• Текущее время: 25 апр 2024, 13:56 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеKismiha » 06 май 2015, 16:41

Здравствуйте! Потек сальник левого привода, скорее всего после удара, по убитой дороге прокатился. АККП A540H 4WD подскажите пожалуйста какой сальник взять (номер или что там у него)?



Аватара пользователя

 • Kismiha • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
21 авг 2013, 10:55
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Михаил
Машина: CaldinaST195 1993г.в(3S-GE)4WD
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеASS » 06 май 2015, 17:46

После удара сальник?
Может корпус, уж тогда...
Право/лево?

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеТайлер Д » 06 май 2015, 19:36

Kismiha писал(а):1993г.в

Kismiha писал(а):Потек сальник левого привода, скорее всего после удара, по убитой дороге прокатился.

:D это как про карбюратор на хонде 85 года



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеKismiha » 07 май 2015, 10:54

Я вроде вопрос задавал про сальник, а не про год машины. Удар был в колесо пробил стойку и из за этого выпал привод и задрало сальник. На дороге поставил его на место чтоб хоть как то доехать и теперь сальник капает. А коробка и двигатель у меня меняные так что нех на год смотреть.



Аватара пользователя

 • Kismiha • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
21 авг 2013, 10:55
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Михаил
Машина: CaldinaST195 1993г.в(3S-GE)4WD
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеKismiha » 07 май 2015, 10:56

Сальник слева



Аватара пользователя

 • Kismiha • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
21 авг 2013, 10:55
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Михаил
Машина: CaldinaST195 1993г.в(3S-GE)4WD
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеТайлер Д » 07 май 2015, 12:05

90311-44003 сальник левого привода

33143-12010 (33143C BAFFLE, FRONT DIFFERENTIAL OIL) - маслоотражающая шайба. вроде пластик. если погиб сальник от шлицевой привода, то может и это колечко привод кокнул



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеKismiha » 07 май 2015, 13:12

Тайлер Д, спасибо.



Аватара пользователя

 • Kismiha • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
21 авг 2013, 10:55
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Михаил
Машина: CaldinaST195 1993г.в(3S-GE)4WD
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеtendergt » 07 июн 2015, 06:53

Подскажите такой момент, вот еду я накатом привода значит не в нагрузке, как нажимаю педаль газа происходит такой глухой стук как только привода пошли в нагрузку, как будто где-то люфт, я так подозреваю это где-то в коробке что-то типа дифференциала люфтит в шлицах или я не прав? Это ремонтопригодно, либо проще коробас контракт? Может из-за этого что-нибудь с сальниками случиться? Страшновато стало далеко ехать. При этом никаких вибраций на ходу и тресков с вывернутым рулем.



Аватара пользователя

 • tendergt • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
17 фев 2015, 09:57
Откуда: Северобайкальск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211 7A-FE 2001г
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 07 июн 2015, 08:44

посмотри привода сначала, потом подушки двигателя



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеYuzhanin24 » 25 июн 2015, 10:26

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: после мойки двигателя стало сильно затягивать первую передачу- до 4000-6000,при чем на газ жму не сильно, остальные передачи переключает нормально. Подскажите в чём может быть причина?

ST215G 99г 3S-GE


Аватара пользователя

 • Yuzhanin24 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
26 сен 2013, 19:35
Настоящее имя: Тоха
Машина: ST215G
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9