• Предыдущее посещение: 23 сен 2018, 13:45  • Текущее время: 23 сен 2018, 13:45 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2


Контрактный от механики на АКПП.

СообщениеBelArtGen » 14 авг 2017, 09:43

Спасибо, поправил. Конечно-же речь шла об АКПП и механике.

Оставили мозги родные, от АКПП.
При попытке завести, двигатель от стартера раскручивается так, словно нулевая компрессия, при этом странный звук из под кожуха ГРМ, сняли кожух, а там клинанутая помпа и сожранный ремень, но не порванный.

В итоге перекинули мою помпу и ремень, завели. Работает ровно, но ещё не забрал машину, сегодня узнаю итоговый результат, когда прокачусь.

Вернуть никак походу, договор такой, что типа сам изначально не прав, что у них купил;)
Оставить название в чёрном списке из-за чего именно, что двигатель с мозгами от механики или что помпа клинанутая?

Сейчас ездил забирать, решил прокатится, выехал, а там возле СТО гора большущая протяжная, я в неё поехал, хотел проверить тягу, в итоге ехала ЧУТЬ лучше, чем старый ДВС на трёх цилиндрах.
Обратил внимание, что индикатор температуры двигателя, показывает температуру ниже рабочей, хотя давно уже должен был выйти на рабочую, включил печку для контроля температуры. В итоге на горе, воздух начался горячее чем должен был, заглушил, открыл капот а там из трещинки радиатора, реально струя к верху брызжит;) скинул клемму и датчика в радиаторе, запустились вентиляторы, но очень вяло, в итоге завести не смог, развернул в ручную пешком. Поехал накатом с горы, доехал почти обратно до сотни. Зашёл к мастерам, грят, вероятно дохлый генератор, как вариант залипшие щётки.

Посмотрели, зарядка с генератора действительно не идёт, поставили мой старый.

Сейчас глянул под капот , вижу шланг а в него вкручен болт, если болт вытащить, двигатель начинает терять обороты, внутрь шланга всасывается воздух. Куда он шёл раньше? Помню что не так было на старом ДВС, а как именно не помню.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 174
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 21:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Контрактный от механики на АКПП.

СообщениеLev_in » 15 авг 2017, 00:56

это вакуумная трубка, их там не одна поэтому лучше тебе самому по схемке посмотреть ТУТ

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1144
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 23:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDutch » 15 авг 2017, 16:03

Привет всем! Снял АКПП A540H, поменял сальник коленвала задний, поставил АКПП на место. После это начала моргать O/D. Других изменений в работе не заметно. Подскажите - что делать в связи с этим? ABS нет.



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 15 авг 2017, 18:28

Dutch писал(а):Привет всем! Снял АКПП A540H, поменял сальник коленвала задний, поставил АКПП на место. После это начала моргать O/D. Других изменений в работе не заметно. Подскажите - что делать в связи с этим? ABS нет.

ошибка коробки, проверь все разъемы
также скрепка те1-е1 и мануал в помощь



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1399
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Не переключаются передачи АКПП

СообщениеGSUR » 15 авг 2017, 20:34

Масло есть, подскажите тросик кикдауна это... не тот что дроссельную заслонку двигает? Заметил, что если газ выжимать почти до конца то машина дергается





 • GSUR • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
23 янв 2014, 20:22
Настоящее имя: Александр
Машина: caldina et196
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDutch » 16 авг 2017, 10:16

greeg писал(а):ошибка коробки, проверь все разъемы

Знаться бы где они. Меня не я..

greeg писал(а):
Dutch писал(а):Привет всем! Снял АКПП A540H, поменял сальник коленвала задний, поставил АКПП на место. После это начала моргать O/D. Других изменений в работе не заметно. Подскажите - что делать в связи с этим? ABS нет.

ошибка коробки, проверь все разъемы
также скрепка те1-е1 и мануал в помощь


"CHECK ENGINE" показал:
27 - Кислородный датчик №2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

"O/D OFF": ниразу не моргнула :|



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDutch » 16 авг 2017, 10:31

Dutch писал(а):Toyota Caldina АКПП 4WD E-ST195G-DWPGK 3S-FE A540H-09 1994 г.в.
Всем привет! По осени началось.
Беда №1: Только в таких условиях: ускоряюсь не спеша, текущая передача - 3, обороты 1800-2200, скорость 55-70 км.ч., селектор в положении D.
Сама беда: обороты резко падают, точно так же, как при включении четвёртой передачи. Автомобиль получает характерное ускорение, как буд то четвёртая передача включилась. Но! Через пол секунды обороты опять подпрыгивают, как если бы включилась 3-я передача. И через секунду цикл повторяется. Двигаюсь в таком режиме, передачи скачут туда сюда, пока обороты или скорость движения не выйдет за указанные границы - далее всё как обычно. Стоит резко ускориться (или поехать в гору под нагрузкой), авто наберёт положенную скорость и 4-ая включится в обыкновенном режиме. Или же бросить педаль акселератора, тогда авто останется на 3-ей передачи, всё как обычно.

