• Текущее время: 28 мар 2024, 14:04 •

Как выбрать контрактный двигатель? (3SFE


Как выбрать контрактный двигатель? (3SFE

Сообщениеchk.kz » 23 окт 2016, 13:22

Уже 2 года владею данным авто(1996г.в. 4WD). Пробег почти 250.
Сильно убегает масло. Живу я в городе Семей (Казахстан).
В движке я полный ноль... Все лето пытался узнать причины и всё сопутствующее. В СТО заезжал. Приговор - Кольца менять затем всё откуда течёт.
По считал во сколько примерно может обойтись мне это все. Посмотрел в Интернете сколько стоят двигатели (3SFE)
Пришел к выводу менять на контрактный.
Но тут опять новая проблема... Где его найти и как выбирать, на что смотреть. (Хотелось бы вместе с АКПП вмесете поменять (надеюсь правильно написал и меня поняли))... :sos:
Всем заранее спасибо!




АВТОР ТЕМЫ
 • chk.kz • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
03 ноя 2015, 20:06
Откуда: Казахстан, Семей
Настоящее имя: Чингиз
Машина: Toyota Caldina
Кузов: 196
Проверенный продавец: Нет

Как выбрать контрактный двигатель? (3SFE

Сообщениеvlad2engine » 23 окт 2016, 13:32

Контрактник - не столь выгодный вариант, как кажется. Во-первых, нужно в смете такой операции к стоимости самого двигателя прибавить сальники коленвала, распредвала, маслонасоса с его прокладкой, клапанов, прокладку клапанной крышки, ВЕСЬ ГРМ + стоимость замены всего перечисленного + стоимость переброски навесного оборудования с родного мотора на контрактный. Плюс снятие-установка, естественно..
В смете "капиталки" все перечисленное УЖЕ учтено. Ну и контрактник - это все же в какой-то степени кот в мешке, как ни крути..
Я бы на такой шаг решился только при отсутствии сервиса, или если откровенно руки выкручивают местные механики. Но тогда и с установкой контракта загрузить смогут..
При смешных ценах на расходники типа поршней, вкладышей, колец и сальников-прокладок смысл покупки контракта не очевиден как минимум. Только если некому ремонт доверить.
Что касается покупки мотора, мне приглянулась фирма saitama motors (Кемерово). У них детали и агрегаты с машин, купленных ими же на аукционах в Японии и разобранных в Саитаме, есть у них там "точка на трассе")) Cоответственно, все "доноры" на сайте и под каждым агрегатом указано, с какой именно машины снят и пробег. Сам приобрел там коробку A540h.





 • vlad2engine • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
28 сен 2014, 19:45
Настоящее имя: Владислав
Машина: Тойота Калдина
Кузов: ST195G
Проверенный продавец: Нет

Как выбрать контрактный двигатель? (3SFE

Сообщениеchk.kz » 23 окт 2016, 15:27

vlad2engine писал(а):Контрактник - не столь выгодный вариант, как кажется. Во-первых, нужно в смете такой операции к стоимости самого двигателя прибавить сальники коленвала, распредвала, маслонасоса с его прокладкой, клапанов, прокладку клапанной крышки, ВЕСЬ ГРМ + стоимость замены всего перечисленного + стоимость переброски навесного оборудования с родного мотора на контрактный. Плюс снятие-установка, естественно..
В смете "капиталки" все перечисленное УЖЕ учтено. Ну и контрактник - это все же в какой-то степени кот в мешке, как ни крути..
Я бы на такой шаг решился только при отсутствии сервиса, или если откровенно руки выкручивают местные механики. Но тогда и с установкой контракта загрузить смогут..
При смешных ценах на расходники типа поршней, вкладышей, колец и сальников-прокладок смысл покупки контракта не очевиден как минимум. Только если некому ремонт доверить.
Что касается покупки мотора, мне приглянулась фирма saitama motors (Кемерово). У них детали и агрегаты с машин, купленных ими же на аукционах в Японии и разобранных в Саитаме, есть у них там "точка на трассе")) Cоответственно, все "доноры" на сайте и под каждым агрегатом указано, с какой именно машины снят и пробег. Сам приобрел там коробку A540h.

Спасибо большое, что, всё по полочкам разложили! У нас есть Тойота Центр, вот только когда спрашивал что да как, получил ответ "все сделаем, но никаких гарантий что перестанет течь." То есть у них никаких диагностик нет или я не правильно подошел!?




АВТОР ТЕМЫ
 • chk.kz • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
03 ноя 2015, 20:06
Откуда: Казахстан, Семей
Настоящее имя: Чингиз
Машина: Toyota Caldina
Кузов: 196
Проверенный продавец: Нет

Как выбрать контрактный двигатель? (3SFE

Сообщениеvlad2engine » 23 окт 2016, 15:53

И эта шарага Тойота-центром зовет себя?? То есть как никаких гарантий?? Они что, 3S-FE несчастный видят первый раз? Не дилеры, надеюсь?





 • vlad2engine • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
28 сен 2014, 19:45
Настоящее имя: Владислав
Машина: Тойота Калдина
Кузов: ST195G
Проверенный продавец: Нет

Как выбрать контрактный двигатель? (3SFE

СообщениеBone » 23 окт 2016, 16:45

vlad2engine писал(а):И эта шарага Тойота-центром зовет себя?? То есть как никаких гарантий?? Они что, 3S-FE несчастный видят первый раз? Не дилеры, надеюсь?

