• Текущее время: 25 апр 2024, 00:39 •

Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?(ST 191)


  Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?(ST 191)

СообщениеИнтертайлершен » 19 июл 2009, 07:36

Дорогие одноклубники, прошу Вашего совета!!!
У меня обычный 3S-FE, всё бы ничего, но начал поджирать маслецо((, ремонт примерно 20-25 т.р., может поставить 3s-GE,бюджет около 40 т.р., или 3s-GTE бюджет около 70 т.р., Изначально друзья посоветовали продать и купить другую машинку, но не могу - люблю я свою машинку. Так бы поступили Вы, и почему??? за ранее спасибо.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?

Сообщениеfima696 » 08 авг 2009, 16:10

забились католизаторы, не мог понять в чем дело.... гонял немного, пока накопленный выхлоп не стал душить мотор....Машина стала двоить и порвало кольцо на стыке выхлобной.
Вобщем пока доехал до своих мастеров, понял что выхлопы не выходят. Вырезали мне оба католизатора, да....ехать стало лучше, но видимо мотор не просто обратка выхлопов душила. Стало . масло примерно на 1000 грамм 500-700, хотя ранее при моей не спокойной езде . не более 500 грамм на 10000.
к стати дымок сперва черный потом белый как с чайника, но продавай желания точно нет.
вот так, заказал уже кольца, ремкомплект ..........и что то еще сам не помню.....
Иногда и так все заканчиваеться......





 • fima696 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
12 мар 2009, 13:19
Настоящее имя: Трофим
Машина: Toyota caldina zt 4wd синяя
Проверенный продавец: Нет

Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?

СообщениеИнтертайлершен » 08 авг 2009, 22:30

Всё, продаю я свою ласточку(((




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?

СообщениеИнтертайлершен » 11 авг 2009, 09:40

если кому интересно, я тут в литературке покопался и пришел к выводу, что замена поршневых колец только убивает мотор до конца........... и это доказанный факт!!!!!




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?

СообщениеAllligatoR » 11 авг 2009, 17:31

onion писал(а):если кому интересно, я тут в литературке покопался и пришел к выводу, что замена поршневых колец только убивает мотор до конца........... и это доказанный факт!!!!!

Очень бы хотелось знать почему!? можешь привести примеры?!

Caldina ST215G 4WD




 • AllligatoR • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 680
Зарегистрирован:
09 фев 2009, 10:36
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Николай
Машина: Caldina ST215G 4WD
Проверенный продавец: Нет

Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?

Сообщениеsergo_tmn » 11 авг 2009, 19:08

onion писал(а):если кому интересно, я тут в литературке покопался и пришел к выводу, что замена поршневых колец только убивает мотор до конца........... и это доказанный факт!!!!!

хочешь сказать, что нужно 500 тыщ на одних кольцах ездить или блок на 200 тыщ менять?

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?

СообщениеИнтертайлершен » 12 авг 2009, 11:28

вот смотри, горшки на такиом пробеге имеют выработку в форме элипса,и соответственно колечки приработаны именно под него, т.е они немного скруглены,думаю ты представляешь о чем я. ставишь новые кольца, у них абсолютно прямые углы которыми они просто разбивают цилиндр....... мертвому припарка короче....... тут либ точить, что так же не рекомендуется по той причине, что снимается слой некой цементации металла и движка больше 50000 не пройдет либо замена двигателя........ а лучше налей присадок и на рынок ее... я месяц назад всю голову изломал, что с моей ненаглядной случилось..... много прочитал, много поговорил с людьми..... пришел к выводу, что все, умерла так умерла....... тем более самый лучший автомобиль это новый автомобиль........

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
и вот еще, хотел добавить.... японцы ,поразмыслите над их менталитетом.... станут они делать моторы которые можно ремонтировать?????? ну там точить ,валы, горшки.....я считаю, что нет!!! им это просто незачем...... конечно ,условно ,любой мотор подлежит ремонту....но вазовский мотор ходить будет, а японский нет!!!! мистика))))))))))) да и ремонтных запчастей япония не производит только европа.... а тут и качество не то и вообще....

