• Предыдущее посещение: 18 окт 2018, 06:02  • Текущее время: 18 окт 2018, 06:02 •

Вибрация на светофоре D+ тормоз


Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеsting657 » 25 дек 2011, 20:18

Завожу машину(стоит на Р) обороты 1000 она поработает чуть ,как поставлю на D идёт вибрация(оборота спадают до 750-800) нажимаю на педаль всё прекращается ,останавливаюся на светофоре стою на тормозе и снова вибрирует!!!!Подскажите в чём дело





 • sting657 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
14 ноя 2011, 15:46
Откуда: нижний новгород
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina1994г,СТ190,2С
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеgiber » 18 мар 2012, 21:07

Такая проблема. На ХХ работпнт нормально, но чуть чувствуется подергивание, в ключаешь D, просаживаются обороты (не сильно) и дерганье становится сильнее. Еще все это сопровождается подсвистыванием в момент када дергнается. Дросель чист весь, свечи и провода оригинал новые только поставил. Ежзу на газе. Эти симптоны и на бензе и на газе. На бензе при плавном разгоне в районе 2000-2200 тупити начинает пинать, дергаться и свист стоит. Да еще када пинка даешь слышен свист как из турбины. Грешу на подсос воздуха (хотя), заводится как хуже стала. может у кого есть какие идеи. Был вариант о том что одна из форсунок льет, но за 1,5 года я бенза искатал не много (ни разу не мыл). Может какой датчик врет. Потому что бывает вроде норм. :sos:



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 18:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеТайлер Д » 18 мар 2012, 23:29

giber, компрессию померь. думается, что это один из твоих любимых выпускных клапанов)))

Куплю отходы полиэтилена: пленку ПВД, стретч. Любые объемы. (3812) 668-678.


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11070
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 17:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеdrei » 19 мар 2012, 05:38

Скорей всего впускной клапан потрескался от газа,у меня была такая проблема.тоже езжу на газе.прогревать надо на бензе до 40-50 градусов потом на газ переключать.мерь компрессию и снимай головку.



Аватара пользователя

 • drei • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 11:20
Откуда: Камень-на-Оби
Настоящее имя: Андрей
Машина: AT211(7A-FE.115лс)1999г
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеgiber » 19 мар 2012, 17:44

мужики да не должен. Пол года назад делал ривизию головки. Понты если опять. прошлый раз када клапан сгорел она на бензе работала лучше. Седня газ покрутил, добился на газе ща норм, а вот на бензе плавают. Да еше плюс вокруг 4 форсунки все мокро. Я ни разу их не снимал. Самое главное када головку сделал на бензе она все равно проваливалась, это у меня как купил сразу было только не так заметно.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
drei писал(а):Скорей всего впускной клапан потрескался от газа,у меня была такая проблема.тоже езжу на газе.прогревать надо на бензе до 40-50 градусов потом на газ переключать.мерь компрессию и снимай головку.

а прогреваю я всегда до рабочей температуры. Редко до 50-60



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 18:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеТайлер Д » 19 мар 2012, 17:49

giber, свист - эт не от форсунки. это мать их клапана. форсы сними промой - телефон мастера надо?

Куплю отходы полиэтилена: пленку ПВД, стретч. Любые объемы. (3812) 668-678.


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11070
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 17:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеdrei » 19 мар 2012, 18:05

Тайлер Д писал(а):giber, свист - эт не от форсунки. это мать их клапана. форсы сними промой - телефон мастера надо?

точно-точно они родимые.имею приблуду для промывки форсунок. :roll:



Аватара пользователя

 • drei • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 11:20
Откуда: Камень-на-Оби
Настоящее имя: Андрей
Машина: AT211(7A-FE.115лс)1999г
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеTotal009 » 19 мар 2012, 18:38

у меня дёрганье было на Д когда одна катушка зажигания накрылась и звук глушака как на порше было))) поменял 1ну катушку зажигания и всё ровно стало.



