• Текущее время: 28 мар 2024, 16:13 •

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)


Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

СообщениеXelper » 05 июл 2015, 20:14

День добрый. Поиск пользовать пытался - не помогло; но только зарегистрировался - может как-то не так искал.
На днях стану обладателем Toyota Caldina CT196V 1996 г.в. с двигателем 2C.
Бензиновые авто были - там мне уже понятно: масла, фильтра, ремни проверяем/меняем и ездим.
А вот с дизелями лично дело не имел. Всякие ТНВД для меня дремучий лес.
Подскажите с чего начать обслуживание? Куда в первую очередь смотреть? Какое ещё дополнительное внимание требует к себе дизель вообще и 2C в частности?
Хочется правильно начать знакомство с дизельной техникой, чтобы потом не пополнить армию соляроненавистников...
Спасибо за внимание и понимание!

Последний раз редактировалось Xelper 06 июл 2015, 15:02, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Xelper • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
05 июл 2015, 17:55
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Caldina
Кузов: CT196V
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

СообщениеBone » 05 июл 2015, 21:12

Одумайся, 20 лет машине..не надо начинать знакомиться с таким мотором. Тем более что тут мало народа с дизельными движками.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

СообщениеPthelovod » 06 июл 2015, 02:21

Bone писал(а):не надо начинать знакомиться с таким мотором

+100



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3099
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 21:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

Сообщениеcaldina_zzt241 » 06 июл 2015, 10:45

была карина с таким мотором, больше дизелем не хочу обладать.



Аватара пользователя

 • caldina_zzt241 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 42
Зарегистрирован:
15 янв 2015, 20:06
Откуда: Воронежская область
Настоящее имя: Роман
Машина: TOYOTA CALDINA 2004г.
Кузов: ZZT 241
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

Сообщениеalexus330 » 06 июл 2015, 12:11

Приветствую!!! Такая же история))) 8 лет ездил на бензиновых, а в прошлом году посчастливилось купить дизельную 2с Калдину СТ196.
Опыта в дизелях 0, но советовался при покупке с бывалыми.
И что бы не говорили про дизель, не слушай, если ухаживать за ним он послужит долго!
Теперь подробнее:
1. Надо в 1 очередь смотреть состояние двигателя. Есть такое понятие как "сапунит" - т.е. кидает масло через сапун или через щуп или через отверстие для заливки масла. Проверить просто: при заведенном двигателе открываешь это все поочередно и проверяешь рукой, если кидает масло- то это плохо.
2. ТНВД . вообще на Калдине стоит самый простой механический ТНВД без мозгов, у меня был настроен при покупке, но если есть сомнения проще заехать на диагностику, снять ТНВД и форсунки, тебе настроят на стенде.
3. Проверяй обязательно ремень ГРМ, если не да бог порвется - будет хана головке.
4. Компрессию можно померять, но я не делал
5. Поменяй антифриз, я не сделал до зимы , и зимой было холодно в машине. Ещё лучше если есть возможность снять радиатор печки и прочистить (делал сам за 2 дня- стало жарко!)
6. Смотри трубки под днищем (у меня были потрескавшиеся на тормозах)
7. Обязательно смотри подвеску! рулевые наконечники, шаровые, ШРУСы итд. В этом году случайно заметил, рулевые наконечники мертвые, надо менять, да и стойки на наших дорогах долго не живут
8. Смотри состояние рессор ( я так понимаю рессорная у тебя Калдина), если подломлена рессора надо менять, можно от Волги или Уаза подобрать.
9. По кузову - могу сказать на моей 20 летней машине практически нет ржи, удивительно, снимал все обшивки, но даже пол идеальный!!! для уверенности промазал и проклеил.
10. По расходникам: можно брать неоригиналы очень хорошая фирма БлюПринт. Масляный фильтр, воздушный и топливный менять 1 раз в год минимум (от пробега конечно зависит, но все же). Масло тольтко не ошибись надо для Дизеля выбирать (себе лью Шелл).
Вобщем если будут вопросы можем обсудить, потому как Дизелистов на Калдинах очень и очень мало





