• Предыдущее посещение: 25 авг 2019, 12:14  • Текущее время: 25 авг 2019, 12:14 •

"Горят" свечи зажигания


  "Горят" свечи зажигания

СообщениеСанька » 17 июн 2011, 13:32

Всем привет! Пролемма заключается в следующем. Поставил новые свечи иридиевые (по каталогу подходят), проходит неделя машина троит, одна свеча сгорела (2 цилиндр). Ставлю старые обычные денсо, проходит 2 недели, машина троит и ВВ провода когда на газ жмешь вылазят вверх сами :? , выкручиваю, вижу, керамическая часть свечи свободно вращается в металической (2,3 цилиндр), покупаю недостающую иридиевую свечу, ну которая сгорела, ставлю их. проездил месяц, троит, выкручиваю, вижу, сгорела свеча (4 цилиндр). купил комплект стандартных по каталогу денсо, уже второй день нормально )))). может кто что подскажет.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Санька • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
03 июн 2011, 08:21
Откуда: Сибиряк Я ))))
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina ST191, 3S, 2WD, 95гв
Проверенный продавец: Нет

"Горят" свечи зажигания

СообщениеST215G_AT » 17 июн 2011, 13:47

значит по калильному числу не подходят. бенз может Г.

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
15 май 2011, 01:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

"Горят" свечи зажигания

СообщениеИнтертайлершен » 17 июн 2011, 13:59

керамическая часть свечи свободно вращается в металической

некачественные. брак по другому

Если элетроды именно плавятся, то это калильное зажигание
Калильное зажигание
Изолятор свечи чисто белого цвета. Электроды оплавлены. Калильное зажигание - печальный итог процесса, начинающегося с перегрева электродов и изолятора. Перегрев может быть вызван следующими причинами:
-неверно определена тепловая характеристика, свеча слишком «горяча» для данного двигателя, или же не в меру горяч водитель автомобиля.
-обедненная топливная смесь, неправильно отрегулирована топливная система, подсос воздуха во впускной коллектор или зажаты клапаны.
Кроме того, перегрев может быть спровоцирован преждевременным зажиганием. Свечу безусловно следует заменить, уточнив рекомендуемую тепловую характеристику и устранив все неисправности.
http://faq.ford77.ru/engine/swechi1.htm

Добавлено спустя 27 секунд:
Санька, маркировку свечей напиши

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
вот еще немного
Калильное зажигание - это процесс воспламенения топливной смеси поверхностью какой-либо чрезмерно нагретой детали камеры сгорания.
При калильном зажигании сгорание смеси происходит как обычно, однако несколько преждевременно и равносильно самопроизвольному увеличению угла опережения зажигания по отношению к оптимальному значению. В таком режиме мощность двигателя внезапно и резко падает, и если не снизить нагрузку на двигатель - перегретые детали будут повреждены.
Теоретически, разделяют два случая калильного зажигания - до возникновения искры между электродами свечи зажигания или после этого.
Реальную опасность для двигателя представляет только первый случай.
Наиболее типичной причиной возникновения калильного зажигания является перегрев свечей зажигания, который может возникнуть в случае использования слишком "горячих" свечей зажигания.
Кроме этого, источником калильного зажигания могут быть выпускной клапан или поршень. Здесь следует отметить о том, что температура, при которой может произойти калильное зажигание от перегретого клапана или поршня - меньше, чем у свечи, так как воспламеняющая способность зависит не только от величины нагрева, но и от величины площади поверхности перегретой детали.
Также, здесь следует отметить, что перегрев выпускного клапана может быть спровоцирован неправильной регулировкой газораспределительного механизма, в результате которой выпускной клапан зажат настолько, что не в состоянии герметично закрывать отверстие в головке двигателя для выпуска выхлопных газов из камеры сгорания.
Основные причины возникновения калильного зажигания является чрезмерно раннее зажигание и эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах (недостаточное охлаждение блока цилиндров и его головки), когда полностью открыта дроссельная заслонка (обогащенная топливная смесь).
Таким образом, калильное зажигание возникает в режиме максимальной мощности двигателя.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11018
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 16:21

Забанен: за 3 предупреждений
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

"Горят" свечи зажигания

СообщениеСанька » 17 июн 2011, 14:04

Иридиевые DENSO IKH20 (эт которые сгорели), обычные DENSO K20R-U11 (которые прокручиваются)