Аватара пользователя

 • Total009 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
07 июн 2011, 16:00
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Анатолий
Машина: CALDINA 241
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеgiber » 20 мар 2012, 20:31

drei писал(а):
Тайлер Д писал(а):giber, свист - эт не от форсунки. это мать их клапана. форсы сними промой - телефон мастера надо?

точно-точно они родимые.имею приблуду для промывки форсунок. :roll:

приблуду хочу замутить. Виесом помыть. А то что клапана свистят не понимаю из-за чего. Делал же головку все равно свист. Может какая регулировка более точная нужна. Выставлял все по щупу. Думаю сначала помыть форсы и искать подсос воздуха, потом диагностику , может че покажет.Так то ща на газе норм, на бензе оборотв плавают от 800 до 600 и как плюёт со свистом, а на оборотах все норм. :wall:



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 18:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеdrei » 21 мар 2012, 07:48

Ещё посмотри во впускном колекторе стоит система перед форсами,у нас она называется вроде Lean ber.Там стоят 4заслонки их могло погнуть при хлопках на газе.Расход увеличился? чё с компрессией?



Аватара пользователя

 • drei • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 11:20
Откуда: Камень-на-Оби
Настоящее имя: Андрей
Машина: AT211(7A-FE.115лс)1999г
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеsting657 » 21 мар 2012, 09:42

Привет все форумчанам!!!! Долго искал спосб избавления от вибрации на на D+тормоз было такое чувство какбут то попал в турбулентную зону в самолете(мыл БДЗ, разбирал ДПДЗ, менял свечи, хотел поменять ВВ провода еще родные стоят проверил на др машине не вних была беда, пробовал добавить сопротивление к датчику температуры двигателя, добавлял через тройники дополнительный воздух в канал где стоит клапан подачи воздуха при вкл кондионера, мыл форсунки в итоге проверял их работоспособность на стенде в можно сказать в идеале(до этого мыл сам без снятия), крутил дросельную заслонку дабы хоть как то повысить обороты). Все возможные способы повысить обороты на время спасали от сильной вибрации, но она становилась менее ощутимой....Хитрый мозг тойота все возвращал на свои места через пару поездок. Пробывал обмануть КХХ вытоге его полностью снимал с дросельного узла, что б найти причину даже разгибал биметалическую пластину очем до сих пор жалею. Да еще забыл описать еще один симптом с чего началось -эта вибрация поначалу появлялась после выхода двигателя из прогревочных оборотов в рабочий режим. Начиналась тряска на каждом светофоре пока стоишь на D+тормоз на режиме N этого не ощущалось. Эфект можно было усилить дав нагрузку на двигатель вкл либо свет либо кондей. После езды в течение минут 30-40 это все проходило и со временем это уже присутствовало всегда. Психов было много.... так как взять разбитую машину не на ходу в разобранном виде и клупаться ее поставить на ход а потом еще в перется с этой бедой D+тормоз мату было выше крыши. В итоге вопрос решился за 3-4 часа когда окончательно решил разобрать весь впускной тракт и посмотреть что то там так как идей уже просто ни каких не было... ПРИЧИНА БЫЛА В ПОДСОСЕ ВОЗДУХА из за прокладки которая стоит между впускным коллектором и двигателем(она сделана из металла и покрыта эматью). Современем эталь отслаивается и прокладка начинает ржаветь образуя дополнительный канал подачи воздуха у меня это произошло в районе 2го образуя по качеству не равномерную смесь на каждом цилиндре соответствено и не равномерную работу двигателя(это было замечено и раньше при отключение по очереди форсунок при отключение 2ой форсунки движок не так сильно проседал в оборотах по сравнению с остальными).

