Страница 7 из 8

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 07:56
AlexGP54RUS
Вчера ездил за город, за раз 100 км. накатал(это туда и обратно) под конец поездки длительность открытия форсунки на хх была 4,2 мсек. Я так понимаю болезнь прогрессирует. Уплотнительные резинки уже пришли, контрактные форсунки нашел (куплю если моим совсем кердык) в субботу поеду на сто смотреть что там с форсунками творится. По результату отпишу. Если у кого то есть вопросы или пожелания пишите. Например померить размер "фильтров картриджей", собственно это я хотел и для себя сделать ;)

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 05:20
AlexGP54RUS
Родные форсунки в норме, сетки в форсунках немного грязные, все почистили карбклинером, ехать стала лучше. В баке сетка чистая, топливный фильтр менял летом вместе с свечками. Время открытия форсунок не изменилось от 3-до 4-х мс расход под 17 :| . Есть подозрение в герметичности шланка MAF, возможно неисправен сам MAF, или выработка в дроссельной заслонке(ее чистили месяц назад) - ее буду трогать в последную очередь.

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 14:00
lossol
17 дофига, у меня 13-14 и то кажется многовато...

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 04:38
AlexGP54RUS
Нашел что не так! Теперь надо как то исправить.. Разряжение во впускном коллекторе на холостых 36 кПа а должно быть 27 кПа это по мурзилке а в мм.рт. ст. около 201 или 210 не помню, точно т.е. во впускном имеет место быть подсос воздуха. На выходных буду разбираться.

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 04:46
AlexGP54RUS
lossol писал(а):17 дофига, у меня 13-14 и то кажется многовато...

Я уменьшил расход на литр поставив термостат на 88, в 7А-FE датчик температуры ОЖ, расположен близко к печке, машина не нагревается и движение на короткие дистанции (работа - дом) происходит на прогревочных оборотах. + одеяло и картонка во весь радиатор. (это болезнь этих движков) Если у тебя летом адекватный расход то проблема 100% в этом. Утепляйся!

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 19:21
Николай 2025
Я всех превествою , хочу поделиться какой расход у меня, на 230 км расход 20 литров можете поверить можете не верить, что я сделал промыл форсунки ВИНСоМ, заменил свечи, поменял все расходные материалы, дроссель не трогал, а была проблема плохо заводилась на горячую, и ура все отлично работает,

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 20:23
6yrara
AlexGP54RUS писал(а):Я уменьшил расход на литр поставив термостат на 88, в 7А-FE датчик температуры ОЖ, расположен близко к печке, машина не нагревается и движение на короткие дистанции (работа - дом) происходит на прогревочных оборотах. + одеяло и картонка во весь радиатор. (это болезнь этих движков) Если у тебя летом адекватный расход то проблема 100% в этом. Утепляйся!

Датчик температуры ОЖ находится в 5 см от термостата.
В морозы термостат работает ? Насколько я понимаю движение ОЖ идет по малому кругу, как температура поднимется, сработает термостат и ОЖ идет по большому кругу через радиатор.

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 10:49
lossol
Николай 2025, Верю, если эти 230км ты по незагруженной трассе проехал на 90 км/ч

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 14:10
Николай 2025
Я обычно еду 100-120км/ч и вот такой расход

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 04:31
AlexGP54RUS
6yrara писал(а):
AlexGP54RUS писал(а):Я уменьшил расход на литр поставив термостат на 88, в 7А-FE датчик температуры ОЖ, расположен близко к печке, машина не нагревается и движение на короткие дистанции (работа - дом) происходит на прогревочных оборотах. + одеяло и картонка во весь радиатор. (это болезнь этих движков) Если у тебя летом адекватный расход то проблема 100% в этом. Утепляйся!

Датчик температуры ОЖ находится в 5 см от термостата.
В морозы термостат работает ? Насколько я понимаю движение ОЖ идет по малому кругу, как температура поднимется, сработает термостат и ОЖ идет по большому кругу через радиатор.

Мне об этом сказали мои знакомые сервисмены которые с 90 года очень успешно ремонтируют эти движки и не только. Но знаете что я скажу.. есть у меня идея, но она на гране фантастики, но именно на 7A-FE c LB это может вполне быть реальность. Пока ничего не буду говорить, пока не проверю, и датчик ОЖ в проблемах этих движков значения не имеет.