15 минут работы с перекуром.... нового антифриза припаси литра 4 на всякий случай(или литра 2 если более менее аккуратно сможешь слить старый).
Сверху два крепления откручиваешь, фишки на вентиляторы отцепляешь, верхний и нижний патрубок сдергиваешь с радиатора и два маленьких патрубка справа снизу. Ну и шланг с расширительного бачка.. дальше просто его вытаскиваешь вверх, перекидываешь вентиляторы на новый и в обратном порядке собираешь... как то так...
Ну и систему прокачать после доливки охлаждайки...
ну в сервисах и замена фильтра тонкой очистки например стоит в среднем от 700 до 1000р.. а там тоже работы минут на 20 если аккуратно... замена колодок в среднем перед рублей 800 зад (если барабанные 1100 - 1300), если дисковые как перед, хотя там тоже самая тяжелая работа это колесо скинуть))) ну что же теперь делать... раз такие цены))) все кушать хотят кто не может сам или не хочет тот платит, кто не хочет платить ковыряется сам... каждый сам для себя решает что лучше)))
grey-wolf писал(а):нового антифриза припаси литра 4 на всякий случай(или литра 2 если более менее аккуратно сможешь слить старый
У меня старый за два года ни уровень не потерял, ни цвет не изменил, стрелка тоже всегда на месте. Смысл его менять, если всё в порядке? Я просто хочу понять, что у меня залито. Розового цвета он