ИЗ-за этого были думки на свечи, ВВ провода, забитость форсунок, контроллер(думал высохли кондюки при вскытие был в шоке так как выглядело все как аптеке - все блестит), датчик детонации, лямду (и ту разобрал срезав верхнюю часть, чтоб посмотреть устройство так как не давала необходимого напряжения из справочника затем промыл в фосфорной кислоте и она заработала), ДПДЗ(это сделал разборным думал может дорожки протертые и режим холостого хода не вкл как положено проверил тестером все гуд (это предположение нашол на форуме) подогнул контакты (было сопротивление выше 100 Ом после 38-40 ОМ) на реостате что вылечило др болячку плаВно стали переключаться передачи при разгоне на АКПП ), менял топливный фильтр, вскрывал бал там все гуд даже сетка и та чистая была, искал подсос всеми описанными способали в этом форуме не нашол.

Найдя еще одну причину был рад но уже не надеялся что поможет время уе было 23:00 начал собирать все обратно посадив все на герметик (хотя и не сторонник этого ждать с exista 4 дня не хотелось да и не надеялся я уже на лучшее). Собрал в первом часу ночи измучался весь нижние гайки коллектора их 5 3 из них к которым нужно еще извратиться что б сначала выкрутить при разборе а потом при сборке прикрутить с хорошил усилием(. а остальное собират 10мин хоть закрытыми глазами).
Пока собирал ключи отмывался завел и прогревал машину для проверки ну и соответсвенно добраться домой.... Был удивлен когда сел за руль и начал проверять не поверил своим глазам у тахометра который подарил мне товарищ (в моей комплектации его нет) обороты стояли 700 как вкопанные и на D+тормаз 550 и не колбасит включаю кондей опять сказка.... Прошло два месяца благодать хотел прокладки оригинальные купить комплект на впускной тракт 2на дросельный узел 1 на коллектор еще 1 на верхнюю крышку впускн.колектора да передумал уж снимать впускной коллектор слишком геморно.....
Извеняюсь за русский язык граматика всегда хромала...пишу первый раз.





 • sting657 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
14 ноя 2011, 15:46
Откуда: нижний новгород
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina1994г,СТ190,2С
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеgiber » 21 мар 2012, 16:56

drei писал(а):Ещё посмотри во впускном колекторе стоит система перед форсами,у нас она называется вроде Lean ber.Там стоят 4заслонки их могло погнуть при хлопках на газе.Расход увеличился? чё с компрессией?

компрессию не мерил. На выхах сниму коллектор.



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 18:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеgiber » 23 мар 2012, 17:28

замерил компрессию
10-12-11-12
думаю в первом чет не то



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 18:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеdrei » 23 мар 2012, 17:52

giber писал(а):замерил компрессию
10-12-11-12
думаю в первом чет не то

Думаю без снятия головки не обойтись.Попробуй ещё так,выкрути свечи и подведи поршень так чтобы все клапана в этом цилиндре были закрыты,возьми кусок шланга,один конец сделай на конус чтобы плотно вошёл в свечное отверстие другой конец в рот и дуй,если воздух уходит значит проблема в клапанах,и так каждый цилиндр проверь.Мне так искали потресканый клапан,оказался в 4 цилиндре впускной,когда сняли был как розачка.



Аватара пользователя

 • drei • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 11:20
Откуда: Камень-на-Оби
Настоящее имя: Андрей
Машина: AT211(7A-FE.115лс)1999г
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеgiber » 23 мар 2012, 18:17

drei писал(а):
giber писал(а):замерил компрессию
10-12-11-12
думаю в первом чет не то

Думаю без снятия головки не обойтись.Попробуй ещё так,выкрути свечи и подведи поршень так чтобы все клапана в этом цилиндре были закрыты,возьми кусок шланга,один конец сделай на конус чтобы плотно вошёл в свечное отверстие другой конец в рот и дуй,если воздух уходит значит проблема в клапанах,и так каждый цилиндр проверь.Мне так искали потресканый клапан,оказался в 4 цилиндре впускной,когда сняли был как розачка.

