• Текущее время: 28 мар 2024, 17:14 •

Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...


  Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...

СообщениеAntares » 21 фев 2012, 00:06

Помогите! Появились проблемы с АКПП после замены масла. Машина у меня почти месяц. Стала пинаться при переключении с 1 на 2, в остальном ехала хорошо. Решил поменять масло. Слил какое-то черное ****мо, с запахом как у нигрола. Делал все как ТУТ описано. Только еще снял 3 соленоида, промыл их в растворителе и на аккумуляторе "пощелкал", не знаю зачем - в интернете прочитал что они часто засоряются. Все собрал, залил масло. Потом с радиатора шланг снял, еще 3 литра поменял. Масло лил Mobil аналог Dexron II. На щупе Dexron II написано. Долил до середины холодного уровня (проверял на работающей машине). Поехал проверять. Был в шоке: коробка стала работать ужасно. Стала буксовать, на 3-ю переключается с рывком, плюс на завышенных оборотах, на 4-ю вообще не всегда переключается, иногда просто обороты в холостую растут и все. Если переключится на 4-ю, то, после того как газ бросаю, едет как бы на нейтрали. Газую, обороты растут, машина едет накатом. Остановился, долил масла до горячего уровня. Не помогло ... Короче я в полной растерянности... Посоветуйте хоть где искать проблему. Может такое быть из-за соленоидов? Может я их как-то не правильно поставил...
Машина Caldina st-191 3s-fe 1996 года
На следующий день снял я поддон. Проверил все 3 соленоида. Щелкают, компрессором дул - вроде все ок. Обнаружил что немного замят поддон. Как могли отстучали его, не до конца получилось - металл толстый. Все собрали поехали тестить. Проблема не ушла, но симптомы немного изменились. Еду по прямой несколько километров - все ок. Останавливаюсь, разворачиваюсь назад - 1, 2 вообще отлично включаются, а 3 и 4 начинают хандрить. Еду на 3-й, газ держу ровно нажатым. Обороты скачут выше-ниже с 2000 до 2500 и машина дергается. Нажимаю газ сильнее - идет разгон. Переключается на 4-ю. Бросаю газ - обороты падают до 1000. Машина едет как-будто на нейтрали. Нажимаю газ - обороты растут, машина как катилась так и катится. Где-то на 4500 схватывает и едет на скорости. Бросаю газ все повторяется. Останавливаюсь, ставлю на Р, трогаюсь - все ОК. Проеду километров 5 - опять все по новой. В чем проблема? Подскажите....
Делал самодиагностику - показывает что все ОК.

Прошу прощения за создание темы, но поиском ответ не смог найти.




АВТОР ТЕМЫ
 • Antares • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
20 фев 2012, 23:42
Откуда: Геленджик
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina TZ 191 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...

Сообщениеregion19 » 21 фев 2012, 00:46

ну так задай вопрос а теме про акпп, что трудного? Зачем плодите новые, если таких тем куча?

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...

СообщениеAntares » 21 фев 2012, 00:58

Я с Дрома к вам пришел. Там это нормально. Тему сразу видно. Вопрос быстрее заметят те, кто может что-то посоветовать. Мне реально нужна помощь срочно - скоро ехать за 1500 км надо, а машина встала. Когда тема себя исчерпает - её можно и удалить. Кстати, кучу таких тем я не нашел. Вообще таких симптомов никто не описывал. Еще раз прошу прощения за создание темы. Не знал что так ревностно к этому тут относитесь.




АВТОР ТЕМЫ
 • Antares • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
20 фев 2012, 23:42
Откуда: Геленджик
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina TZ 191 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...

Сообщениеregion19 » 21 фев 2012, 01:49

подожди еще не много щас страна проснется, будут ответы! И профиль до конца заполни

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
а где написано что нужно саленоиды снимать? Можешь показать?

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
и что за масло ты залил вместо декстрона? Скорей всего это из-за масла! А до замены только с 1 на 2 рывок был?

