• Текущее время: 25 апр 2024, 07:02 •

Калдина 1994г.в., кузов 191. Проблемы с двигателем 3s-fe.


Калдина 1994г.в., кузов 191. Проблемы с двигателем 3s-fe.

СообщениеViktor&K » 23 сен 2016, 14:54

Доброго времени суток!
Машинка Калдина 1994г.в., кузов 191. Двигатель 3s-fe.

В один прекрасный момент двигатель перестал развивать обороты. При резком нажатии на педаль газа глохнет. Постепенно можно раскрутить. На холостых иногда случаются провалы.
Машинку поставили на стоянку. На следующий день отказалась заводится наотрез. Свечи были сухие-предположили отказ бензонасоса.
Посмотрели-в итоге заменили фильтр на бензонасосе.
Замерили давление в системе-3 очка,по талмуту посмотрели -удовлетворяет. Крутим -не заводится.
Проверили метки ГРМ и трамблера, все совподает как в книге.
Поменяли бегунок и крышку трамблера. Без результата.
Попробовали повернуть трамблер в сторону раннего зажигания- стал схватывать. Но все равно не завелся.
Выкрутили болты на трамлере и установили еще более раннее зажигание. Двигатель завелся. Но работает неустойчиво, вернули зажигание обратно- работает устойчиво, но обороты также не развивает-при резком нажатии- глохнет.
Заводится все также при максимально раннем зажигании. При нормальном даже не схватывает.
В эксплуатации машинка у меня с 2000 года. никогда с подобным не сталкивался.
Подскажите в каком направлении искать причину???




АВТОР ТЕМЫ
 • Viktor&K • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
23 сен 2016, 14:17
Настоящее имя: Виктор
Машина: Toyta Caldina
Кузов: ST-191
Проверенный продавец: Нет

Калдина 1994г.в., кузов 191. Проблемы с двигателем 3s-fe.

Сообщениеgreeg » 23 сен 2016, 16:22

мне кажется в направлении датчика положения коленвала



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Калдина 1994г.в., кузов 191. Проблемы с двигателем 3s-fe.

СообщениеТайлер Д » 23 сен 2016, 21:14

конденсатор проверял на трамблере?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Калдина 1994г.в., кузов 191. Проблемы с двигателем 3s-fe.

СообщениеViktor&K » 24 сен 2016, 07:54

Конденсатор поменял.




АВТОР ТЕМЫ
 • Viktor&K • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
23 сен 2016, 14:17
Настоящее имя: Виктор
Машина: Toyta Caldina
Кузов: ST-191
Проверенный продавец: Нет

Калдина 1994г.в., кузов 191. Проблемы с двигателем 3s-fe.

Сообщениеamangel87 » 05 окт 2016, 19:39

Может датчик положения заслонки? Посмотри в том районе, проводку, мож где проводки отпали от старости.





 • amangel87 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
30 ноя 2013, 11:41
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina st190
Проверенный продавец: Нет

Калдина 1994г.в., кузов 191. Проблемы с двигателем 3s-fe.

СообщениеViktor&K » 06 окт 2016, 20:04

Эпопея продолжается. Замена крышки трамблера,конденсатора трамблера,топливного фильтра- результатов не дали. Были промыты форсунки,блок управления заслонкой и клапан холостого хода. Двигатель заводится теперь хорошо. Но теперь обороты держатся в районе 1200-1400 и не желают падать.
При принудительном закрытии отверстия клапана холостого хода которое находится перед заслонкой обороты падают до нормальных 700-800. Клапан холостого хода проверен по мануалу( срабатывает при подаче напряжения на контакты, сопротивление в пределах нормы). Провалы при резком нажатии остались, двигатель стремится заглохнуть, но не дают повышенные холостые.Куда копать? Помогите пожалуйста. Голову уже сломал.




АВТОР ТЕМЫ
 • Viktor&K • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
23 сен 2016, 14:17
Настоящее имя: Виктор
Машина: Toyta Caldina
Кузов: ST-191
Проверенный продавец: Нет

Калдина 1994г.в., кузов 191. Проблемы с двигателем 3s-fe.

СообщениеBone » 06 окт 2016, 21:58

А датчик положения дроссельной заслонки как поживает ?
Как настроить/проверить можно к примеру тут почитать: https://www.drive2.ru/l/6166689/
Тут вот схожая с твоей проблема: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60915



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Калдина 1994г.в., кузов 191. Проблемы с двигателем 3s-fe.

Сообщениеgreeg » 07 окт 2016, 02:30

т е ДЗ закрыта, КХХ закрыт, а двиг работает?
гдето подсос воздуха, перекрывай все обходные пути ДЗ: ВУТ, вентиляция картера, повышение оборотов ГУРа (если есть)



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Калдина 1994г.в., кузов 191. Проблемы с двигателем 3s-fe.

СообщениеViktor&K » 12 окт 2016, 19:02

Доброго времени суток всем! Отрегулировали холостой ход (спасибо Bone за ссылку). Холостой ход теперь в норме. Но проблема с провалом при резком нажатии на педаль газа осталась. К сожалению ни у кого из знакомых нет переходника под диагностический разъем. Поэтому полноценную диагностику провести не могу. Был еще заменен топливный насос. Осталось проверить корректно ли работает датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Больше грешить не на что. Кто знает как это сделать в домашних условиях- помогите.




АВТОР ТЕМЫ
 • Viktor&K • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
23 сен 2016, 14:17
Настоящее имя: Виктор
Машина: Toyta Caldina
Кузов: ST-191
Проверенный продавец: Нет

Калдина 1994г.в., кузов 191. Проблемы с двигателем 3s-fe.

Сообщениеpriboy100 » 31 янв 2017, 23:24

Viktor&K писал(а):Доброго времени суток всем! Отрегулировали холостой ход (спасибо Bone за ссылку). Холостой ход теперь в норме. Но проблема с провалом при резком нажатии на педаль газа осталась. К сожалению ни у кого из знакомых нет переходника под диагностический разъем. Поэтому полноценную диагностику провести не могу. Был еще заменен топливный насос. Осталось проверить корректно ли работает датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Больше грешить не на что. Кто знает как это сделать в домашних условиях- помогите.


95% из100 у тебя прогорели выхлопные клапана во 2ром или 3ем цилиндрах, не майся померий компрессию, если версия моя подтвердится здирай голову.





 • priboy100 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 22:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Илья
Машина: тайота-калдина
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16