Беда №2: На скорости 110 км.ч. периодически ощущается "пробуксовка". Скорость движения не меняется кардинальным образом, лишь заметно не большая потеря скорости и повышение оборотов. Через секунду все становится на свои места. Может раз 10 за 100 км повториться, а может и вообще ни разу.

Уровень ATF был и остаётся в норме, свечи заменил, при езде на газе - поведение аналогичное.
Как быть?



Проблема решилась неожиданным образом. Для замены сальника коленвала заднего пришлось снимать АКПП. После того как всё поставил на место - все описанные глюки пропали. Видимо где то неконтакт был. Зато начала моргать O/D off :roll:



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Не переключаются передачи АКПП

Сообщениеgreeg » 16 авг 2017, 15:29

GSUR писал(а): тросик кикдауна это...

это с дросселя к коробке



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1399
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Не переключаются передачи АКПП

Сообщениеgreeg » 16 авг 2017, 16:13

GSUR писал(а): Заметил, что если газ выжимать почти до конца то машина дергается

Друзья, выражайте свои мысли яснее!
машина может дергаться когда ты едешь
а у тебя дергается двигатель на максимальных оборотах- это отсечка (норм)



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1399
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 16 авг 2017, 16:58

Dutch писал(а):Проблема решилась неожиданным образом. Для замены сальника коленвала заднего пришлось снимать АКПП. После того как всё поставил на место - все описанные глюки пропали. Видимо где то неконтакт был. Зато начала моргать O/D off :roll:

сбрасывать пробовал?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1399
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDutch » 16 авг 2017, 17:45

greeg писал(а):
Dutch писал(а):Проблема решилась неожиданным образом. Для замены сальника коленвала заднего пришлось снимать АКПП. После того как всё поставил на место - все описанные глюки пропали. Видимо где то неконтакт был. Зато начала моргать O/D off :roll:

сбрасывать пробовал?

Я не знаю как это делается



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 17 авг 2017, 19:36

пред efi или акум минуты на две отсоединить



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1399
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Информация по АКПП в архивном файле. Скачать и читать.

СообщениеFilonov » 22 авг 2017, 19:05

Caldina st215 3sge 4wd. Какое масло лить в акпп? Сколько литров для полной замены ?





 • Filonov • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
13 авг 2017, 20:41
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota caldina
Кузов: St215
Город: Иркутск
Проверенный продавец: Нет

Информация по АКПП в архивном файле. Скачать и читать.

Сообщениеgreeg » 26 авг 2017, 13:45

мануал тебе нужен



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1399
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Поломка АКПП на CT196V двиг 4SFE или ?

Сообщениеumbrosiy » 27 авг 2017, 11:25

нашел в салоне. связано ли это с поломкой? и отчего это?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • umbrosiy • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
27 июл 2017, 01:14
Настоящее имя: Влад
Машина: caldina
Кузов: ct196
Город: иркутск
Проверенный продавец: Нет

Поломка АКПП на CT196V двиг 4SFE или ?

СообщениеPthelovod » 28 авг 2017, 06:55

Это брюлик с кольца или амулета от хозяина - японца :P :P :P

Хороший забаненый читатель лучше бездарного тупого писателя. (с) /Голсуорси "Писание о банях"/


Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4358
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеIvan91 » 15 окт 2017, 16:12

всем здравствуйте. тайота CALDINA ST195 1996год автомат A540H.горят две ошибки:
44 — Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения переднего выходного вала — обрыв проводки или короткое замыкание;
может быть такое что перепутаны фишки? И еще такая проблема при включении скорости что D, что R идет удар(пинок). переключается при этом в движении передачи плавно, без толчков, рывков.





