• Текущее время: 23 апр 2024, 10:27 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2


Контрактный от механики на АКПП.

СообщениеBelArtGen » 14 авг 2017, 07:43

Спасибо, поправил. Конечно-же речь шла об АКПП и механике.

Оставили мозги родные, от АКПП.
При попытке завести, двигатель от стартера раскручивается так, словно нулевая компрессия, при этом странный звук из под кожуха ГРМ, сняли кожух, а там клинанутая помпа и сожранный ремень, но не порванный.

В итоге перекинули мою помпу и ремень, завели. Работает ровно, но ещё не забрал машину, сегодня узнаю итоговый результат, когда прокачусь.

Вернуть никак походу, договор такой, что типа сам изначально не прав, что у них купил;)
Оставить название в чёрном списке из-за чего именно, что двигатель с мозгами от механики или что помпа клинанутая?

Сейчас ездил забирать, решил прокатится, выехал, а там возле СТО гора большущая протяжная, я в неё поехал, хотел проверить тягу, в итоге ехала ЧУТЬ лучше, чем старый ДВС на трёх цилиндрах.
Обратил внимание, что индикатор температуры двигателя, показывает температуру ниже рабочей, хотя давно уже должен был выйти на рабочую, включил печку для контроля температуры. В итоге на горе, воздух начался горячее чем должен был, заглушил, открыл капот а там из трещинки радиатора, реально струя к верху брызжит;) скинул клемму и датчика в радиаторе, запустились вентиляторы, но очень вяло, в итоге завести не смог, развернул в ручную пешком. Поехал накатом с горы, доехал почти обратно до сотни. Зашёл к мастерам, грят, вероятно дохлый генератор, как вариант залипшие щётки.

Посмотрели, зарядка с генератора действительно не идёт, поставили мой старый.

Сейчас глянул под капот , вижу шланг а в него вкручен болт, если болт вытащить, двигатель начинает терять обороты, внутрь шланга всасывается воздух. Куда он шёл раньше? Помню что не так было на старом ДВС, а как именно не помню.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Контрактный от механики на АКПП.

СообщениеLev_in » 14 авг 2017, 22:56

это вакуумная трубка, их там не одна поэтому лучше тебе самому по схемке посмотреть ТУТ

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDutch » 15 авг 2017, 14:03

Привет всем! Снял АКПП A540H, поменял сальник коленвала задний, поставил АКПП на место. После это начала моргать O/D. Других изменений в работе не заметно. Подскажите - что делать в связи с этим? ABS нет.



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 17:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 15 авг 2017, 16:28

Dutch писал(а):Привет всем! Снял АКПП A540H, поменял сальник коленвала задний, поставил АКПП на место. После это начала моргать O/D. Других изменений в работе не заметно. Подскажите - что делать в связи с этим? ABS нет.

ошибка коробки, проверь все разъемы
также скрепка те1-е1 и мануал в помощь



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Не переключаются передачи АКПП

СообщениеGSUR » 15 авг 2017, 18:34

Масло есть, подскажите тросик кикдауна это... не тот что дроссельную заслонку двигает? Заметил, что если газ выжимать почти до конца то машина дергается





 • GSUR • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
23 янв 2014, 18:22
Настоящее имя: Александр
Машина: caldina et196
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDutch » 16 авг 2017, 08:16

greeg писал(а):ошибка коробки, проверь все разъемы

Знаться бы где они. Меня не я..

greeg писал(а):
Dutch писал(а):Привет всем! Снял АКПП A540H, поменял сальник коленвала задний, поставил АКПП на место. После это начала моргать O/D. Других изменений в работе не заметно. Подскажите - что делать в связи с этим? ABS нет.

ошибка коробки, проверь все разъемы
также скрепка те1-е1 и мануал в помощь


"CHECK ENGINE" показал:
27 - Кислородный датчик №2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

"O/D OFF": ниразу не моргнула :|



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 17:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDutch » 16 авг 2017, 08:31

Dutch писал(а):Toyota Caldina АКПП 4WD E-ST195G-DWPGK 3S-FE A540H-09 1994 г.в.
Всем привет! По осени началось.
Беда №1: Только в таких условиях: ускоряюсь не спеша, текущая передача - 3, обороты 1800-2200, скорость 55-70 км.ч., селектор в положении D.
Сама беда: обороты резко падают, точно так же, как при включении четвёртой передачи. Автомобиль получает характерное ускорение, как буд то четвёртая передача включилась. Но! Через пол секунды обороты опять подпрыгивают, как если бы включилась 3-я передача. И через секунду цикл повторяется. Двигаюсь в таком режиме, передачи скачут туда сюда, пока обороты или скорость движения не выйдет за указанные границы - далее всё как обычно. Стоит резко ускориться (или поехать в гору под нагрузкой), авто наберёт положенную скорость и 4-ая включится в обыкновенном режиме. Или же бросить педаль акселератора, тогда авто останется на 3-ей передачи, всё как обычно.

Беда №2: На скорости 110 км.ч. периодически ощущается "пробуксовка". Скорость движения не меняется кардинальным образом, лишь заметно не большая потеря скорости и повышение оборотов. Через секунду все становится на свои места. Может раз 10 за 100 км повториться, а может и вообще ни разу.

Уровень ATF был и остаётся в норме, свечи заменил, при езде на газе - поведение аналогичное.
Как быть?



Проблема решилась неожиданным образом. Для замены сальника коленвала заднего пришлось снимать АКПП. После того как всё поставил на место - все описанные глюки пропали. Видимо где то неконтакт был. Зато начала моргать O/D off :roll:



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 17:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Не переключаются передачи АКПП

Сообщениеgreeg » 16 авг 2017, 13:29

GSUR писал(а): тросик кикдауна это...

это с дросселя к коробке



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Не переключаются передачи АКПП

Сообщениеgreeg » 16 авг 2017, 14:13

GSUR писал(а): Заметил, что если газ выжимать почти до конца то машина дергается

Друзья, выражайте свои мысли яснее!
машина может дергаться когда ты едешь
а у тебя дергается двигатель на максимальных оборотах- это отсечка (норм)



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 16 авг 2017, 14:58

Dutch писал(а):Проблема решилась неожиданным образом. Для замены сальника коленвала заднего пришлось снимать АКПП. После того как всё поставил на место - все описанные глюки пропали. Видимо где то неконтакт был. Зато начала моргать O/D off :roll:

сбрасывать пробовал?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 7