• Предыдущее посещение: 25 мар 2019, 00:55  • Текущее время: 25 мар 2019, 00:55 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 08 мар 2018, 18:03

SerdukS писал(а):Нет,частота вибрации от скорости не зависит(

а от оборотов зависит? на месте есть вибрация? когда начинается?
сними пыльник и пощупай где люфтит



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1481
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеSerdukS » 08 мар 2018, 19:15

а от оборотов зависит? на месте есть вибрация? когда начинается?
сними пыльник и пощупай где люфтит

Нет от оборотов тоже не зависит,на месте вибрация есть,но не такая большая нежели на ходу(я до этого поменял 3 подушки,2 на коробке и одну под мотором),начинается как только начинаешь ускоряться,т.е. просто во время движения,и не важно душишь или нет,я гранату саму щупал,в ней люфтов нет,люфтит именно когда она в коробке,т.е. я берусь за стакан(обойму?) и шевелю её вверх-вниз и она ходит в коробке.На месте вибрация от мотора скорее всего из-за 4 подушки,хотя на вид она целая,а вот в чем причина вибрации(довольно таки сильной) во время движения не ясно
Я всё таки боюсь за коробку,устройство её слабо представляю(то место где шрусы входят в акпп),поэтому и пытаюсь понять она или же нет,мастера на диагностике говорят про привода и только.само устройство узла акпп где привода,такое же как на мехе?
И еще нюанс,шрус со стороны где привод короткий,на вид меньше чем со стороны длинного привода,так и должно быть?





 • SerdukS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 фев 2018, 13:19
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211
Город: Новороссийск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеSerdukS » 08 мар 2018, 19:25

SerdukS писал(а):
а от оборотов зависит? на месте есть вибрация? когда начинается?
сними пыльник и пощупай где люфтит

Нет от оборотов тоже не зависит,на месте вибрация есть,но не такая большая нежели на ходу(я до этого поменял 3 подушки,2 на коробке и одну под мотором),начинается как только начинаешь ускоряться,т.е. просто во время движения,и не важно душишь или нет,я гранату саму щупал,в ней люфтов нет,люфтит именно когда она в коробке,т.е. я берусь за стакан(обойму?) и шевелю её вверх-вниз и она ходит в коробке.На месте вибрация от мотора скорее всего из-за 4 подушки,хотя на вид она целая,а вот в чем причина вибрации(довольно таки сильной) во время движения не ясно
Я всё таки боюсь за коробку,устройство её слабо представляю(то место где шрусы входят в акпп),поэтому и пытаюсь понять она или же нет,мастера на диагностике говорят про привода и только.само устройство узла акпп где привода,такое же как на мехе?
И еще нюанс,шрус со стороны где привод короткий,на вид меньше чем со стороны длинного привода,так и должно быть?


вот примерно так как на видео
Судя по таким видосам дифф у меня всё(
возможен ли его ремонт или замена отдельно на этой машине и на этой коробке?просто пытаюсь понять нужно ли менять акпп или же можно починить?





 • SerdukS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 фев 2018, 13:19
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211
Город: Новороссийск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДмитрий 76 » 10 мар 2018, 11:22

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста АКПП не переключает скорости.Включается только 1-я и задняя. 2-я и 3-я не включается.Помогите пожалуйста.





 • Дмитрий 76 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
10 мар 2018, 11:05
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: калдина
Кузов: ET-196
Город: Екатеринбург
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 10 мар 2018, 22:10

Дмитрий 76 писал(а):Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста АКПП не переключает скорости.Включается только 1-я и задняя. 2-я и 3-я не включается.Помогите пожалуйста.

мда, разбирать надо скорей всего
1. мурзилка говорит "западает клапан переключения 1->2"
2. еще там есть скоростной регулятор, может с ним что
3. тросы кикдауна и селектора на всякий случай проверь как ходят
4. жижа давно менялась? посторонние частицы были?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1481
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДмитрий 76 » 11 мар 2018, 09:24

Добрый день. Жижу недавно менял тёмная была,но без стружки.Супругу просил переключать селектор а сам смотрел на коробку,рычаг на коробке переключает по всем командам селектора.Подскажи что за "музилка" и как с ней бороться. И что за скоростной регулятор как проверить работоспособность? За ранее спасибо.





