• Текущее время: 25 апр 2024, 04:01 •

коробка автомат U-140F


  коробка автомат U-140F

Сообщениеko-ro-l » 04 ноя 2012, 17:30

Привет калдиноводы! У меня калда 215 3S-GTE! Недавно началась такая проблема,при переключении с 2 на 3 коробас подвисает а потом с небольшим ударом включает 3 передачу! залил присадку в масло ХАДО через некоторое время прошло все! поменял фильтр и масло! добавил снова присадку! ездил 3т.км не боло проблем! 3дня назад опять такая же проблема! начала пинаться. не поймите не правильно но я снова налил хадо! ПЕРЕСТАЛА! А сегоня рано утром вроде прогрел машину поехал а ана опять подвизгивает! Я конечно готовлюсь к логическому завершению НО МОЖЕТ ЕСТЬКАКОЙ НИБУДЬ ВЫХОД! МНЕ ГОВОРИЛИ ЧТО ПОДВИСАЕТ САЛИНОИД! МОЖНО ЛИ РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ?????




АВТОР ТЕМЫ
 • ko-ro-l • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 01:04
Откуда: жуковский
Настоящее имя: Михаил Королевский
Машина: Тойота Калдина ST 215 TURBO
Проверенный продавец: Нет

коробка автомат U-140F

СообщениеBone » 05 ноя 2012, 10:22

Та залей еще присадки, делов то.
Проблему можно решить, только пути решения тебя пожалуй, не устроят. Это же надо самому хотя бы самодиагностику сделать, если покажет ошибки АКПП, тогда дальше думать, к мастеру мож ехать придется коробку делать. Лучше присадку лей и дальше.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

коробка автомат U-140F

Сообщениеko-ro-l » 05 ноя 2012, 22:57

ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ! ОШИБОК ВООБЩЕ НЕТ НИ КАКИХ! МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???






а вот капсом писать необязательно, слепых нет!!! :twisted: :twisted:

Последний раз редактировалось region19 06 ноя 2012, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: !



АВТОР ТЕМЫ
 • ko-ro-l • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 01:04
Откуда: жуковский
Настоящее имя: Михаил Королевский
Машина: Тойота Калдина ST 215 TURBO
Проверенный продавец: Нет

коробка автомат U-140F

Сообщениеko-ro-l » 14 ноя 2012, 20:14

привет всем! поменял коробас обошлось в 42тыщи! а проблема не изчезла! как пиналась между 2и 3 так и осталась! вчера заехал опять на диагностику! ошибок нет . попросил сбросить память полностью компом а не снятием клемм. и вот чудо проблема изчезла...... мож и не надо было менять коробку! мож кому то покажусь навязчивым но если у кого нибудь появиться такое устройте калдине АМНЕЗИЮ!!!! :D




АВТОР ТЕМЫ
 • ko-ro-l • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 01:04
Откуда: жуковский
Настоящее имя: Михаил Королевский
Машина: Тойота Калдина ST 215 TURBO
Проверенный продавец: Нет

коробка автомат U-140F

СообщениеКатюша » 14 сен 2015, 10:16

Здрасти Ребята! я с вопросом по коробке! у меня тоже такая проблема со 2 на 3 надолго зависает и пинает хорошо так,да и на 4 бывает по долгу переключается, особенно в гору едешь км 100 она вроде на 4й стоит ещё придавить в газ она на 3ю сбрасывает и орёт пока газулю не отпустишь (блуофф не сработает) на 4ю вряд ли опять переключит! понимаю что походу умирает короба ну как то неожиданно месяц назад всё это появилось, вы прям на сто по диагностике заехали и вам обнулили б.комп-это через диагностический разъём делается или как?!



Аватара пользователя

 • Катюша • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
06 ноя 2013, 16:17
Откуда: Улан-Удэ
Настоящее имя: Катюша
Машина: toyota caldina 3s GTE
Кузов: st 215w
Проверенный продавец: Нет

коробка автомат U-140F

СообщениеLev_in » 14 сен 2015, 11:03

[QUOTE=Колян;58716]скажу сразу это не решение проблемы в корне, а лишь устранение её последствий для решения проблемы в корне нужно снимать и разбирать коробку. Основная причина задумчивости и повышении оборотов и последующего удара при переключении, увеличенный зазор в пакете фрикционов третей передачи на малом газу переключение происходит с некоторой задержкой, а с тапкой в пол будет скачок оборотов и последующий удар при включении третей. Так а теперь как решить эту проблему своими силами с минимальными затратами (хватит тысяч на 30 пробега) демонтаж коробки не нужен. Для этой манипуляции нам нужен герметик, диск фрикционный третей передачи 4штуки(35667-28030), диск металлический третей передачи 4штуки(35647-21010),кольцо уплотнительное(35653-21010)-2шт, фильтр, t-iv в зависимости от состояния старого.
1.поднимаем левый перед
2.снимаем левое переднее колесо
3.снимаем пластиковою грязезащиту со стороны коробки
4.избавляемся и от грязи вот на этой крышке (на рисунке u1404-1 под номером 280)
5.сливаем масло с коробки
6.откручиваем крышку, обведенную на рисунке, аккуратно отсоединяем, она там, на герметике и двух направляющих, они, как правило, закисают.
7.отсоединяем две трубки, выделенные на рисунке (под номером 912)
8.вытаскиваем шестерню(35605-21010)
9.снимаем стопорное кольцо в пакете фрикционов(236 на рисунке u1402)
10.первое металлическое кольцо после стопора, оно регулировочное при сборке должно остаться там же и той же стороной
11.меняем фрикционы и металлические диски(445 и 792 на рисунке u1402)
12.желательно чтобы зазор в пакете фрикционов был не меньше 1 мм, так как остальные фрикционы в коробке изношены и зазор увеличен, зазор в пакете выставляется регулировочной пластиной оно или покупается нужного размера или протачивается старое
пункт 12 на ваше усмотрение, без регулировки зазора 3 передача будет, включатся быстро, но с хорошим толчком пока фрикционы не притрутся.
13.самое сложное в этих работах вставить звезду обратно для этого желательно зубцы фрикционов (фотка не нашей коробки, а для наглядности) совмещаем в ровные столбцы, при установке шестерни легким покачиванием вправо влево вставляем её в коробку.
14. ставим трубки на место, крышку на герметик.
15.по состоянию старых фрикционов определяем, много ли бумаги на них съедено после этого для себя решаем, менять фильтр или нет (лучше поменять)
у меня в первый раз на устранение этой проблемы ушла неделя на всё про всё (поиск инфы по коробке, ненужного снятия гидромозгов)
по прошествии 36 тысяч километров 3 передача опять стала включаться с пробуксовкой. Второй раз на разборку и сборку ушло 2 часа, опять подгорели 2 фрикциона. Поменял их на 2 уцелевших старых до середины лета должно хватить, а там нужно думать о добавлении 5 фрикциона в 3 передачу путем уменьшения общей толщины металлических пластин и замены всех резинок на 3 передаче.
я решил эту проблему для себя таким образом. Для сравнения о ремонте по всем нормативам: колесо можно отремонтировать жгутиком и скатать его в 0 или заехать на шиномонтаж и сделать все по правилам с наложением заплаты и опять же скатать его в 0.
P.s. критики и флуда в этой теме не надо кому поможет и, слава богу.[/QUOTE]


Источник:
http://caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=5572

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10