Да просто у них наверняка нет ни расточных + хонинговальных станков, ни специалистов.

Если есть нормальные автосервисы (не тойота-центр), то отремонтировать 3S никакого труда не составит. Самый простой и живучий движок от тойоты.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Как выбрать контрактный двигатель? (3SFE

Сообщениеchk.kz » 23 окт 2016, 17:13

Bone писал(а):
vlad2engine писал(а):И эта шарага Тойота-центром зовет себя?? То есть как никаких гарантий?? Они что, 3S-FE несчастный видят первый раз? Не дилеры, надеюсь?

Да просто у них наверняка нет ни расточных + хонинговальных станков, ни специалистов.

Если есть нормальные автосервисы (не тойота-центр), то отремонтировать 3S никакого труда не составит. Самый простой и живучий движок от тойоты.

Тогда такой вопрос... Как отличить хороший сервис, от плохого? То есть, вот я пришел на что смотреть, что спросить? Что бы, понять, стоит ли оставлять им свою ласточку...




АВТОР ТЕМЫ
 • chk.kz • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
03 ноя 2015, 20:06
Откуда: Казахстан, Семей
Настоящее имя: Чингиз
Машина: Toyota Caldina
Кузов: 196
Проверенный продавец: Нет

Как выбрать контрактный двигатель? (3SFE

Сообщениеsergic3223 » 23 окт 2016, 17:31

chk.kz писал(а):Тогда такой вопрос... Как отличить хороший сервис, от плохого? То есть, вот я пришел на что смотреть, что спросить? Что бы, понять, стоит ли оставлять им свою ласточку...

Думаю то смотреть нужно на отзывы реальных людей об этом СТО в городе. Визуально это не определяется.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Как выбрать контрактный двигатель? (3SFE

СообщениеDaniil-174 » 23 окт 2016, 18:57

Свой 3 sfe перебрал сам, после переборки намотал уже 20000км, мотор работает идеально, расхода нет. Вскрытия показало что залегли кольца, отмыл до идеала поршня, поменял вкладыши, кольца, сальники, маслонасос-резинки, помпу, маслосьемные колпачки от сонаты, блок в идеале, хон, точить не надо. Ах да и болты на поршнях поменял. По деньгам уже не помню, заказывал все в автодоке, мотор простой в ремонте.





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Как выбрать контрактный двигатель? (3SFE

СообщениеNetadmin » 24 окт 2016, 14:17

chk.kz писал(а):
Bone писал(а):
vlad2engine писал(а):И эта шарага Тойота-центром зовет себя?? То есть как никаких гарантий?? Они что, 3S-FE несчастный видят первый раз? Не дилеры, надеюсь?

Да просто у них наверняка нет ни расточных + хонинговальных станков, ни специалистов.

Если есть нормальные автосервисы (не тойота-центр), то отремонтировать 3S никакого труда не составит. Самый простой и живучий движок от тойоты.

Тогда такой вопрос... Как отличить хороший сервис, от плохого? То есть, вот я пришел на что смотреть, что спросить? Что бы, понять, стоит ли оставлять им свою ласточку...

никакие отзывы тут не помогут. :D одному хорошо поменяли лампочку, другому плохо закрутили гайку :D
смотри на условия как, и с чем работают люди. :| если там изо всех инструментов только набор китайских головок, и полный срач, выводы делай.

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Как выбрать контрактный двигатель? (3SFE

Сообщениеpriboy100 » 04 дек 2016, 14:59

Моё решение этой проблемы было такое. 195я, движок 3s-fe 1993 г/в. Пробег 1000080км. Последние 400000 мотор рубал масло беспощадно, 2 литра на 1000 км. Но так как масло холявное я бы ещё 200000 накатал. Но случилось не предвиденное я в очередном колхозе бескрайней российской империи налил какого-то говна в бак в место бензина, и у меня отчалили три выхлопных клапана. 2 во втором, и один в третьем цилиндрах. Короче деваться не куда, тянуть дальше кота за всё что тянется больше не прокатывает. Выдернул движок (вместе с коробасом), как водится раскидал, и стал блин с замиранием сердца мерить. Колено, .,.,..,.!?!?, Фу..... пронесло, в номинале, распред валы мерил уже смело, глазами видел что всё ничтяк , блок мерил равнодушно, и был черезвычайно удивлён все гильзы износ 86.10, - 86.12. я честно прих......л, и это после ляма пробега. Тоесть блок спокойно шёл под ремонт 0.25. По обноруженым неисправностям, все компрессионные кольца на всех поршнях в хорошем рабочем состоянии, чего не сказать о масло съемных их я отковырять так и не смог залегли насмерть, выбросил вместе с поршнями. Короче точил блок под 0.5 т.к.в Москве есть только эти поршня на складах. Более подробный отчет по ремонту сейчас готовлю, в анонсе скажу что по запчастям ремонт обошелся около 50000 руб. Понятно все оригинал, все брал по ценам Москвы, все запчасти в основном брал со складов Тайота рус. В Мос. Обл. И кое что привезли из Эмиратов. Из своего остался понятно блок, колено, распредвалы, шатуны, ГБЦ. А по поводу помпы, у меня потекла на 590ой тысячи пробега, сейчас поменял второй раз.





 • priboy100 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 22:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Илья
Машина: тайота-калдина
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22