 • Дмитрий 76 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
10 мар 2018, 11:05
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: калдина
Кузов: ET-196
Город: Екатеринбург
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 11 мар 2018, 12:22

журнал мурзилка- рекомендуется к прочтению перед тем как задавать вопросы
другие названия: мануал, книга по ремонту издательства легион автодата



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1481
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеSerdukS » 20 мар 2018, 17:11

Народ ещё вопрос,поменял давеча себе Акпп взамен убитой,начал менять масло,и выяснил интересную вещь,как я понимаю при полной замене надо снимать один из шлангов идущих на радиатор и замещать жижу,так вот прикол в том что я лью жижу в Акпп,а из шлангов жижа не идёт,на щупе уровень поднялся выше нормы(лил из расчёта того что слил и того что в неё нужно около 7 литров),вылил в пустую коробку(менял фильтр) где то как раз 7 литров,куда копать?Сама Акпп работает отлично,пинков нет,вибрации нет,не тупит,но уровень не уходит,может кто сталкивался?





 • SerdukS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 фев 2018, 13:19
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211
Город: Новороссийск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDjon78 » 21 мар 2018, 06:44

Такая же проблема,как на видео, на калдине 210 кузов 3s-fe при разгоне есть небольшая вибрация, а после 80 км/ч кузов трясет так что кажется с дороги скинет. Может быть из-за этого?





 • Djon78 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
20 мар 2018, 12:46
Настоящее имя: Евгений
Машина: Калдина
Кузов: ST-210
Город: Иркутск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDjon78 » 21 мар 2018, 06:45

SerdukS писал(а):
SerdukS писал(а):
а от оборотов зависит? на месте есть вибрация? когда начинается?
сними пыльник и пощупай где люфтит

Нет от оборотов тоже не зависит,на месте вибрация есть,но не такая большая нежели на ходу(я до этого поменял 3 подушки,2 на коробке и одну под мотором),начинается как только начинаешь ускоряться,т.е. просто во время движения,и не важно душишь или нет,я гранату саму щупал,в ней люфтов нет,люфтит именно когда она в коробке,т.е. я берусь за стакан(обойму?) и шевелю её вверх-вниз и она ходит в коробке.На месте вибрация от мотора скорее всего из-за 4 подушки,хотя на вид она целая,а вот в чем причина вибрации(довольно таки сильной) во время движения не ясно
Я всё таки боюсь за коробку,устройство её слабо представляю(то место где шрусы входят в акпп),поэтому и пытаюсь понять она или же нет,мастера на диагностике говорят про привода и только.само устройство узла акпп где привода,такое же как на мехе?
И еще нюанс,шрус со стороны где привод короткий,на вид меньше чем со стороны длинного привода,так и должно быть?


вот примерно так как на видео
Судя по таким видосам дифф у меня всё(
возможен ли его ремонт или замена отдельно на этой машине и на этой коробке?просто пытаюсь понять нужно ли менять акпп или же можно починить?





 • Djon78 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
20 мар 2018, 12:46
Настоящее имя: Евгений
Машина: Калдина
Кузов: ST-210
Город: Иркутск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеSerdukS » 21 мар 2018, 13:26

SerdukS писал(а):Народ ещё вопрос,поменял давеча себе Акпп взамен убитой,начал менять масло,и выяснил интересную вещь,как я понимаю при полной замене надо снимать один из шлангов идущих на радиатор и замещать жижу,так вот прикол в том что я лью жижу в Акпп,а из шлангов жижа не идёт,на щупе уровень поднялся выше нормы(лил из расчёта того что слил и того что в неё нужно около 7 литров),вылил в пустую коробку(менял фильтр) где то как раз 7 литров,куда копать?Сама Акпп работает отлично,пинков нет,вибрации нет,не тупит,но уровень не уходит,может кто сталкивался?

Может хоть мысли у кого какие?





 • SerdukS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 фев 2018, 13:19
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211
Город: Новороссийск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеSerdukS » 21 мар 2018, 13:30

Djon78 писал(а):Такая же проблема,как на видео, на калдине 210 кузов 3s-fe при разгоне есть небольшая вибрация, а после 80 км/ч кузов трясет так что кажется с дороги скинет. Может быть из-за этого?

