Страница 2 из 2

Сломан поворотный кулак. Требуется ваша помощь

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 18:14
Astros
Приветствую Всех. Буду краток. после столкновения с жигулями был сломан поворотный кулак левый. После разборки было выявлено следующее, То что под замену: Убитый поворотный кулак, убитая шаровая опора, убитый подшипник ступицы колеса (но он убился еще видимо до удара так как я его точно не менял, а старый владелец точно не менял. крутится с под заклиниванием), Стойка в утиль. И вот самое интересное. Когда после ДПТ хотел отъехать назад, так как загнуло крыло во внутрь и была возможность ехать только назад, то получилось следущее проехал пару метров потом было несколько сильных ударов, в районе коробки я конечно остановился, но тронуться уже не смог. Так как при включении скорости сразу были сильные стуки. Позже когда привез машину на место и разобрав левую сторону понял что вылетел приводной вал из хреновины такой видимо из гранаты или как её там называют. Короче че делать????. Купил поворотный кулак от такой же машинки, сча буду покупать комплекты подшипников. Думается тогда сразу перебрать всю ходовую и подвеску переднюю благо стойки есть. Не знаю чего делать с этим приводным валом вообще ума не приложу покупать внешнюю и внутреннюю гранаты и менять или как. Дайте дельного совета. Могу если что закинуть фотки что и как

Сломан поворотный кулак. Требуется ваша помощь

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 18:18
Astros
Тайлер Д писал(а):сразу сальник махни этот - в дырке увидишь его

Махнуть, я так понял поменять его правильно? а он точно выйдет оттуда???

Сломан поворотный кулак. Требуется ваша помощь

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 18:23
Тайлер Д
сальник??? выйдет канеш - отверточкой слегка ему помоги)

Сломан поворотный кулак. Требуется ваша помощь

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 20:06
Astros
Хм а я думал будет все сложней в ремонте. Ладно сча еще подкуплю самое необходимое для полного ремонта подвески и ходовой там и займусь ремонтом меня только напрягает то что нет гаража все делается под открытым небом правда погода вроде становиться плюсовой. блин без машины то как то не уютно, везде пешком на работу с работы ппц. НАПРЯГГГГ :twisted:
Вопрос вот какой возник если куплю в сборе приводный вал стоит там менять смазку или нет. Они конечно б/у но оригинал, мне кажется что хватит надолго смазки там, но на каждое но есть свое НО. Подскажите как быть?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Тайлер Д писал(а):стаканчик - это часть внутреннего шарнира. ессесно, желательно поменять ибо привод в сборе идёт со своим стаканчиком. палку высунул из него, а стаканчик из корпуса кпп мотажкой как рычагом ну или через мягкую выколотку молоточком выбиваешь. сразу сальник махни этот - в дырке увидишь его

А да скажи как ты говоришь его немного постукать и он сам выйдет, а там же стоит стопорное кольцо на конце, я посмотрел есть сальник есть и стопорное кольцо, с ним то как быть?. Это же будет очень плохо если колечко попадет во внутрь, чего нибудь зажует сломает потом недалеко и на коробку раскрутиться а я этого ни как не хочу.

Сломан поворотный кулак. Требуется ваша помощь

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 00:04
vkirstya
Astros писал(а):Хм а я думал будет все сложней в ремонте. Ладно сча еще подкуплю самое необходимое для полного ремонта подвески и ходовой там и займусь ремонтом меня только напрягает то что нет гаража все делается под открытым небом правда погода вроде становиться плюсовой. блин без машины то как то не уютно, везде пешком на работу с работы ппц. НАПРЯГГГГ :twisted:
Вопрос вот какой возник если куплю в сборе приводный вал стоит там менять смазку или нет. Они конечно б/у но оригинал, мне кажется что хватит надолго смазки там, но на каждое но есть свое НО. Подскажите как быть?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Тайлер Д писал(а):стаканчик - это часть внутреннего шарнира. ессесно, желательно поменять ибо привод в сборе идёт со своим стаканчиком. палку высунул из него, а стаканчик из корпуса кпп мотажкой как рычагом ну или через мягкую выколотку молоточком выбиваешь. сразу сальник махни этот - в дырке увидишь его

А да скажи как ты говоришь его немного постукать и он сам выйдет, а там же стоит стопорное кольцо на конце, я посмотрел есть сальник есть и стопорное кольцо, с ним то как быть?. Это же будет очень плохо если колечко попадет во внутрь, чего нибудь зажует сломает потом недалеко и на коробку раскрутиться а я этого ни как не хочу.

Колечко внутрь не упадет,не бойся,когда новый шрус будешь вставлять забивай по прямой а не на излом и через какую нибудь деревяшку,резинку или еще что то подобное но жосткое,если просто молотком стучать то резьбу забёшь и потом гайку не накрутишь,а еще лучше гайку навернйть на наружнюю гранату,чтобы резьбу прогнать после того как шрус наместо посадишь,по поводу смазки,если пыльники на б/у целые,без трещин и т.д то оставь как есть,ну а если есть трещены или рваный пыльник то промывай и меняй смазку ну и вообще поглядывай за ними время от времени,когда все соберешь гайку затяни хорошо и законтрогай. ну и прямым ходом на сходразвал,когда будешь менять наконечник рулевой закрути новый примерно так же как старый был,и посмотри состояние тяги рулевой которая в реку вкручивается,ей тоже достается шланг тормозной посмотри может и его надо менять
P.S. будешь шрус брать возьми с собой хоть часть старого,чтобы не перепутать,они тоже разные бывают. ну и отпишись как все сделаешь.

Сломан поворотный кулак. Требуется ваша помощь

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 02:17
Astros
Ну отписываться полюбому буду. Хочу подробный отчет сделать с фотками, что бы было другим от чего нибудь отталкиваться если вдруг произойдет что то типа такого.

Сломан поворотный кулак. Требуется ваша помощь

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 05:07
Тайлер Д
vkirstya, куда там чо забивать то? выбивать да, приходится, а вставлять внутр. шрус легче - колечко стопорное чуть поджал и толкаешь его внутрь коробки аккуратно чтоб саль не забобрить.

Astros, в покупном приводе, пока он в руках, снимаешь пыльники и промываешь бензом/солярой, меняешь смазку в наружней гранате, надеваешь чехол, потом в установленный в кпп стаканчик уже накладываешь смазку, вставляешь трипод (трезубец этот) в стакан, надеваешь чехол и хомуты

Сломан поворотный кулак. Требуется ваша помощь

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 19:33
vkirstya
поджать колечко можно,не спорю но не в данном случае,так как поджать его надо непосредственно перед дифом,можно отверткой подпихнуть НО МЕШАТЬ БУДЕТ САЛЬНИК!!!!!! А забивается так: вставляшь до упора,легким ударом киянки досылаешь его на место)

Сломан поворотный кулак. Требуется ваша помощь

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 19:35
Тайлер Д
vkirstya, точно. тупанул

Сломан поворотный кулак. Требуется ваша помощь

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 20:45
vkirstya
Тайлер Д,бывает))) я на днях так тупил,когда задний ступичный подшипник менял)))