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
caldina-club.com/viewtopic.php?f=43&t=9672&st=0&sk=t&sd=a&start=75

и еще тут много интересного написаго по похожим проблемам

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...

СообщениеEvgen24 » 21 фев 2012, 06:22

Была такая ситуация на NISSANE просто сожрало фрикционые диски,заказали новые поставили все ОК! В итоге через два дня таже ерунда.
После чего грамотные люди сказали что гидромуфта пришла в негодность.





 • Evgen24 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
05 июл 2011, 09:37
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina ST215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...

СообщениеAntares » 21 фев 2012, 09:32

region19 писал(а):
а где написано что нужно саленоиды снимать? Можешь показать?


В другом отзыве о замене масла. Найду ссылку - покажу.


region19 писал(а):и что за масло ты залил вместо декстрона? Скорей всего это из-за масла! А до замены только с 1 на 2 рывок был?


Масло Mobil ATF. Да, был рывок с 1 на 2, в остальном коробка нормально ехала.

region19 писал(а):caldina-club.com/viewtopic.php?f=43&t=9672&st=0&sk=t&sd=a&start=75

и еще тут много интересного написаго по похожим проблемам


Не нашел я там таких симптомов....

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Evgen24 писал(а):Была такая ситуация на NISSANE просто сожрало фрикционые диски,заказали новые поставили все ОК! В итоге через два дня таже ерунда.
После чего грамотные люди сказали что гидромуфта пришла в негодность.


Точно такая же ситуация? Вдруг коробка себя стала так вести? Ездила нормально и не с того, не с сего начала чудить?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
На сколько я понимаю, если бы жрало фрикционы была бы стружка в поддоне. У меня её не было.




АВТОР ТЕМЫ
 • Antares • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
20 фев 2012, 23:42
Откуда: Геленджик
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina TZ 191 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...

Сообщениеregion19 » 21 фев 2012, 10:34

в той теме как раз есть похожее! Пробуй от меньшего к большему: трос регилируй, масло поменяй на декстрон ИМЕННО декстрон!

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...

Сообщениеregion19 » 23 фев 2012, 03:36

Antares ну ты где потерялся? Решил проблему?

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...

СообщениеEvgeniG » 23 фев 2012, 19:50

я пользовал Мобил АТФ 320, типа Дексрон 3. Ничего плохого не произошло.
Думаю что у ТС насос хапает где то воздуха и давление в системе падает.
После начала дёргания при езде вынь щуп и проверь на наличие пузырьков, ещё раз проверь уровень. Соленоиды точно правильно поставил?
Ну и ещё прокладку фильтра надо проверить-заменить, может там воздух сосать начинает.
Ездить так опасно - угробишь фрикционы





 • EvgeniG • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
07 фев 2010, 18:05
Откуда: Питер
Настоящее имя: Евгений
Машина: разбор Caldina GT 3s-ge 99г.
Кузов: 215
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...

СообщениеAntares » 23 фев 2012, 20:04

Проблему с коробкой вроде решил. 2-й день езжу - полет нормальный. Что сделал: 1. выгнул замятый поддон. Хорошо выгнул - где-то на сантиметр. 2. Слил с поддона масло (оказалось уже довольно темное, хотя 2 дня назад поменял 8 литров), залил канистру оригинального тойотовского масла D-II. Что из этого помогло - не знаю. Но, склоняюсь думать что все-таки поддон. Замят был весь, упирался в фильтр. Подозреваю что это мешало нормальному забору масла. Спасибо всем кто откликнулся!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Коробка после замены масла стала гораздо мягче переключаться. Остался только рывок с 1 на 2. Думаю, надо трос регулировать. С 2 на 3 и с 3 на 4 переключения заметны только по тахометру.




АВТОР ТЕМЫ
 • Antares • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
20 фев 2012, 23:42
Откуда: Геленджик
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina TZ 191 3S-FE
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5