Я по этому вопросу покурил ещё форумов,пришлось разобраться в устройстве Акпп,в нашем случае это дифференциал,а точнее то место куда входят привода,меняется в сборе с диффом или к токарю и вытачивать втулки и прессовать их туда,я решил поменять Акпп,ибо она ещё и пиналась,и чинить её не видел смысла





 • SerdukS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 фев 2018, 13:19
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211
Город: Новороссийск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеSerdukS » 21 мар 2018, 13:37

SerdukS писал(а):
Djon78 писал(а):Такая же проблема,как на видео, на калдине 210 кузов 3s-fe при разгоне есть небольшая вибрация, а после 80 км/ч кузов трясет так что кажется с дороги скинет. Может быть из-за этого?

Я по этому вопросу покурил ещё форумов,пришлось разобраться в устройстве Акпп,в нашем случае это дифференциал,а точнее то место куда входят привода,меняется в сборе с диффом или к токарю и вытачивать втулки и прессовать их туда,я решил поменять Акпп,ибо она ещё и пиналась,и чинить её не видел смысла

Но если именно на скорости то может стоит обратить внимание на привода и колеса





 • SerdukS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 фев 2018, 13:19
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211
Город: Новороссийск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDjon78 » 21 мар 2018, 16:50

Колеса нормальные, привод левый, который болтается поменял, так как пыльник был порвал, думал из-за него, но проблема не ушла. Походу контракт надо брать, ну пока езжу 60-70 км/ч. А началось всё, шагал по ровному асфальту и тут коксу дал и начался участок с плохим, прыгучим асфальтом км.3 после выезда на ровный началось, ещё походу подушка гелевая, правая помогает. У нее раньше пузырек был надутый, , а сейчас втянуло.





 • Djon78 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
20 мар 2018, 12:46
Настоящее имя: Евгений
Машина: Калдина
Кузов: ST-210
Город: Иркутск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеAHIM24 » 09 апр 2018, 17:11

Мужики помогите. Калдина ет196 двигатель 5е. При включении передачи R или D происходит сильный удар и резко падают обороты аж машину .. При движении переключения происходят мягко без рывков и провалов, но если отпустить газ происходит тычок и машина ездит нормально и так же если нажать на газ опять тычок и дальше едит нормально. Думал проблема в масле, поменял с промывкой и заменой фильтра проблема не ушла, заменил подушку заднюю такая же фигня, только вибрация увеличилась. Чё делать мужики, из-за чего такая фигня??





 • AHIM24 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
09 апр 2018, 16:46
Настоящее имя: Михаил
Машина: Калдина
Кузов: ЕТ195
Город: Канск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 09 апр 2018, 22:28

может давление высокое, регулятор например заедает, если он там есть) )
честно не силен в этом вопросе, попробуй по мануалу проверить, там много процедур описано



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1481
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеTixiyliga » 14 июл 2018, 19:58

Всем доброго времени, калдина дизель 3с перестала ехать вперед, разобрал, сгорел пакет дисков, поискав в инете стоимость и дальность и доставку решил исправлять все сам, попались мне диски от мотоцикла ИЖ почти такие же по диаметру, и вот я в японскую коробку их вколхозил, прежде поработав над карболитом болгаркой,,, проехал около сотни км,,, Вопрос к проффесионалам и любителям, как думаете сколько проходит? Не обломает ли усики? И пропала 4я, OD перестал работать думаю забило канал или сгорел электроклапан в поддоне?
IMG_20180714_215224.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • Tixiyliga • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
14 июл 2018, 19:37
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina
Кузов: Универсал
Город: Тюхтет
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеTixiyliga » 22 июл 2018, 06:24

всем доброго времени, нашлась 4я, разбирая гидро плиту и вырубив прокладку проворонил 2 маленьких отверстия, теперь все работает :ok:





 • Tixiyliga • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
14 июл 2018, 19:37
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina
Кузов: Универсал
Город: Тюхтет
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеPoison » 01 дек 2018, 06:44

