• Текущее время: 23 апр 2024, 20:33 •

Как выбрать контрактный двигатель? (3SFE


Как выбрать контрактный двигатель? (3SFE

Сообщениеgreeg » 04 дек 2016, 17:58

абалдеть! моему мотору это и не снилось
priboy100 писал(а): Более подробный отчет по ремонту сейчас готовлю

ждемс!



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Как выбрать контрактный двигатель? (3SFE

Сообщениеpriboy100 » 04 дек 2016, 21:37

В моём случае, я взял в руки калькулятор и тупо прикинул вариант контрактник или ремонт по деньгам, что выгоднее. Все сложилось в пользу ремонта. В Москве на Складочной ул. Есть фирма которая торгует контрактными тойотовскими моторами, и у них есть неплохая подборка по 3s-fe, конкретно в наличии штук 40, со всей навеской, с блоками управления на жгутах, самые дешевые от 33000, а самые дорогие 46000. Я прикинул что 3ку, сняли с производства в 2007 г, то каких годов у них движки одному Богу известно. Сам по себе 3ка движок зачетный конечно, но самое слабое место у него это масло съемные кольца, то что у узкопленочных реально говеное масло это неоспоримым факт, как не разбираешь японский движок он весь в красном налете каком-то. И кольца всегда залегшие насмерт. Вот и получается береш контрактник, а его надо лопатить, а лопатить это ещё + 50000руб. Вот и уперся я в то что если все равно лопатить то дешевле свой т.к. не надо платить лишнией сорокет. И два слова к вопросу о сервисах, диллера, и т.д. Друзья!!! Забудьте о них навсегда!!! Мой вам добрый бесплатный совет. Такими машинами как у нас владеют я думаю люди как минимум с ограниченными доходами, по этому обходитесь своими силами, мануала, спецификаций, по 3ке масса, арендуйте у друзей гаражи, зовите их в бесплатные помошники, пивас и вобла я думаю достаточначная оплата после работы, опять-же опыт в награду. Но только не лезет к дилерам в сервисы т.д. и т.п., не будете лохами, это я вам говорю как бывший работник дилерского центра Фольксвагене в Москве. Тайота Калдина это адекватный ремонтопригодный автомобиль сделанный из качественных материалов, обеспеченный всеми запчастями и мануалами в России, так что ремонтируете сами своими руками не очкуйте, и будет вам счастье. Во всяком случае накосячите не так обидно, а когда вам нагадят за ваши-же деньги это совсем другая песня.





 • priboy100 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 22:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Илья
Машина: тайота-калдина
Проверенный продавец: Нет

Как выбрать контрактный двигатель? (3SFE

Сообщениеpriboy100 » 29 дек 2016, 23:58

Видео отчет по ремонту 3S-FE.





 • priboy100 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 22:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Илья
Машина: тайота-калдина
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18