 • Ivan91 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
15 окт 2017, 16:04
Настоящее имя: Ivan
Машина: CALDINA
Кузов: ST195
Город: 1996
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеtemnij as » 17 окт 2017, 07:43

Датчики одинаковы и работают на разницу вращения поэтому наврядли ошибки от перепутаных фишек, одновременно накрыться тож маловероятно. Надо прозвонить цепочку от фишек датчика до блока управления для начала :ok:



Аватара пользователя

 • temnij as • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
20 дек 2014, 17:51
Откуда: г Рубцовск
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina 4WD
Кузов: ST 195 G
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеtemnij as » 17 окт 2017, 07:54

д.png

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • temnij as • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
20 дек 2014, 17:51
Откуда: г Рубцовск
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina 4WD
Кузов: ST 195 G
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеTAmen » 10 дек 2017, 19:15

Всем доброго времени суток !!! и наилучшие пожелания из солнечного Казахстана!!!! на днях стал счастливым обладателем Toyota Caldina 2.0 TZ Yamaha 1995 года, проблема заключается собственно вот в чем при покупки авто проехались слегка сильно не разгоняя машинку вроде все нормально только пинок с 1 на вторую скорость был ,но вот как только я выкатил на трассу машину и захотел навалить на ней :bet_ment: схватил некий облом и тупняк гашетка в пол а машину как будто кто то за задницу держит ,или как будто на ручнике..... ,в пробках стоишь двигло то нормально работает то раз дернется будто троит, домой приехал с D на R ставлю что б запарковаться вообще вибрация начинатся как будто щас заглохнет тачка, вот такая вот беда может кто знает в чем сей недуг заключается ???





 • TAmen • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
10 дек 2017, 13:07
Настоящее имя: Никита
Машина: Toyota Caldina 2.0 TZ 1995г
Кузов: универсал
Город: Алматы
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 11 дек 2017, 15:36

как же ты так авто выбирал)
клапан хх чистить
самодиагностику скрепкой сделай
фильтра- масла ессно после покупки под замену
давление топлива проверь
насколько понимаю фазы газораспределения регулируются? может кто что накрутил для экономии



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1399
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеTAmen » 12 дек 2017, 23:38

выбирал исходя из бюджета по сути и за эту сумму самый достойный вариант в плане живого кузова по идеи был, вот и решился взять, на счет кто что накрутил возможно и так, т. к. открыв копот обноружили с другом что один из тросиков газульки или заслонки точно не скажу просто весел ну естественно прикрутили на место его, потом попытались отрегулировать трос педали газа но особо лучше не стало, а с задней скоростью так вообще машину трясет как наркомана.... благодарю за советы будем пробовать отпишусь как что выяснится!





 • TAmen • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
10 дек 2017, 13:07
Настоящее имя: Никита
Машина: Toyota Caldina 2.0 TZ 1995г
Кузов: универсал
Город: Алматы
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеSerdukS » 08 мар 2018, 01:40

Добрый вечер,такой вопрос,Калдина АТ211,7А-FE,акпп,катался пол года без вопросов,сейчас началось - лютая вибрация при движении и ускорении(даже медленно или на нейтрали),и лютые рывки при переключении передач(рывки допустим понятно из за чего,а вот вибрация...),грешил на диски-поровнял и отбалансировал(не помогло),решил что тогда гранаты внутренние.И вот сегодня полез менять и выяснил прелюбопытную вещь- вытащив гранаты я понял что они целые,ни люфтов,ни выработки,Но!гранаты при этом шатаются в самой АКПП,и если покрутить за вывешенное колесо то есть свободный ход(что то типа люфта?),и вот в этом свободном ходу крутится с металлическим(характерным таким) звуком из коробки.У кого какие могут быть мысли на этот счёт? Звуков на ходу ни каких посторонних нет,только вибрация.Есть ещё один нюанс,мотор и возможно АКПП меняны предыдущим владельцем, и вот какая АКПП у меня стоит я не знаю.Уже не знаю куда копать,очень надеюсь на помощь!(прошу прощения за орфографию если что,писал с телефона)





 • SerdukS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 фев 2018, 13:19
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211
Город: Новороссийск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 08 мар 2018, 07:01

если частота вибрации зависит от скорости- это колеса (поменяй местами перед- зад)
гранаты при медленной езде не вибрируют
люфт на вращение должен быть, насчет звука не понял
не должно быть поперечного и продольного люфта привода
жижу акпп менял?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1399
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеSerdukS » 08 мар 2018, 12:45

greeg писал(а):если частота вибрации зависит от скорости- это колеса (поменяй местами перед- зад)
гранаты при медленной езде не вибрируют
люфт на вращение должен быть, насчет звука не понял
не должно быть поперечного и продольного люфта привода
жижу акпп менял?

Нет,частота вибрации от скорости не зависит,жижу не менял,колёса катанные и от сбалансированные,меня больше интересует сама суть вибрации - может ли она быть от коробки?Если сами привода в порядке,но вот в коробке они люфтят,как поперечно,так и продольно то кто виноват?коробас?или же всё таки менять привода?не хочеться сейчас поменять все и выяснить что попал ещё и на коробку(





 • SerdukS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 фев 2018, 13:19
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211
Город: Новороссийск
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 1