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 3 секунды:
прежде чем лезть внутрь двигателя, необходимо точно убедиться в стоящей проблеме, ведь необязательно он выжигает масло(сизый дым из трубы на всех!!!!режимах работы) , он может его просто выдавливать.... через сальники,по причине забитого канала газоотведений из картера(чистка дросселя поможет), кстати советую всем, у кого пробеги около 200000 смена сальников. распредвала, коленвала, маслонасоса....сейчас не текут, потекут зимой......99%. вообщем то у меня возникла проблема, расход масла и подзвон пальчиков на средних оборотах всю башку изломал....собирался в движку лезть но не полез..итог...купленные в магазе кольца и колпачки обменял на необходимые расходники.... а причина была в следующем..... ремень грм перескочил на зуб,компрессия 16 очков, детонация на низкооктановом топливе марки 92...переставил, все отлично.... заменил сальники(все) двиг сухой....почистил дроссель,поменял воздушный фильтр, топливный фильтр включая фильтр бензонасоса, что в баке... конечно можно и рампу с форсунками почистить но пока не добрался... и клемы скинуть на ночь, пусть ошибочки слетят....у меня ожил мой калодильничек)))))) хотя пробег 250000)))))




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?(ST 191)

СообщениеИнтертайлершен » 08 дек 2010, 00:08

тоже проблема с детонацией когда передача D или R включена, что может быть?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?(ST 191)

СообщениеSnejok » 08 дек 2010, 11:06

Если льешь синтетику - переходи на полусинтетику, будет меньше жрать и не так "разоришься" на масле. Катайся пока. Потом конечно продавай. Да и потом, к любому бюджету по "тюнингу" плюсуй еще 30% на непредвиденные расходы... время... нервы в ГАИ. Не стоит оно того. Твоя стоит где-то 150-180 килорублей, на "тюнинг" с заменой двигла ты потратишь еще 70-90. А за 250-300 в сумме она у тебя не продастся. Лучше сразу присмотрись, что можно взять за эти деньги.
http://auto.ngs.ru/view/529487 за 350 можно сторговать ;)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Не, я не тормоз!!!!!!! Ни разу :D
Дату не посмотрел :D :wall:



Аватара пользователя

 • Snejok • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
02 фев 2010, 23:31
Откуда: СПб
Настоящее имя: Лев
Машина: st-195g"AERIAL"3sGE
Проверенный продавец: Нет

Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?(ST 191)

Сообщениеtimbassplayer » 08 дек 2010, 15:25

Sant061 писал(а):тоже проблема с детонацией когда передача D или R включена, что может быть?

Да потому что ты за машиной в плане обслуживания двигателя и коробки нифига не следишь :D в коробке у тебя кисель уже какой-то

"Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду" - скопи*изжено у земляка


Аватара пользователя

 • timbassplayer • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
30 окт 2008, 15:52
Откуда: Москоу-вилладж&Ростов-сити
Настоящее имя: Игорь
Машина: ST183 2.0, SA60 1.8
Кузов: Liftback
Проверенный продавец: Нет

Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?(ST 191)

СообщениеcancRER » 17 дек 2010, 20:40

Если тебе нравится твой аппарат и если после установки 3S-GE ты вообще будешь тащиться от своей машины, то конечно не продавай. Я бы поставил 3s-ge, зная что у меня машина в остальном в идеале (в целом). Хоть у меня и стоит этот движка, я не думаю что он тебе намного больше даст удовольствия от езды....привыкнешь и 3с-же будет мало, увы. Если бы у меня возник с моей тачкой на данный момент такой вопрос, я бы не стал продавать, а отремонтировал. Но судя по тому что у тебя машина жрёт масло, я догадываюсь что она далеко не в идеале (в остальном, я имею в виду) :D

Таити - Таити! ..... нас и здесь неплохо кормят!


Аватара пользователя

 • cancRER • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
19 июл 2009, 16:24
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina/st195g/95г/3S-GE/4wd
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 9