• Текущее время: 23 апр 2024, 19:36 •

Непонятная проблема с движкой 5E-FE


Непонятная проблема с движкой 5E-FE

СообщениеAstros » 08 окт 2017, 18:25

Искра есть проверял на всех свечах. Но сами свечи не проверял на проф пригодность, агрегата не увы.




АВТОР ТЕМЫ
 • Astros • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 163
Зарегистрирован:
26 май 2011, 17:01
Откуда: Чита
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina Van
Кузов: ET-196
Город: Чита
Проверенный продавец: Нет

Непонятная проблема с движкой 5E-FE

СообщениеAstros » 08 окт 2017, 18:35

Давай попорядку
1. что делать если ТЕ1,Е1 мигает бесконечно досчитал до ста с лишним ни какого перерыва нет. Просто мигате без остановки и все.
2. Регулятор давления это тот которые стоит на рампе с противоположной стороны где подводится бензин?

Нашел контакты на диагностическом, соединил +B и FP, включил зажигание услышал как вообще работает насос он очень тихо оказывается работает поэтому я его и не слышал никогда.




АВТОР ТЕМЫ
 • Astros • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 163
Зарегистрирован:
26 май 2011, 17:01
Откуда: Чита
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina Van
Кузов: ET-196
Город: Чита
Проверенный продавец: Нет

Непонятная проблема с движкой 5E-FE

СообщениеAstros » 08 окт 2017, 19:26

Да подскажи какой можно использовать манометр для проверки давления бензина?




АВТОР ТЕМЫ
 • Astros • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 163
Зарегистрирован:
26 май 2011, 17:01
Откуда: Чита
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina Van
Кузов: ET-196
Город: Чита
Проверенный продавец: Нет

Непонятная проблема с движкой 5E-FE

Сообщениеgreeg » 09 окт 2017, 12:00

Astros писал(а):Давай попорядку
1. что делать если ТЕ1,Е1 мигает бесконечно досчитал до ста с лишним ни какого перерыва нет. Просто мигате без остановки и все.
2. Регулятор давления это тот которые стоит на рампе с противоположной стороны где подводится бензин?

Нашел контакты на диагностическом, соединил +B и FP, включил зажигание услышал как вообще работает насос он очень тихо оказывается работает поэтому я его и не слышал никогда.

1.ошибок нет
2.да



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Непонятная проблема с движкой 5E-FE

Сообщениеgreeg » 09 окт 2017, 12:04

по трамблеру и манометру не знаю



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Непонятная проблема с движкой 5E-FE

СообщениеAstros » 09 окт 2017, 18:36

Ну все СПАСИБО ВСЕМ кто помог. Наладил свою ласточку. Все банально проще чем мне казалось.
Ну во первых.
После того как все собрал нужно было соединить на диагностическом +B и FP и прокачать бензин. что бы он появился в форсунках, и убрала воздушную пробку.
Во вторых ВВ провода неправильно соединил, сегодня не торопясь еще раз проверил, просмотрел соединил правильно и все норм.
В третьих затяжка свечей по книжке 18 Н.м, а этого очень мало после того как она начала помаленьку схватывать и когда завел ее кое как, то сразу увидел что из под ВВ проводов, идет дымок или газ. Начал затягивать помаленьку остановился на цифре 45 Н.м. Тогда стало нормально заводиться и дым уже не шел из под ВВ проводов.
Из этого сделал вывод, моя не внимательность со мной и сыграла злую шутку.
Отсюда вывод читайте внимательно мануалы, лучше по сто раз перечитать чем несколько дней ходить вокруг машины.
Еще раз спасибо • greeg •, что сразу не послал ))))
Сча помаленьку буду прикупать запчасти да чистить форсунки, регулировать холостой ход и т.д




АВТОР ТЕМЫ
 • Astros • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 163
Зарегистрирован:
26 май 2011, 17:01
Откуда: Чита
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina Van
Кузов: ET-196
Город: Чита
Проверенный продавец: Нет

Непонятная проблема с движкой 5E-FE

СообщениеAstros » 17 авг 2018, 22:43

Парни просветите. По порядку снял все форсунки прочистил их карбклинером под давление. Потом снял дроссельную заслонку почистил ее все поставил на место завел двигатель обороты большие винт регулировки оборотов закрутил полностью обороты снизились, Но по моему мнению что они все равно большие. Проблем с двигателем нет, зато не трясется когда включены фары включена передача, как было раньше. В принципе как бы устраивает все, а да появилась теперь приемистость в двигателе, стала резвая, ни как раньше. Но вот с дуру подзатянул гайки крышки головки двигателя. И вчера обнаружил подтек масла как будто из под крышки как раз на патрубке идущая на радиатор. Что сделать открутить занова болты крышки и не снимать ее закрутить с правильным моментом затяга? Или же снять крышку и занова поставить на место и правильно затянуть гайки.




АВТОР ТЕМЫ
 • Astros • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 163
Зарегистрирован:
26 май 2011, 17:01
Откуда: Чита
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina Van
Кузов: ET-196
Город: Чита
Проверенный продавец: Нет

Непонятная проблема с движкой 5E-FE

Сообщениеgreeg » 18 авг 2018, 11:51

прокладку поменять, не?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22