Страница 8 из 9

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 19:57
egoludens
Внезапно умер?
Был уже готов, от отведения совсем приготовился?

Ролик меняла, но его там физически невозможно неправильно поставить..

А мануал врет(

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 19:59
Тайлер Д
egoludens писал(а):от отведения совсем приготовился?

скорее всего. быстрое сжатие/отведение убило клапаны

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 20:06
egoludens
Тайлер Д писал(а):
egoludens писал(а):от отведения совсем приготовился?

скорее всего. быстрое сжатие/отведение убило клапаны

быстрого не было

Долго, несколько минут, давили. Момент не соблюдали, конечно.

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 04:23
en.sem
egoludens писал(а):Момент не соблюдали, конечно.

У гидрика натяжение от давки масла, ремень слабнет = нет давки = забились канала или/и клапана завернуло (передавили)

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 06:24
Тайлер Д
en.sem писал(а):У гидрика натяжение от давки масла

в нашем случае внутри пружина, а жидкость как демпфер

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 09:47
egoludens
Впервые имела дело с гидронатяжителем, поэтому может, конечно, и накосячила, но делала все строго по правилам.

С другой стороны, гидрик не меняли, скорее всего, уже тыщ 300. По крайней мере, бывший владелец не менял, когда менял ремень 100 тыс назад. Так что, может, он вытекал потихоньку, а мы его спровоцировали?

Залезу туда сегодня, разберу.

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 11:54
Тайлер Д
egoludens писал(а):Залезу туда сегодня, разберу.

:D ждём препарации натяжителя с фотками

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 14:50
egoludens
Тайлер Д писал(а):
egoludens писал(а):Залезу туда сегодня, разберу.

:D ждём препарации натяжителя с фотками

:D Ждать придется до ночи. Пока что между работой и посадкой помидоров и прочей шняги в теплицу успела только разобрать подходы к натяжителю, а как болты стала срывать - так опять на работу бежать пора)))

Но: 1) шток обратно убирается по-прежнему с трудом, 2) обратно возвращается, 3) под натяжителем все в масле.

Но если масло просто демпфер, а шток выходит за счет пружины, то тогда утечка масла или там клапана не должны выводить натяжитель из строя? Ремень провисает прям сильно-сильно. Возвращаешь ролик - ремень натягивается. Проезжаешь сколько-то - и ремень провисает.

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 19:54
Тайлер Д
вот всё аналогично субаровскому, аудюшному и прочим, кроме хонды - там опять свой путь самурая.
http://carmanz.com/subaru/legacy-1999-2 ... 4-5-8.html


1 - Манжета
2 - Компенсационное кольцо
3 - Масляный ресивер
4 - Возвратная пружина
5 - Регулировочный шток
6 - Плунжер
7 - Камера сдавливания масла
8 - Пружина плунжера
9 - Контрольный шарик
10 - Газораспределительный ремень
11 - Натяжной ролик
12 - Кронштейн натяжителя
13 - Цилиндр


Общая информация

Конструкция автоматического натяжителя ремня привода ГРМ показана на иллюстрации.

Регулировочная сборка из блока натяжителя и опорного кронштейна. Устройство служит для автоматического поддержания усилия натяжения ремня на определенном уровне для правильной передачи ремнем крутящего момента, снижения уровня шумов при работе двигателя и увеличения срока службы элементов привода ГРМ.

В состав цилиндра натяжителя входят регулировочный шток, компенсационное кольцо, плунжер, возвратная пружина и контрольный шарик. Полость сборки заполнена силиконовым (кремнийорганическим) маслом.

Принцип функционирования натяжителя описан ниже.

Принцип функционирования

При ослаблении усилия натяжения ремня регулировочный шток отжимается возвратной пружиной вверх, при этом масло, находящееся в ресивере цилиндра под давлением, определяемым усилием, развиваемым плунжерной пружиной, выталкивает контрольный шарик и перетекает в камеру сдавливания. В результате давление поддерживается постоянным.

Под воздействием силы F, развиваемой выдвигающимся регулировочным штоком, к кронштейну натяжителя прикладывается крутящий момент в направлении против часовой стрелки. Разворачивающийся вместе с кронштейном натяжной ролик отжимает ремень с усилием Pb, порождающим силу реакции ремня Tb и, - как следствие, - силу реакции Р в точке приложения усилия штока регулятора.

Под воздействием силы Р шток натяжителя будет отжиматься до тех пор, пока не наступит суммарный баланс силы F и усилия, развиваемого давлением масла в камере сдавливания. В результате, усилие натяжения ремня поддерживается постоянным.

При чрезмерном возрастании усилия натяжения ремня сила P становится больше силы F и масло постепенно возвращается из камеры сдавливания в ресивер до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое равновесие.

Источник http://carmanz.com/subaru/legacy-1999-2 ... z48SfKCtRW

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 13:52
egoludens
Тайлер Д писал(а):вот

Круто!
Большое спасибо.