• Текущее время: 24 апр 2024, 20:02 •

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.


Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеAlexGP54RUS » 03 апр 2017, 06:15

Наверно уже можно подводить итог. Проблему с запуском на холодную я не решил. Т.к. проблема скорее всего в форсунках, а цена на новые сопоставима с контрактным двигателем, поэтому не сочту за труд добавлять газку если с первого раза не получилось завестись. Остается еще маааленький шанс, что будет лучше когда поставлю Тойотовские провода с платиновыми свечками(не поменял только потому что один провод идет уже второй месяц, обещают что будет к концу недели, но сроки переносили уже 2 раза)
Итак итог:
- изначально расход был 17 на сотку - поставил термостат на 88 и утеплился, расход упал до 16.
- почистил дроссельную заслонку, фильтр на MAP(в последствии заменил) и форсунки - повысилась динамика расход упал до 14,5.
- залил 98 бенз (значительно возросла динамика)- расход 13
- заменил лямда-зонд плюс сейчас потеплело и пару раз на трассу выезжал (около 40 км в общей сложности) плюс 3-й бак 98-ого уже выкатываю. Вчера заправился 11,3 л/100км (меня устраивает !) Кстати после замены лямды выхлоп на холодную перестал пахнуть бензином!
Все описывать что поменял долго выложу список запчастей кому интересно спрашивайте:
Датчик кислородный Denso DOX-0205 4330р. (рекомендую менять каждые 50 - 100 т. км, вместе с платиновыми свечами)
Denso PK16TR-13 Свеча зажигания "Platinum" 4шт 2000 р.
Toyota 11193-15010 Прокладка свечного колодца 4шт 688 р.
Toyota 11213-16040 Прокладка клапанной крышки 1шт 726 р.
Toyota 12204-15050 Клапан вентиляционнный 1шт 533 р. (Настоятельно рекомендую его чистить! хотя бы раз в год)
Toyota 90210-06013 Кольцо уплотнительное болта клапанной крышки 4шт 136 р.
Toyota 90445-15067 Патрубок вентиляции 1шт 398 р.
Toyota 90480-18001 Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов 1шт 155 р. (менять вместе с чисткой клапана!)
Toyota 90910-05222 Шланг вентиляции картерных газов 1шт 367 р.
Toyota 90917-11037 Фильтр отработанных газов 1шт 1030 р. (Настоятельно рекомендую чистить его почаще! менять наверно нет смысла, я разницы не заметил)
Toyota 90919-15470 Провод высоковольтный 1шт 1869 р.
Toyota 90919-15471 Провод высоковольтный 1шт 2268 р.
Toyota 90919-15472 Провод высоковольтный 1шт 1289 р.
Toyota 90919-15473 Провод высоковольтный 1шт 1270 р.
Toyota 90999-92002 Трубка насоса вакуумного усилителя тормозов 3шт 681 р.
Toyota 23291-41010 Кольцо уплотнительное 4шт 508 р.
Toyota 90301-07024 Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее 4шт 440 р.
Toyota 90480-13005 Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхние 4шт 436 р.

В дополнении к выше проделанной работе залил valvoline 5w30 синк пауэр (Двигатель стал работать тише, крутиться легче)
И в коробку valvoline ATF(синтетика) - коробку стало не узнать.
Про проблему высаживание АКБ в пробках тоже стоит упомянуть из-за этого расход повышен. Предпринятые меры: заменен АКБ и стараюсь не включать ничего лишнего в пробках. Планирую еще на светодиоды часть лампочек заменить.





 • AlexGP54RUS • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
17 окт 2016, 09:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina 1.8
Кузов: 211
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеBigBob » 21 ноя 2017, 12:42

Доброго времени суток

У меня ST-195 4WD автомат 3Sfe, Наблюдается такая проблема:

После поездки встаю на парковку и глушу двигатель, после простоя в 10-20 минут (плавающее значение) запускаю двигатель а он схватывается и сразу глохнет, при повторном запуске ощущение что он крутит в холостую, даже не схватывает, нажимаю газ в пол и начинает схватываться, потом раскручивается, если отпустить педаль сразу как завелась то может и заглохнуть (обороты около холостых, а потом плавно снижаются и она глохнет), если же подольше подержать то обороты холостые плавают, а через минуту или около того стабилизируются.Если после того как завелась не отпускать педаль а секунд десять подержать около 3000 об/мин то холостые не прыгают и все нормально работает и после этого при езде все нормально, обороты не плавают, не глохнет и тд.

Проблема только при запуске после простоя, если постоит подольше и остынет то нормально заводится. На совсем холодную вообще проблем нет. Обострения случаются когда жарко на улице или стоит 20 градусов а потом потепление то выпендриваться начинает. Сейчас зимой намного реже происходит.

Лямбда денсо рабочая, пробовал брать у друга другую родную,ничего не поменялось, заменил форсунки вроде бы прошло, сегодя опять случилось, свечи нормальные, промывка дроселя не помогала, катушка,трамлер и крышка нормальные, провода тоже живые, насос в порядке, пробовал ставить другой, не помогло. И еще расход летом плавал от 13 до 17 литров на сотню в городе, что только не делал не могу добится стабильного расхода, сейчас на новых форсунках тоже самое вроде, на 1000р лью 92 и проезжаю около 160 км.

Кто что подскажет? Может в Новосибирске есть кто занимается такими машинами и знает их особенности, год бьюсь с этим!
Заранее благодарен за ответ





 • BigBob • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
21 ноя 2017, 12:14
Настоящее имя: Станислав
Машина: Caldina
Кузов: St-195
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

Сообщениеgreeg » 21 ноя 2017, 17:32

давление в рампе после остановки не держится-образуется паровая пробка (именно на горячую), которую насосу тяжело прокачать
форсы и насос с обратным клапаном ты заменил, осталось регулятор давления топлива
проверь или замени его



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11