да блин так не охота снимать. Завтра померию зазоры на клапанах. Есть предположение что перепутали стаканчики :wall:



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 18:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеgiber » 26 мар 2012, 20:29

Решил проблему.Замерил зазоры в клапанах и акуел. Не в одном нет допуска, на 3 дажее 0,05 мм щкп не полез. Шлифанул шайбы. И вот все просто класс. Обороты 600, просадки ваще нет, D+ тормоз тоже 600. Работает как часики. А самое главное осталось загадкой для меня как так получилось. После того как менял клапан весной прошлого года, все регулировал и было все норм. Получается прихлопались так сильно. Тенперь хочу еще раз компрессию замерить сче покажет.Стоимость ремонта 300 замер компресии и 300 шлифанул шайбы.



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 18:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеТайлер Д » 26 мар 2012, 21:17

:| чото ты Антоха перемудрил... ты не на горячую ли щас мерил?

Куплю отходы полиэтилена: пленку ПВД, стретч. Любые объемы. (3812) 668-678.


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11070
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 17:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеdrei » 27 мар 2012, 16:34

Тайлер Д писал(а)::| чото ты Антоха перемудрил... ты не на горячую ли щас мерил?

даже на горячую зазор должен быть а у него они ваще зажаты.



Аватара пользователя

 • drei • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 11:20
Откуда: Камень-на-Оби
Настоящее имя: Андрей
Машина: AT211(7A-FE.115лс)1999г
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеgiber » 27 мар 2012, 16:36

Тайлер Д писал(а)::| чото ты Антоха перемудрил... ты не на горячую ли щас мерил?

нет

Добавлено спустя 19 секунд:
drei писал(а):
Тайлер Д писал(а)::| чото ты Антоха перемудрил... ты не на горячую ли щас мерил?

даже на горячую зазор должен быть а у него они ваще зажаты.

это точно



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 18:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеdrei » 27 мар 2012, 16:48

giber писал(а):Решил проблему.Замерил зазоры в клапанах и акуел. Не в одном нет допуска, на 3 дажее 0,05 мм щкп не полез. Шлифанул шайбы. И вот все просто класс. Обороты 600, просадки ваще нет, D+ тормоз тоже 600. Работает как часики. А самое главное осталось загадкой для меня как так получилось. После того как менял клапан весной прошлого года, все регулировал и было все норм. Получается прихлопались так сильно. Тенперь хочу еще раз компрессию замерить сче покажет.Стоимость ремонта 300 замер компресии и 300 шлифанул шайбы.

Чем или кем шлифовал шайбы?Разтолкуй процедуру,хочу слазить свои посмотреть,а то что-то клапана тарахтят.2 года прошло уже после ремонта головы.



Аватара пользователя

 • drei • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 11:20
Откуда: Камень-на-Оби
Настоящее имя: Андрей
Машина: AT211(7A-FE.115лс)1999г
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеgiber » 27 мар 2012, 16:58

drei писал(а):
giber писал(а):Решил проблему.Замерил зазоры в клапанах и акуел. Не в одном нет допуска, на 3 дажее 0,05 мм щкп не полез. Шлифанул шайбы. И вот все просто класс. Обороты 600, просадки ваще нет, D+ тормоз тоже 600. Работает как часики. А самое главное осталось загадкой для меня как так получилось. После того как менял клапан весной прошлого года, все регулировал и было все норм. Получается прихлопались так сильно. Тенперь хочу еще раз компрессию замерить сче покажет.Стоимость ремонта 300 замер компресии и 300 шлифанул шайбы.

Чем или кем шлифовал шайбы?Разтолкуй процедуру,хочу слазить свои посмотреть,а то что-то клапана тарахтят.2 года прошло уже после ремонта головы.

И кем и чем. Плоскошлифовальный станок, и мужичок. Вымерял сам, щупы с шагом 0,05мм. :D



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 18:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеdrei » 27 мар 2012, 17:01

giber писал(а):
drei писал(а):
giber писал(а):Решил проблему.Замерил зазоры в клапанах и акуел. Не в одном нет допуска, на 3 дажее 0,05 мм щкп не полез. Шлифанул шайбы. И вот все просто класс. Обороты 600, просадки ваще нет, D+ тормоз тоже 600. Работает как часики. А самое главное осталось загадкой для меня как так получилось. После того как менял клапан весной прошлого года, все регулировал и было все норм. Получается прихлопались так сильно. Тенперь хочу еще раз компрессию замерить сче покажет.Стоимость ремонта 300 замер компресии и 300 шлифанул шайбы.

