• Текущее время: 28 мар 2024, 13:34 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеТайлер Д » 07 май 2015, 12:05

90311-44003 сальник левого привода

33143-12010 (33143C BAFFLE, FRONT DIFFERENTIAL OIL) - маслоотражающая шайба. вроде пластик. если погиб сальник от шлицевой привода, то может и это колечко привод кокнул



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеKismiha » 07 май 2015, 13:12

Тайлер Д, спасибо.



Аватара пользователя

 • Kismiha • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
21 авг 2013, 10:55
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Михаил
Машина: CaldinaST195 1993г.в(3S-GE)4WD
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеtendergt » 07 июн 2015, 06:53

Подскажите такой момент, вот еду я накатом привода значит не в нагрузке, как нажимаю педаль газа происходит такой глухой стук как только привода пошли в нагрузку, как будто где-то люфт, я так подозреваю это где-то в коробке что-то типа дифференциала люфтит в шлицах или я не прав? Это ремонтопригодно, либо проще коробас контракт? Может из-за этого что-нибудь с сальниками случиться? Страшновато стало далеко ехать. При этом никаких вибраций на ходу и тресков с вывернутым рулем.



Аватара пользователя

 • tendergt • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
17 фев 2015, 09:57
Откуда: Северобайкальск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211 7A-FE 2001г
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 07 июн 2015, 08:44

посмотри привода сначала, потом подушки двигателя



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеYuzhanin24 » 25 июн 2015, 10:26

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: после мойки двигателя стало сильно затягивать первую передачу- до 4000-6000,при чем на газ жму не сильно, остальные передачи переключает нормально. Подскажите в чём может быть причина?

ST215G 99г 3S-GE


Аватара пользователя

 • Yuzhanin24 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
26 сен 2013, 19:35
Настоящее имя: Тоха
Машина: ST215G
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеBone » 14 июл 2015, 22:20

Соленоид передачи скорее всего. Заменить. После мойки - скорее всего совпадение.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеCaldinast195 » 24 сен 2015, 05:26

Всем привет. Вопрос у меня необычный. Машина st195 кузов 4wd, год 96, двигатель 3S FE. Карданный вал снят,сзади подвеска простая - балка. АКПП a540h начала тупить (пинает). Хочу поставить коробку для 2wd, т.к. все равно заднего привода нет, да и дешевле она. Подскажите какая АКПП подойдет, и что нужно будет сделать с мозгами? поменять? прошить? распиновку поменять? Если кто знает подскажите мастера который может это сделать в Иркутске, Ангарске.





 • Caldinast195 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
24 сен 2015, 05:21
Настоящее имя: Андрей
Машина: caldina 96г
Кузов: st195
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеСкубей » 16 ноя 2015, 08:05

tendergt писал(а):Подскажите такой момент, вот еду я накатом привода значит не в нагрузке, как нажимаю педаль газа происходит такой глухой стук как только привода пошли в нагрузку, как будто где-то люфт, я так подозреваю это где-то в коробке что-то типа дифференциала люфтит в шлицах или я не прав? Это ремонтопригодно, либо проще коробас контракт? Может из-за этого что-нибудь с сальниками случиться? Страшновато стало далеко ехать. При этом никаких вибраций на ходу и тресков с вывернутым рулем.




Таже проблема вылечилась заменой правой подушки двигателя.





 • Скубей • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
29 мар 2015, 06:43
Откуда: Хабаровск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina 3S-fe 1998
Кузов: ST 210 G
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеСкубей » 16 ноя 2015, 08:17

Скубей писал(а):Доброго времени суток!

Начну с того что при не продолжительной езде автомат работает чётко ( небольшие пенки есть при переключении с первой на вторую но это не страшно).
Но при движении на авто по трассе после килом 400 - 600 в зависимости от температуры воздуха, автомат начинает гонять скорости с 3 на 4, со 2 на 3.до полной остановки, то есть я нажимаю на газ а машина не разгоняется, а плавно дергается и обороты в этот момент плавают. ни о каком разгоне речи не идёт и так происходит после нагрева жидкости в автомате. Масло свежее, менял с промывкой фильтра.
Кто встречал подобное и на что грешить двиг или АКПП.
Двиг 3s-fe
АКПП A247E-01A
Кузов ST 210 G.
Заранее спасибо.
PS. Я новичок не относитесь строго.




Пришло время отписаться по проблеме.
Значит поменял я автомат процедура вместе с автоматом , заменой и маслом влитела мне примерно в 10000р. в Хабаровске.
Буквально через неделю я отправился из Хабаровска в Ерофей павлович (1300км.).

Проехав примерно 800 км. Меня настигает таже беда. Остановился открыл капот и с психу стукнул пару раз кулаком по катушкам зажигания. И о чудо сел в машину и она поехала без каких либо рывков, какая тут связь в уме не дам но эфект заметный на обратный путь она нигде так и неразу не дернулась. Теперь я счатливый обладатель двух работающих автоматов.





 • Скубей • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
29 мар 2015, 06:43
Откуда: Хабаровск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina 3S-fe 1998
Кузов: ST 210 G
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDutch » 02 дек 2015, 18:01

Toyota Caldina АКПП 4WD E-ST195G-DWPGK 3S-FE A540H-09 1994 г.в.
Всем привет! По осени началось.
Беда №1: Только в таких условиях: ускоряюсь не спеша, текущая передача - 3, обороты 1800-2200, скорость 55-70 км.ч., селектор в положении D.
Сама беда: обороты резко падают, точно так же, как при включении четвёртой передачи. Автомобиль получает характерное ускорение, как буд то четвёртая передача включилась. Но! Через пол секунды обороты опять подпрыгивают, как если бы включилась 3-я передача. И через секунду цикл повторяется. Двигаюсь в таком режиме, передачи скачут туда сюда, пока обороты или скорость движения не выйдет за указанные границы - далее всё как обычно. Стоит резко ускориться (или поехать в гору под нагрузкой), авто наберёт положенную скорость и 4-ая включится в обыкновенном режиме. Или же бросить педаль акселератора, тогда авто останется на 3-ей передачи, всё как обычно.

Беда №2: На скорости 110 км.ч. периодически ощущается "пробуксовка". Скорость движения не меняется кардинальным образом, лишь заметно не большая потеря скорости и повышение оборотов. Через секунду все становится на свои места. Может раз 10 за 100 км повториться, а может и вообще ни разу.

Уровень ATF был и остаётся в норме, свечи заменил, при езде на газе - поведение аналогичное.
Как быть?



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 17:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11