kottony » 10 мар 2017, 08:54
Известная проблема 7А-FE LB.
Тупит при исправных датчике давления, пневмоклапане и элементах системы зажигания и питания.
Природа явления не изучена. Возможно протест японской техники российским условиям эксплуатации
. Решается за 3 мин. Два способа на выбор.
1. Отключается датчик давления в 1-ом цилиндре. Клема над генератором.
2. Сдергивается и глушится шланг пневмоклапана.
Либо двигаетесь с нажатой кнопкой O/D.
В 1-ом случае постоянно горит чек. Не страшно.
Машина ПЕРЕСТАЁТ ТУПИТЬ и начинает радовать владельца динамичной ездой!!!
Расход практически не увеличивается. На другие системы работы двигателя не влияет.
Проверено! Надёжно!
Затем делается %%тюнинг дроссельной заслонки за 5 т.р.
И полёт продолжается
Улучшается процесс сгорания топлива. Мощность увеличивается на 15-20%, расход на тот же % уменьшается.
Чистая механика без выноса мозга автомобилю.
Проверено неоднократно на разных машинах.
M |
Запрещена реклама сторонних ресурсов!!! |