Чем или кем шлифовал шайбы?Разтолкуй процедуру,хочу слазить свои посмотреть,а то что-то клапана тарахтят.2 года прошло уже после ремонта головы.

И кем и чем. Плоскошлифовальный станок, и мужичок. Вымерял сам, щупы с шагом 0,05мм. :D

распредвалы снимал или так выкорячивал шайбы.



Аватара пользователя

 • drei • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 11:20
Откуда: Камень-на-Оби
Настоящее имя: Андрей
Машина: AT211(7A-FE.115лс)1999г
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеgiber » 27 мар 2012, 17:05

drei писал(а):
giber писал(а):
drei писал(а):
giber писал(а):Решил проблему.Замерил зазоры в клапанах и акуел. Не в одном нет допуска, на 3 дажее 0,05 мм щкп не полез. Шлифанул шайбы. И вот все просто класс. Обороты 600, просадки ваще нет, D+ тормоз тоже 600. Работает как часики. А самое главное осталось загадкой для меня как так получилось. После того как менял клапан весной прошлого года, все регулировал и было все норм. Получается прихлопались так сильно. Тенперь хочу еще раз компрессию замерить сче покажет.Стоимость ремонта 300 замер компресии и 300 шлифанул шайбы.

Чем или кем шлифовал шайбы?Разтолкуй процедуру,хочу слазить свои посмотреть,а то что-то клапана тарахтят.2 года прошло уже после ремонта головы.

И кем и чем. Плоскошлифовальный станок, и мужичок. Вымерял сам, щупы с шагом 0,05мм. :D

распредвалы снимал или так выкорячивал шайбы.

Андрей конечно снимал. Разбирал 40 мин. Собирал 30. Ремень не снимая. Подвязываешь его проволочкой к шкиву. потом назад одеваешь и все.



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 18:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеdrei » 27 мар 2012, 17:11

giber писал(а):
drei писал(а):
giber писал(а):
drei писал(а):
giber писал(а):Решил проблему.Замерил зазоры в клапанах и акуел. Не в одном нет допуска, на 3 дажее 0,05 мм щкп не полез. Шлифанул шайбы. И вот все просто класс. Обороты 600, просадки ваще нет, D+ тормоз тоже 600. Работает как часики. А самое главное осталось загадкой для меня как так получилось. После того как менял клапан весной прошлого года, все регулировал и было все норм. Получается прихлопались так сильно. Тенперь хочу еще раз компрессию замерить сче покажет.Стоимость ремонта 300 замер компресии и 300 шлифанул шайбы.

Чем или кем шлифовал шайбы?Разтолкуй процедуру,хочу слазить свои посмотреть,а то что-то клапана тарахтят.2 года прошло уже после ремонта головы.

И кем и чем. Плоскошлифовальный станок, и мужичок. Вымерял сам, щупы с шагом 0,05мм. :D

распредвалы снимал или так выкорячивал шайбы.

Андрей конечно снимал. Разбирал 40 мин. Собирал 30. Ремень не снимая. Подвязываешь его проволочкой к шкиву. потом назад одеваешь и все.

А микрометром пользовался?Я вытаскивал не снимая распредвалов. :P



Аватара пользователя

 • drei • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 11:20
Откуда: Камень-на-Оби
Настоящее имя: Андрей
Машина: AT211(7A-FE.115лс)1999г
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеgiber » 27 мар 2012, 17:58

микрометром пользовался тот кто их точил.А вытаскивать не снимая это изврат. Хотя я даже не понимаю как ты это сделал. Потому что зазор между затылком кулачка и шайбой меньше чем толщина шайбы, а ее еще нужно вытащить из углубления. Или ты както поджимал клапан.



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 18:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 5