможно неисправен сам MAF, или выработка в дроссельной заслонке(ее чистили месяц назад) - ее буду трогать в последную очередь.





 • AlexGP54RUS • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
17 окт 2016, 11:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina 1.8
Кузов: 211
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

Сообщениеlossol » 13 фев 2017, 16:00

17 дофига, у меня 13-14 и то кажется многовато...





 • lossol • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 15:11
Откуда: Омск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina AT211 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеAlexGP54RUS » 14 фев 2017, 06:38

Нашел что не так! Теперь надо как то исправить.. Разряжение во впускном коллекторе на холостых 36 кПа а должно быть 27 кПа это по мурзилке а в мм.рт. ст. около 201 или 210 не помню, точно т.е. во впускном имеет место быть подсос воздуха. На выходных буду разбираться.





 • AlexGP54RUS • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
17 окт 2016, 11:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina 1.8
Кузов: 211
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеAlexGP54RUS » 14 фев 2017, 06:46

lossol писал(а):17 дофига, у меня 13-14 и то кажется многовато...

Я уменьшил расход на литр поставив термостат на 88, в 7А-FE датчик температуры ОЖ, расположен близко к печке, машина не нагревается и движение на короткие дистанции (работа - дом) происходит на прогревочных оборотах. + одеяло и картонка во весь радиатор. (это болезнь этих движков) Если у тебя летом адекватный расход то проблема 100% в этом. Утепляйся!





 • AlexGP54RUS • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
17 окт 2016, 11:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina 1.8
Кузов: 211
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеНиколай 2025 » 18 фев 2017, 21:21

Я всех превествою , хочу поделиться какой расход у меня, на 230 км расход 20 литров можете поверить можете не верить, что я сделал промыл форсунки ВИНСоМ, заменил свечи, поменял все расходные материалы, дроссель не трогал, а была проблема плохо заводилась на горячую, и ура все отлично работает,





 • Николай 2025 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
28 июн 2016, 13:15
Откуда: "Бирюлёво" Москва
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota
Кузов: St 210
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

Сообщение6yrara » 18 фев 2017, 22:23

AlexGP54RUS писал(а):Я уменьшил расход на литр поставив термостат на 88, в 7А-FE датчик температуры ОЖ, расположен близко к печке, машина не нагревается и движение на короткие дистанции (работа - дом) происходит на прогревочных оборотах. + одеяло и картонка во весь радиатор. (это болезнь этих движков) Если у тебя летом адекватный расход то проблема 100% в этом. Утепляйся!

Датчик температуры ОЖ находится в 5 см от термостата.
В морозы термостат работает ? Насколько я понимаю движение ОЖ идет по малому кругу, как температура поднимется, сработает термостат и ОЖ идет по большому кругу через радиатор.





 • 6yrara • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
06 сен 2016, 17:10
Откуда: Лесосибирск
Настоящее имя: Яков
Машина: Калдина
Кузов: 211
Город: Лесосибирск
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

Сообщениеlossol » 19 фев 2017, 12:49

Николай 2025, Верю, если эти 230км ты по незагруженной трассе проехал на 90 км/ч





 • lossol • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 15:11
Откуда: Омск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina AT211 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеНиколай 2025 » 19 фев 2017, 16:10

Я обычно еду 100-120км/ч и вот такой расход





 • Николай 2025 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
28 июн 2016, 13:15
Откуда: "Бирюлёво" Москва
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota
Кузов: St 210
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеAlexGP54RUS » 20 фев 2017, 06:31

6yrara писал(а):
AlexGP54RUS писал(а):Я уменьшил расход на литр поставив термостат на 88, в 7А-FE датчик температуры ОЖ, расположен близко к печке, машина не нагревается и движение на короткие дистанции (работа - дом) происходит на прогревочных оборотах. + одеяло и картонка во весь радиатор. (это болезнь этих движков) Если у тебя летом адекватный расход то проблема 100% в этом. Утепляйся!

Датчик температуры ОЖ находится в 5 см от термостата.
В морозы термостат работает ? Насколько я понимаю движение ОЖ идет по малому кругу, как температура поднимется, сработает термостат и ОЖ идет по большому кругу через радиатор.

Мне об этом сказали мои знакомые сервисмены которые с 90 года очень успешно ремонтируют эти движки и не только. Но знаете что я скажу.. есть у меня идея, но она на гране фантастики, но именно на 7A-FE c LB это может вполне быть реальность. Пока ничего не буду говорить, пока не проверю, и датчик ОЖ в проблемах этих движков значения не имеет.





 • AlexGP54RUS • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
17 окт 2016, 11:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina 1.8
Кузов: 211
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 66