 • alexus330 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
04 июл 2015, 09:55
Настоящее имя: алексей
Машина: Калдина
Кузов: СТ196-1995
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

СообщениеXelper » 06 июл 2015, 14:32

alexus330, Спасибо за ответ.
Bone, Pthelovod, тут история такая, что машина меня сама настигла, хоть я и отбивался - типа наследство. Но человек от которого она мне достаётся действительно умер и я не могу узнать, что с ней делалось. Единственно знаю, что она ездила на дачу (не зимой) и межгород два раза в год (700 км в одну сторону). Межгород она ездила гружённая бытовухой по самые небалуй, на дачу - как повезёт.

caldina_zzt241, а в чём были проблемы?

alexus330 писал(а):И что бы не говорили про дизель, не слушай, если ухаживать за ним он послужит долго!

В том-то и дело, вообще не в курсе, что такое "ухаживать за ним".
Про ТНВД и "сапунит" понял, спасибо.
Масло менять почаще надо, учту.
Компрессия, ремни, жижи - это как у всех.
Заводить с слегка нажатой педалью газа - вычитал в мануале.

Заправлять нормальной солярой, а не из под КрАЗа - или этому двужку и насосу всё-равно?!
Что там с топливными фильтрами - их вроде чуть больше, чем на бензинках? И какие-то дренажи надо открывать периодически?
Чем дальше, тем больше вопросов...
Люди добрые, подскажите...



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Xelper • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
05 июл 2015, 17:55
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Caldina
Кузов: CT196V
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

СообщениеPthelovod » 06 июл 2015, 14:44

Xelper писал(а):Заправлять нормальной солярой, а не из под КрАЗа

Ну тогда хотя бы это - за Золотое правило... Высчитать, вынюхать где действительно ХОРОШАЯ солярка - придется... И только там..



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3099
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 21:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

Сообщениеcaldina_zzt241 » 06 июл 2015, 17:13

владел я дизелем всего 9 месяцев, с двигателем особо проблем не испытал, менял на форсунках головки или как они там называются, которые распыляют солярку, в далеком 2009 по 900 р. за одну, масла фильтра менял, топливный раз в 3 месяца и проблема с охлаждением была, менял антифриз, датчик температуры, не помогло, а через недельку само прошло, так и не понял что это было, назвал "весенним синдромом" , зимой замерзал два раза, заправленной соляркой на заправке, якобы зимняя, дело это было в П-Камчатском, а там сильных морозов то и нет, солярку лил не лучшего качества, корабельную, ехала не плохо, а знакомый на дизельной калде 98 г, с электронным тнвд, после первой заправки той же соляркой, поехал в сервис, джеки чан загорелся и затроило , 2 с просто, не едет он, гул в салоне, вибрация, запах жженой солярки, поэтому не хочу владеть дизельной машиной, а в целом возила исправно машинка. Я как то читал, что в нашу солярку нужно немного масла добавлять, касается японских дизелей! Удачи



Аватара пользователя

 • caldina_zzt241 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 42
Зарегистрирован:
15 янв 2015, 20:06
Откуда: Воронежская область
Настоящее имя: Роман
Машина: TOYOTA CALDINA 2004г.
Кузов: ZZT 241
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

Сообщениеmiho93 » 06 июл 2015, 23:51

Езжу на своей проблем не испытываю но правда на зиму поставил проточный подогреватель " самовар" В БЖ запись есть.

Живём, как в Китае… в школу-ДАНЬ, чиновнику-СУНЬ, гаишнику-КИНЬ, врачу-ВЫНЬ, а зарплаты-ХУНЬ…


Аватара пользователя

 • miho93 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
01 сен 2013, 14:57
Откуда: гБРЯНСК родина Краснодарский край
Настоящее имя: михаил
Машина: калдина 197v 3С-Е АКПП UL 2000
Кузов: 197v
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

СообщениеXelper » 07 июл 2015, 10:27

miho93, ну ты вообще парень рукастый и головастый. Респект. Даже на D2 ради тебя зарегистрировался :wink:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Xelper • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
05 июл 2015, 17:55
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Caldina
Кузов: CT196V
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net, Yandex и гости: 20