bitos писал(а):поднимаются обороты независимо, теплая или холодная погода. после прогрева все становиться на свои места 700-1000, не плавают. спасибо большое за советы, только вот как понять датчики рабочие или нет? прозванивать? сколько Ом должно показать? или визуально? я б спецу в сервис лучше б отдал, но они все какие то (сомневаюсь в профессианолизме).
Земляку респект!!!
Виталий-Иркутск писал(а):В первую очередь проверить целостность электрических цепей на датчиках и клапане холостого хода. Идеальный вариант - диагностика сканером, но у нас в сервисах даже если есть сканер, то мало кто им умеет пользоваться, а если и умеют подключить, то большинство тупо смотрят на показания текущих данных и ничего по ним конкретно сказать не могут. Не в обиду грамотным диагностам, просто не раз приходилось наблюдать такую картину.
У 3S-FE если оборваны провода на датчике температуры охлаждающей жидкости, то пусковые обороты очень низкие, при минусовой температуре вряд ли заведется. Поэтому под подозрением датчик абсолютного давления (разрежения) в коллекторе и клапан холостого хода.
Да, кстати, двигатель с трамблером или уже катушечный? Черный дым может быть из-за неправильной регулировки угла опережения зажигания.
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 21