ST191, 95г.в., 3S двс



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Санька • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
03 июн 2011, 08:21
Откуда: Сибиряк Я ))))
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina ST191, 3S, 2WD, 95гв
Проверенный продавец: Нет

"Горят" свечи зажигания

СообщениеИнтертайлершен » 17 июн 2011, 14:13

IKH - это длинная резьбовая часть! её блин даже на фотке визуально видно! вот отсюда и перегрев свечи

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
http://zameni.ru/Catalogs/Denso_descr2.jpg

Добавлено спустя 56 секунд:
твои иридиевые на 7 мм длинее положенных! выкинь нахрен такой каталог и продавцу в голову гвоздь забей!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11018
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 16:21

Забанен: за 3 предупреждений
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

"Горят" свечи зажигания

СообщениеСанька » 17 июн 2011, 14:20

:twisted: пойду свечи продавцу вкручу!!!
(Вот и иридиевые, ладно платину не предложил 560р х (4 шт+ 2 сгоревших))

Спасибо огромное за помощь

Последний раз редактировалось Санька 17 июн 2011, 14:23, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Санька • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
03 июн 2011, 08:21
Откуда: Сибиряк Я ))))
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina ST191, 3S, 2WD, 95гв
Проверенный продавец: Нет

"Горят" свечи зажигания

СообщениеИнтертайлершен » 17 июн 2011, 14:22

Санька, удачливый ты парень! моторы грохаются от такого, но я первый раз встречаюсь с КалЗаж





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11018
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 16:21

Забанен: за 3 предупреждений
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

"Горят" свечи зажигания

Сообщениеnik4051944 » 17 июн 2011, 14:23

Санька писал(а):Всем привет! Пролемма заключается в следующем. Поставил новые свечи иридиевые (по каталогу подходят), проходит неделя машина троит, одна свеча сгорела (2 цилиндр). Ставлю старые обычные денсо, проходит 2 недели, машина троит и ВВ провода когда на газ жмешь вылазят вверх сами :? , выкручиваю, вижу, керамическая часть свечи свободно вращается в металической (2,3 цилиндр), покупаю недостающую иридиевую свечу, ну которая сгорела, ставлю их. проездил месяц, троит, выкручиваю, вижу, сгорела свеча (4 цилиндр). купил комплект стандартных по каталогу денсо, уже второй день нормально )))). может кто что подскажет.

Ни фига себе, эти =продованы= впаривают всякое фуфло, свеча вообще не стандартная, кинь этот комплект ему в рожу, что у него там за каталоги? Саня, ты приди к нему с друзьями и =наедьте= на него, пусть деньги возвращает. Как она еще за поршень не задела, при такой длине резьбы. Удачи!

Последний раз редактировалось nik4051944 17 июн 2011, 14:25, всего редактировалось 1 раз.




 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 05:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

"Горят" свечи зажигания

СообщениеСанька » 17 июн 2011, 14:25

nik4051944 писал(а):
Санька писал(а):Всем привет! Пролемма заключается в следующем. Поставил новые свечи иридиевые (по каталогу подходят), проходит неделя машина троит, одна свеча сгорела (2 цилиндр). Ставлю старые обычные денсо, проходит 2 недели, машина троит и ВВ провода когда на газ жмешь вылазят вверх сами :? , выкручиваю, вижу, керамическая часть свечи свободно вращается в металической (2,3 цилиндр), покупаю недостающую иридиевую свечу, ну которая сгорела, ставлю их. проездил месяц, троит, выкручиваю, вижу, сгорела свеча (4 цилиндр). купил комплект стандартных по каталогу денсо, уже второй день нормально )))). может кто что подскажет.

Ни фига себе, эти =продованы= впаривают всякое фуфло, свеча вообще не стандартная, кинь этот комплект ему в рожу, что у него там за каталоги? Саня, ты приди к нему с друзьями и =наедьте= на него, пусть деньги возвращает. Удачи!


Не в деньгах счастье, хотя и честно заработанные, а вот свечи я ему и без друзей вкручу.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Санька • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
03 июн 2011, 08:21
Откуда: Сибиряк Я ))))
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina ST191, 3S, 2WD, 95гв
Проверенный продавец: Нет

"Горят" свечи зажигания

Сообщениеnik4051944 » 17 июн 2011, 14:28

Молодец! Уважуха ! :drink





 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 05:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 10