Такой вопрос. Купил Корону в кузове st195, абс нет, купил без ДВС и АКПП, кардана, короче почти кузов и салон. С завода стоял 3s-fe и a540h-07b. Т.к. двигатель в любом случае покупать, вместо 3s-fe(захотелось помощнее :oops: :oops: :oops: ) купил 3s-ge 3 поколения дорестайловый с калдины st195(С2 на кожухе грм) с косой и блоком предохранителей и мозгами ну и отдельно автомат a540h-09b, кардан и всё остальное. Также есть родная коса от 3s-fe но мозгов не осталось. К тому же есть отдельно моторная и салонная коса и еще один мозг от 3s-ge C2 от Калдины(тоже st195 дорестайл). Вопрос вызывает акпп(a540h-09b) с датчиком скорости(так как дорестайл) но без соленойдов снаружи(2 боченка на корпусе раздатки), он там внутри я так понял стоит. Собственно трубка в которую вставляется щуп на акпп загнута\заломанна, а на раздатке вообще оторванна(((( и самих щупов нет, к тому же разломан разъём который стоит на самой раздатке. На авито нашёл акпп с Висты продают, согласно интернету там стоит a540h-914. На ней соленоиды снаружи(2 боченка). Вопрос: подойдёт-ли данная акпп, какие доработки придёца делать? Просто по совместимость 09b,07b,10b,02b известно а тут незнакомая 914....Где-то натыкался на информацию что если соленоид внутри стоит на раздатке то блокировка происходит автоматически и плавно, а если снаружи то ступенчато и более жостко. В общем есть разница в подключении как раз разъема на самой раздатке. Пока акпп ещё не купил, нахожусь в раздумьях....Подскажите люди добрые, развейте или подтвердите сомнения.

https://wampi.ru/image/xLe2tc фото обломанного разъема

https://wampi.ru/image/xLeL7Z фото заломанной трубки щупа акпп

https://wampi.ru/image/xLePAf фото оторванной трубки раздатки





 • Poison • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
09 окт 2017, 22:37
Откуда: Железнодорожный (Балашиха)
Настоящее имя: Dmitri
Машина: Toyota Corona
Кузов: st195
Город: Железнодорожный. Мос.Обл.
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 01 дек 2018, 18:17




Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1481
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеAdsus » 17 дек 2018, 16:00

Доброго времени суток. Не могу толком тут найти в темах. Такое дело вот у меня. Авто Toyota Caldina CT196, дизель 2С. Наклся автомат.Купил коробку контрактную, пришла, поставили, все сальники заменили, масло, все как положено. Ну езжу значит я пару дней и понимаю, что происходит что то не нормальное. Во первых, как только прогревается двигатель и коробка, начинается жутка вибрация при D+ тормоз, да и не только D. В любом положении кроме нейтралки и P. И начало кидать авто из стороны в сторону и тянуть в право. Поехал на сервис, где ставили, проверили рычаги, все хорошо, есть только люфт в наконечнике левом. Но потом смотрим, а сальники АКПП подтекают, подергали привода, а они люфтят, причем сильно! Ну мне они сразу диагноз, разбиты подшипники в диффе. На сколько я понимаю, они бы выли или был бы какой скрежет, нет ведь ни чего! При движении так же, ни гула, ни стука, ни пинков, нет ни чего. Коробка работает отлично. Но тогда как объяснить что сальники потекли ( брал оригинал ) И от куда такая жутка вибрация? Подушки все поменял, единственное что не настроен ТНВД. Но до этой коробки так не было.Что делать подскажите, что это может быть? Возвращать коробку не вариант, денег теряется тогда очень много.





 • Adsus • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
07 сен 2018, 11:18
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: CT196V
Город: Строитель
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 18 дек 2018, 16:41

Не знаю от чего вибрация на D+тормоз, может от тнвд или кхх
А вот болтание приводов в коробке- плохой симптом, и говорят что проще коробку поменять чем вылечить
Там то-ли втулки, то-ли пластины какие-то изнашиваются
Скрежет может не быть, может появиться вибрация на трассе при наборе скорости



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1481
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеAdsus » 18 дек 2018, 18:15

Вибрация есть, не большая, но она все время, возможно из за насоса. А разгон нормально, плавный, без рывков и пинков всяких.





 • Adsus • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
07 сен 2018, 11:18
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: CT196V
Город: Строитель
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 8